Хочу купить модель ! Помогите!
Мущщины, а есть такое понятие как стоимость содержания конкретной модели? ну типа одна много денег сосет, другая - вообще не ломается. Я конечно, понимаю, что все индивидуально и как будешь к машинке относиться, но у каждой модельки есть ряд слабых мест, которые постоянно будут ломаться. К примеру, оч понравился мелкий саваж. Но, прочитав всю ветку по машинке, и особенно ФАК, “что купить сразу” (дай бог здоровья парню, который это все выложил), я пришел в недоумение. купив машинку за 300 баксов, необходимые акумы + зарядку (еще 150), еще желательно сразу менять серву, колеса, накупить чашек для карданов (забыл как они по научному называются), варить рычаги подвески, герметить аппаратуру, смазать дифы и коробку. Или это фанаты морочатся, а простые смертные гоняют “из коробки” и в ус не дуют?
И ишшо вопрос - зачем ХПИ продает РТР модели по сути не готовые - нет акума и зарядки, а ведь это еще добрая половина стоимости машинки? Тот же тарксас стэмпид идет с зарядником и акумом, причем иногда уже с липой. Это ж честнее, и удобнее в конце концов. Мне щас выбрать банально акум + зарядник - это уже проблемка. поди знай, скока там банок, какой зарядник к нему и какая фирма лучше.
растлер над брать, неприхотливый.
идет с зарядником
Который можно выкинуть сразу, а она уже включена в стоимость…
зачем ХПИ продает РТР модели по сути не готовые - нет акума и зарядки,
Так делает не только ХПИ, но и все именитые производители…
Авто 1:1 тоже продают без ковриков и бензина
еще желательно сразу менять серву, колеса, накупить чашек для карданов (забыл как они по научному называются), варить рычаги подвески, герметить аппаратуру, смазать дифы и коробку.
Желательно, но не обязательно
растлер над брать, неприхотливый.
Как сказать мне тюнинг обошёлся в 10000 примерно с комплектом колёс анаконда. А сама модель в 16500руб. (покупал в Москве)
Разумеется, есть!
Раз Краулеры и трофи почти не ломаются, скоростные модели убиваются о препятствия, крошатся шестерни и т.д.
Два Запчасти для разных фирм стоят по-разному. Скажем, на TRAXXAS халявнейшие запчасти если брать на ебеевских разборках. На HPI совсем другие цены (из опыта!)
Три Зарядки и аккумы, которые идут с моделями никуда не годятся, так, пару раз катнуть. Насчёт банок и т.д. это в поиск. К томуже тут 2 гигантские проблемы: А.) Америка не шлёт нам ЛИПО. Б.) Напряжение 110в, а адаптер покупать это почти стоимость зарядки вторая.
Насчёт тюнинга это, имхо, лукавство. Саваж мелкий вполне себе отличный как РТР, серва только да, слабая. И то лучше её поломать, а потом уж думать о замене. И про саммит большой пишут - берите рычаги РПМ, демпферы бампера рпм, кулаки рпм, карданы и ещё кучу всего. Я его год мучал, он у меня с 15 метрового обрыва летал! И НИ ОДНУ ДЕТАЛЬ Я НЕ СЛОМАЛ! А про слешы чего пишут)))))
Как совет - можно взять саммит мелкий или реву VXL - там всё инклюдед, цена не высока, хорошая серва, норм колёса. Полный ватерпруф, в общем сел, поехал. Ну да, аморты прокачать, люфты убрать. Но это потом…
Или это фанаты морочатся, а простые смертные гоняют “из коробки” и в ус не дуют?
не фанаты, просто людям интересно заниматься с машиной и в ФАК написано то что желательно сделать. но необязательно.
Я вот гоняю из “коробки” так сказать(брал б/у). Необязательно покупать все сразу просто в процессе поломок можно докупать запчасти более качественные. И вы незаметите большой расходности в плане машины. Зарядку и аккум можно найти на барахолке долларов 100 уложитесь. На первое время вам хватит.
Понял, то есть при “гражданской” езде без мне и стоковой машинки на первое время должно хватить. мини самит и рева 1/16 все таки маленькие, по снегу тяжело им будет. и я по форуму “наслушался” что мелкий саваж покрепче. трагу хочется меньше чем монстра чисто из эстетических соображений) Щас в принципе выбираю микро саваж vs стэмпид. второй повыше просветом, и зарядку в коробке я считал за плюс. А если она помоешная, то значит это минус=) без нее то не купишь.
…Но, прочитав всю ветку по машинке, и особенно ФАК, “что купить сразу” (дай бог здоровья парню, который это все выложил), я пришел в недоумение. купив машинку за 300 баксов, необходимые акумы + зарядку (еще 150), еще желательно сразу менять серву, колеса, накупить чашек для карданов (забыл как они по научному называются), варить рычаги подвески, герметить аппаратуру, смазать дифы и коробку. Или это фанаты морочатся, а простые смертные гоняют “из коробки” и в ус не дуют?
У меня ревка маленькая. Тоже прочитав тему про нее, заказал себе много тюна. Думал, что все сыпаться будет быстро. В итоге за год катания сломал один рычаг, дифф и шестерни в серве.
Большинство из описанных апдейтов - это рекоммендация. Т.е. если поменять, то будет лучше/дольше служить. Но можно и на стоке покататься. Он может и достаточно долго прожить.
Акки с зарядкой дешевле на хоббикинге купить. У меня с доставкой получилось около 70 долларов за зарядник и 2 акка для ревы. Для саважа наверно подороже будет, но все равно не 150.
кто как катается, все зависит от места катания и стиля… если по асфальту без срывов в занос кататься и без ударов сильных, но и китайский сток пойдет, только чуть подшаманить его в плане люфтов и герметизации, и за 10 тыс руб можно покататься
на 1к1 тоже кто то 10 лет без аварий а кто то каждый год бампера меняет,
кто то колодки тормозные через 5-7 тыс км умудряется стереть, а кто то больше 50 тыс проезжает без замены.
Тот же тарксас стэмпид идет с зарядником и акумом, причем иногда уже с липой. Это ж честнее
Стампид идет с гидридом и козявочной зарядкой от мобильника, те траксасы, которые идут с липо они и стоят по 600$ минимум (супер честно;) )
Хочу купить модель ралли-шорт! Помогите!
Бери SC8e. Их сейчас в барахолке несколько штук подают, дешевле чем за бугром и ждать не надо, и по комплекту разные есть. По красоте-копийности-неубиваемости им равных нет. Акки зарядку стандартно с Х-Кинга.
Апачей у нас савсем мало, да и по прочности они уступят, и каркаса у них нет. А продают их, потому, что соревнований на них почти нет, но если для “души” то тачка супер (при желании можно за 100$ переделать в трагу и соревноваться)
Апач, кстати, тоже в барахле новый продают;)
SC8 на баше discounted. Есть только SC8.2E. Что это? С виду тоже самое, только без бедлоков:(
ЗЫ: всё, нагуглил отличия. Да чтож у всех мода ради дешевизны бедлоки снимать, а ведь они так украшают модель!
только без бедлоков
На старом тоже нет бэдлоков, там просто декоративные колечки на болтиках;). Никто не мешает купить колеса от старого (или аналог), если так важны колечки, да и самих первых версий полно в барахолке в близком к новому состоянии.
Главные отличия в иной геометрии подвески и силовой. Жаль что нет больше китов. Из того что реально доступно я бы все же смотрел на превую версию (неважно где, у нас в барахолке или на и-бее в виде шасси)
Стампид идет с гидридом и козявочной зарядкой от мобильника
Уже с липо комплектуют. Правда зарядник там балансирный, не менее козявочный. 😃
Ага, и ценник + 100$
[QUOTE=Fuckname;3957336]Стампид идет с гидридом и козявочной зарядкой от мобильника, те траксасы, которые идут с липо они и стоят по 600$ минимум (супер честно;) )
ваще т уже по 500=) с 4000ма/ч липой. с одной правда. мне б сразу две было б лучше)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1009**…
но чарджер в комплекте значит плохенький?
то есть надо еще одну липу и зарядку. то есть +70 где то. ну и доставка еще.
меня зовут никита,мне 16))опыт полтора года (t-maxx 3.3 пользовал, сейчас TT phoenix st 2) собрался пребраться из трагги в шорты, попал под выбор HPI blitz, traxxas slash 2wd xl-5,assotiated sc10 или turnigy trooper 4x4. хочу уложиться в 14 тыс.рублей(модель RTR,акб,зарядник)вместе с доставкой. масштаб 1:10. привод как и тип двигателя значения не имеет.
вот ссылки на модели(не рекламирую)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ruck_ARR_.html
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...on-hpi-105833/
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...ly-dog-as7031/
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...h-2wd-tra5803/
какую посоветуете? склоняюсь больше к Turnigy, есть вариант набрать свою электронику за доступную цену))
[QUOTE=магнитчик;3958401]
Стампид идет с гидридом и козявочной зарядкой от мобильника, те траксасы, которые идут с липо они и стоят по 600$ минимум (супер честно;) )
ваще т уже по 500=) с 4000ма/ч липой. с одной правда. мне б сразу две было б лучше)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1009**…но чарджер в комплекте значит плохенький?
то есть надо еще одну липу и зарядку. то есть +70 где то. ну и доставка еще.
Покупайте с липо, и сразу закажите с ХК еще один акк:) там они не дорогие:)
П.С т.к я боюсь что липо может рвануть то купил лифепо4 3с, по вольтажу она больше липо 2с(7,4в против 9,9) и зарядку imax b6, лифе 4,5А мне хватает минут на 20, в смешанном режиме, хватает чтобы замерзнуть самому😁 а, машинка кстати стампид:)
меня зовут никита,мне 16))опыт полтора года (t-maxx 3.3 пользовал, сейчас TT phoenix st 2) собрался пребраться из трагги в шорты, попал под выбор HPI blitz, traxxas slash 2wd xl-5,assotiated sc10 или turnigy trooper 4x4. хочу уложиться в 14 тыс.рублей(модель RTR,акб,зарядник)вместе с доставкой. масштаб 1:10. привод как и тип двигателя значения не имеет.
вот ссылки на модели(не рекламирую)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ruck_ARR_.html
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...on-hpi-105833/
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...ly-dog-as7031/
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...h-2wd-tra5803/
какую посоветуете? склоняюсь больше к Turnigy, есть вариант набрать свою электронику за доступную цену))
Учти, к труперу нужно сразу заказывать мешок запчастей:) лучше возьми бренд:) да и с движком БК:)
Учти, к труперу нужно сразу заказывать мешок запчастей лучше возьми бренд да и с движком БК
это желательно или обязательно?😃 что значит бренд? прото другую модель?
ну и он же в описании с бк уже)))или нагнали?
здравствуйте
меня зовут Саша, мне 15 лет
опыт: 1.5 мес. на tyrnigy(часто ломается)
у меня: 10000 руб. на всё
хочу купить модель любого класса но “безсмертную” 1:10-1:8 rtr
ищи в барахолке Слешей
А если сравнить стэмпид и саваж ХС - какая все таки лучше? тупо на них смотрю, и никак не могу решиться) ветки почитал, обоими парни довольны, оба крепкие, быстрые, у обоих понятны слабые места. Америкосы очень любят стэмпиды, у нас больше популярен саважик. в разы причем. сужу тупо по количеству тем и объяв о продаже. По деньгам почти одинаково, саважик - 300$ + 150 (две липы+имакс), стэмпид дороже - 500$ + 70 (одна липа +имакс). и к обоим надо сразу резину с колесами, запас карданов и рычагов. У стэмпида длиноходная подвеска - дает свободу регулировок, вплоть до траги можно его занизить, и он явно веселее по говнам скачет. Долго живет на аккуме. Саважик (почему то кажется) покрепче, меньше люфтов, стабильнее на прямой, но просвет маловат. Акум жрет быстрее. Поди пойми) У кого -нить былj оба аппарата? какой из двух оставили?=)