Хочу купить модель ! Помогите!
Это обычное заблуждение непричастных к хобби.
Этого не отрицаю - пока не причастен!
Но и скорости очень высокой у него нет.
это как? ну то, что все 75км/ч мне не надо по сугробам, это понятно, но какая примерная его скорость? Не актуально - уже нашел
Это лучше Саммит будет, однозначно.
Спасибо, рассмотрю и этот вариант! А что на счет E-REVO?
у самита есть понижайка и блокировки дифоф а у ревы их нет…
А что на счет E-REVO?
Если уж брать трагу, то брать настоящую трагу, а если монстра - то монстра… А это ни то ни сё…
Да пусть купить Троффи Траггу, либо электро, либо ДВС. Делов то.
Если уж брать трагу, то брать настоящую трагу, а если монстра - то монстра… А это ни то ни сё…
Спасибо за ответы, но потуплю еще немного: а как у Трагги с прыжками по кочкам и прочим снежно-грязевым сугробам? Ну не в плане закопать ее по самые уши, а потом удивиться, почему не едет, ну и не прыгать ей с 5-го этажа, но всякие природные холмики и прочее? Или для этого Монстр, а для трассы и соревнований - это трагги?
Да пусть купить Троффи Траггу, либо электро, либо ДВС. Делов то.
Про нее, кстати, тоже недавно смотрел. Кто-нибудь еще выскажется в ее пользу или наоборот?!
Не серчайте, Господа знатоки, знаю, что таких как я море, но не хочется в пустую денег слить))
А что на счет E-REVO?
Рева она ппц дурная, но не для сугробов конечно.
Откопай на просторах ютуба соревы с траггами и все вопросы о прыжках отпадут:) Сам хочу в трагги перейти:)
Да пусть купить Троффи Траггу, либо электро, либо ДВС. Делов то.
Её еще подготовить к зиме надо + поменять слабые узлы, а человеку нужно “сел и поехал” да еще и в МСК, поэтому барахолка - оптимальный вариант…
а как у Трагги с прыжками по кочкам и прочим снежно-грязевым сугробам?
С этим все отлично. Главное колесики с резиной подобрать для снега…
на самом деле двс это постоянная настройка покупка разных жидкостей и специального топлива которое стоит если нормальное то 2 000р 5 литров. но опять же таки эти пять литров будут очень долго уходить.вот 4 бака это чуть больше часа катания,а4 бака это где то пол литра.но вы ведь не каждые выходные будете гонять.соответственно,5 литров топлива хватит на 2 с половиной,три месяца,ну плюс сопутствующие товары.это,я считаю не особо дорого,однако настройка двс это гемор.лучше все равно взять электро,а если все таки хотите двс,а настраивать не хотите,не умеете,боитесь все разломать,то почти при любом модельном магазине есть сервис,где за денюжку вам и обкатют,и настроют и все че хотите сделают.стоит это конечно относительно много,н если все таки хочется,а не умеете,то придется заплатить.если есть желание - найдется путь.
да еще и в МСК, поэтому барахолка - оптимальный вариант…
На барахолке надо тоже знать, куда посмотреть и что проверить!((( А опыта-то тю-тю(((
на самом деле двс это постоянная настройка покупка разных жидкостей и специального топлива которое стоит если нормальное то 2 000р 5 литров. но опять же таки эти пять литров будут очень долго уходить.вот 4 бака это чуть больше часа катания,а4 бака это где то пол литра.но вы ведь не каждые выходные будете гонять.соответственно,5 литров топлива хватит на 2 с половиной,три месяца,ну плюс сопутствующие товары.это,я считаю не особо дорого,однако настройка двс это гемор.лучше все равно взять электро,а если все таки хотите двс,а настраивать не хотите,не умеете,боитесь все разломать,то почти при любом модельном магазине есть сервис,где за денюжку вам и обкатют,и настроют и все че хотите сделают.стоит это конечно относительно много,н если все таки хочется,а не умеете,то придется заплатить.если есть желание - найдется путь.
вот так
Её еще подготовить к зиме надо + поменять слабые узлы,
это вы Москвичи жиру беситесь, а у нас трагги катаются и горя не знают:) А к зиме да, надо подготовить. А какую не надо?😃 В Барахолке и могут и обмануть:) Если бы челу не только трагга нужна была, я бы своего Лося предложил:)
это вы Москвичи жиру беситесь, а у нас трагги катаются и горя не знают
Ну полуоси трофи траге полюбому менять…
Возможно. не знаю:)
Но все-таки больше всего нравится E-Revo
Рева хлипковата для жестких покатух, а другие на монстре не прикольны. Я бы взял электричку, нитро топливо дорогое больно и шумно с ДВС, а 3 комплекта акумуляторов стоят 6тыщ, если в китае заказать.
Кстати, ещё есть Саммит от траксас, блокировки диффов, 2 передачи… не такой шустрый но проходимый. + Е-МАХХ есть за эти деньги. У меня Е-МАХХ, но говорят саваж круче.
Кстати, обещали в этом году выпустить саваж с бензиновым ДВС, так что бытьможет подождать? Тут тебе и возня с ДВС и запуск на холоде проще чем у нитры и бензин копеечный.
А что на счет E-REVO?
Реву лучше сразу безколлекторную брать. А она с учетом акков и зарядки, вылезет за 30 тыр (если в россии покупать).
Сам думаю над покупкой 1/8 электро монст/трагги. Смотрю на саваж, реву и вот еще thunder tiger e-mta обещают в продажу выпустить.
Пока склоняюсь к реве, т.к. про мта мало инфы еще.
Спасибо за ответы, но потуплю еще немного: а как у Трагги с прыжками по кочкам и прочим снежно-грязевым сугробам? Ну не в плане закопать ее по самые уши, а потом удивиться, почему не едет, ну и не прыгать ей с 5-го этажа, но всякие природные холмики и прочее? Или для этого Монстр, а для трассы и соревнований - это трагги?
Замечательно трагги катаются по различному бездорожью. Что касается ДВС. Да гемор, да грязная, да шумная, да воняет когда едет. Но это все мелочи по сравнению с тем удовольствием которое получаешь.
Но это все мелочи по сравнению с тем удовольствием которое получаешь.
Вот это и заставляет возвращаться к мысли о ДВС. И к трагги, собственно тоже. Они как класс визуально больше по душе! Тут посоветовали три модельки, но в барахолке страшновато искать. Что посоветуете из новых?
Например Associated RC8T , HB D8T или Mugen это из б/у
Смотри HPI Trophy Truggy. Очень неплохая шась для начала. Хороший двигатель, если правильно обкатать - будет долго ходить. Да и сама шаська достаточно прочная.
Вот это и заставляет возвращаться к мысли о ДВС. И к трагги, собственно тоже. Они как класс визуально больше по душе! Тут посоветовали три модельки, но в барахолке страшновато искать. Что посоветуете из новых?
Все модели, которые я советовал идут в КИТовом варианте…
Тут писали, что там сразу что-то менять надо…а именно “полуоси трофи траге полюбому менять, Её еще подготовить к зиме надо + поменять слабые узлы” Что скажете по этому поводу?
Любую модель надо готовить. Полуоси имелось ввиду, как я понял про б\у. В целом, для того чтобы познакомиться с моделизмом и понять насколько интересен ДВС - модели хватит за глаза. Да и благодаря ее славному прошлому она не будет в аутсайдерах на трассе (естественно в умелых руках). И вне трассы модель тоже неплоха.
Тут писали, что там сразу что-то менять надо…а именно “полуоси трофи траге полюбому менять, Её еще подготовить к зиме надо + поменять слабые узлы” Что скажете по этому поводу?
Почитай хотя бы пару дней тему про эту модель. rcopen.com/forum/f27/topic237785 Многие вопросы отпадут сами собой… А полуоси надо менять сразу на новой трофи траге… Да и покупать ее лучше на башне, много денег съэкономишь… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVZ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVX&P…
- мне 31 (это кстати итак видно на профиле)
- Бюджет будем считать 300 - 500$ только на шасси
- Предпочтительнее кит в карбоне, но если есть интересные предложения в РТР готов рассмотреть
- Хочу купить модель класса офф-роад, 1/10 масштаба электричка. Нравятся багги, не нравятся монстры и трагги.
- Катать буду по пляжу, по полю, в соревнованиях пока участвовать не планирую.
- Опыта в машинах нет
- Покупать буду за бугром
- Цель покупки любительские покатушки.
Вы сами то представьте как поедит багга по пляжу с ее клиренсом???она в песке сразу засядет