Хочу купить модель ! Помогите!
что значит бренд?
известная контора которая занимается этим на мировом уровне. (HPI, Traxxas, Asso … )
ну и он же в описании с бк уже)))или нагнали?
опыт: 1.5 мес. на tyrnigy(часто ломается)
Собственно из-за этого и не советуют…
что купить к саммиту в дополнение? катаем сейчас совершенно стоковый траксас саммит. вдвоем с сыном. всё устраивает кроме дележки пульта => нужна вторая модель. саммит останется мне, новая модель пойдет сыну. ему побашить, мне покраулить. требования - waterproof из коробки, комплект RTR, форм-фактор - монстр размера не меньше саммита, надежная!!!, зч доступны в Москве, предпочтение коллекторным моторам (ибо воды не боятся)…
коллекторный е-макс ы? какие ещё варианты?
- сыну 5 лет, с саммитом он справляется на ура (кроме блокировки дифференциалов всё освоил на 100%)
- денег на саму модель 20 килорублей
- мне надо waterproof rtr-электромонстра c пультом. акки и зарядка есть/куплю отдельно
- Хочу купить модель 1/8 масштаба электро (т.е. не меньше саммита)
- катать буду в основном двор и часто глина/рязь/песок/лужи/вода с полным погружением
- Опыта у сына 0.5 года на 1/16 монстре, год на 1/10 шорте, щас пару недель ещё на 1/8 монстре. (год опыта = 1-2 выезда в неделю по часу каждый). т.е. опыт вроде есть
- Покупать буду за бугром
- цель покупки - баш
Ну судя оп вводным данным вам нужен второй саммит;)
Хочу купить модель 1/8 масштаба электро (т.е. не меньше саммита)
Саммит уже самый здоровый монстр 1/8, больше его не бывает (ну может саваж ХЛ, но он двс и он длинней и уже)
редпочтение коллекторным моторам (ибо воды не боятся)…
БК не боится точно также (кроме сенсорных моторов, и те можно загерметить)
Брать можно не только за бугром, но и в барахолке (бывает и новые продают)
Ну судя оп вводным данным вам нужен второй саммит
не хочу второй саммит, зачем 2 одинаковые тачки?! е-макс, е-рева - да, саммит-2 - не знаю… хотя… я подумаю и над саммитом
Саммит уже самый здоровый монстр 1/8, больше его не бывает
“ширее, длиннее и сильно большее” - вот!
но очень небюджетнее (((
БК не боится точно также (кроме сенсорных моторов, и те можно загерметить)
можно загерметить и регуль, и сервы… и даже опыт такой есть. но мне ЛЕНЬ! ))) поэтому и нужно waterproof из коробки
ширее, длиннее и сильно большее" - вот!
но очень небюджетнее (((
Ничего что это 1/4 масштаб? Я (и вы кстати) писал про 1/8, а в этом масштабе саммит самый здоровый. Больше бывает, но вы и пишите, что хотите 1/5 ДВС
можно загерметить и регуль, и сервы… и даже опыт такой есть. но мне ЛЕНЬ! ))) поэтому и нужно waterproof из коробки
Вы писали про двигатели. БК и коллекторники одинаково ватерпруфны. Регули (любые) одинаково БОЯТСЯ воды. Ватерпруф из коробки - русская рулетка. 50/50 сгоирт не сгорит, хотите рискнуть новым регулем - можете оставит без самостоятельной герметизации.
Еще раз повторяю: 1/8 электро (коллекторник) с “ватерпруфом” из коробки РТР ТОЛЬКО саммит и больше ничего.
Всем привет. Выбираю между Саммитом и коллекторной Е-Ревой. Интересует разница в стоке по скорости и управляемости? А также насколько стоковый саммит на липо будет ехать лучше чем на гидридах? Понимаю, что саммит больше краулер, но все же…
Для хорошего мегабашинга нужна Рева или Саваж. И только бесколлектор! Саммит не для скорости.
Саваж есть, но нитро. Теперь хочу электро. Коллекторная рева получается совсем плохо едет по сравнению с тем же нитро саважем? Сразу покупать бесколлектор денег много надо, а потом переделывать тоже не мало выходит. Но зато не так заметно
Смотрите тогда на нормальные электро-трагги. Готовая есть у HPI, или из кита переделать (можно б/у)
сыну 5 скоро 6 лет)
денег 9000-15000рублей (лучше меньше чем больше)
хочу купить модель офф роуд ртр 1\16 - 1\10 маштаба (электро)
катать будем во дворе)
покупать не принципиально где посоветуте что купить а где найду сам
хочеться waterproof(чтоб зимой покатать можно было) и чтоб ломалась не сильно быстро
в том году кукпил hpi recon за 2 недели катания по асвальту и песку стерлась звездочка первая после движка,
затем диверенциал один помер и т.д. дешевле новую купить чем запчасти покупать
поэтому хочеться модель по крепче
как вот эти модельки по крепости) (или что из этого лучше)
HPI Racing Savage XS Flux 4WD Waterproof 2.4GHz RTR
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA&P…
Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD TQ 2.4GHz RTR Black
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCKDLL…
Traxxas 1/16 Summit VXL 4WD TQ 2.4GHz RTR
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDBUD**…
как вот эти модельки по крепости) (или что из этого лучше) HPI Racing Savage XS Flux 4WD Waterproof 2.4GHz RTR www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBFNA&P=7 Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD TQ 2.4GHz RTR Black www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXDCKDLL&P=6 Traxxas 1/16 Summit VXL 4WD TQ 2.4GHz RTR www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXDBUD**&P=6
мне больше всего нравится первая 😃
она больше по размеру. и зажигает не по-детски…
и если руки растут от куда надо - то будет очень прочная и надежная.
вот что я имею ввиду - это запись авторитета форума, как подготовить данную модель
мне больше всего нравится первая
а помимо этих трех что еще можете посоветовать?
Список претендентов и так уже хорош, прибавить что-то получше или такое-же сложно. От себя могу добавить, что по опыту катания с ребенком 4-5 лет скорость не так важна, как прочность. И вообще на первое время лучше ограничить дурь (в регуле например)
а помимо этих трех что еще можете посоветовать?
Traxxas Stampede 4x4 1/10
traxxas.com/products/…/6708Lstampede4x4vxl
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUYLL…
не реклама
Кому интересно в итоге заказал Losi5 и Spektrum DX3R Pro c mogatechобещал отправить 18 февраля, с англичанином что то не получилось договорится,наверное разница в менталитете и разница в языке :)по цене вышло также только пульт DX3R Pro ане DX3S.Перешел в разряд ждунов.
Молоца! Ну а теперь иди знакомитьсяrcopen.com/forum/f35/topic280280
Помогите, пожалуйста, с выбором.
Решил прикупить себе модель Team Associated RC8.2e.
Имеется две версии: РТР и КИТ (не реклама).
При чем цена китовой версии с доставкой не сильно отличается от наших магазинов. Чего не скажешь про РТР.
Но, как видно из описания, в китовой версии отсутствует БК система. По этому весь сыр бор из-за нее. Вроде и хочется Фактори Тим, но отсутствие электроники (в том числе сервы) все портит. Что лучше взять из БК, да еще что бы и по карману сильно не било?
Опыта общения с электричками нет. Но в пользовании находится модель GS Storm Evo ДВС. Которую перебирал и производил замену жидкостей.
Или не заморачиваться и заказать РТР? В которой уже будет и серва, и мотор с регулятором, еще и аппа.
А может кто отговорит от Ассошки в пользу HPI Trophy Buggy Flux? (не реклама)
Бери кит, электроника в ртр версии “не фонтан”. Если разница не большая, то можно и у нас (хотя верится с трудом, пример приведи) или даже с рук. Электронику тоже можно тут с рук купить, обычно все “кастла” берут. Серва еще 50-70$ сверху, ну и аппу. Только не рассматривай аппу, как часть машинки, это более личный и долговечный предмет, можно брать одну на несколько моделей итд.
Насчет HPI - это другой уровень, асоха на голову выше по всем показателям, а ФТ особенно.
ворзу со сгоревшим регулем, но в хорошем состоянии. 12 килорублей хотят. стоит того? купить новый регуль не считаю проблематичным.
Торгуйся, новая 19, регуль 5, получается 14 за новую без регуля. 12 если ну совсем в идеале, вся вылизанная вычищенная перезалитая с новыми подшами. Если нет - то 10-11 справедливо.
Помогите, пожалуйста, с выбором.
Решил прикупить себе модель Team Associated RC8.2e.
Имеется две версии: РТР и КИТ (не реклама).
При чем цена китовой версии с доставкой не сильно отличается от наших магазинов. Чего не скажешь про РТР.
Но, как видно из описания, в китовой версии отсутствует БК система. По этому весь сыр бор из-за нее. Вроде и хочется Фактори Тим, но отсутствие электроники (в том числе сервы) все портит. Что лучше взять из БК, да еще что бы и по карману сильно не било?
Опыта общения с электричками нет. Но в пользовании находится модель GS Storm Evo ДВС. Которую перебирал и производил замену жидкостей.
Или не заморачиваться и заказать РТР? В которой уже будет и серва, и мотор с регулятором, еще и аппа.
А может кто отговорит от Ассошки в пользу HPI Trophy Buggy Flux? (не реклама)
Купи себе MUGEN Eco и не парься, модель крепкая, ее не надо заставлять учить ехать в отличии от Ассо и хпи, просто дастал из коробки, поставил электронику и наслаждаешься, тем более все необходимые З/П есть в Москве .
Чем, позвольте узнать, мюген эко лучше ассо ФТ? Особенно для начинающего. Новичку важнее прочность, а ассо в этом явно доминирует над мюгеном. И кто сказал, что он лучше едет? У кого подо-что руки заточены, тот то и хвалит;)
Чем, позвольте узнать, мюген эко лучше ассо ФТ? Особенно для начинающего. Новичку важнее прочность, а ассо в этом явно доминирует над мюгеном. И кто сказал, что он лучше едет? У кого подо-что руки заточены, тот то и хвалит;)
Тем , что слишком сложная конструкция у модели Ассо ФТ, надо слишком много работать над тем , что бы модель ехала, тем более в руках начинающего пилота! Эко, в отличии от Ассо имеет более простую , сбалансированную конструкцию, едет сразу гораздо стабильнее из коробки, сам катался на Ассо/ хрей/ Лози / GS, так что выводы делаю не на пустом месте, ну и по ушатываемости узлов, Ассо во многих местах уступает Мюгену, тоже факт!
Чем, позвольте узнать, мюген эко лучше ассо ФТ? Особенно для начинающего. Новичку важнее прочность, а ассо в этом явно доминирует над мюгеном. И кто сказал, что он лучше едет? У кого подо-что руки заточены, тот то и хвалит;)
Тем , что слишком сложная конструкция у модели Ассо ФТ, надо слишком много работать над тем , что бы модель ехала, тем более в руках начинающего пилота! Эко, в отличии от Ассо имеет более простую , сбалансированную конструкцию, едет сразу гораздо стабильнее из коробки, сам катался на Ассо/ хрей/ Лози / GS, так что выводы делаю не на пустом месте, ну и по ушатываемости узлов, Ассо во многих местах уступает Мюгену, тоже факт!
Тем , что слишком сложная конструкция у модели Ассо ФТ, надо слишком много работать над тем , что бы модель ехала, тем более в руках начинающего пилота! Эко, в отличии от Ассо имеет более простую , сбалансированную конструкцию, едет сразу гораздо стабильнее из коробки, сам катался на Ассо/ хрей/ Лози / GS, так что выводы делаю не на пустом месте, ну и по ушатываемости узлов, Ассо во многих местах уступает Мюгену, тоже факт!
goshan твое мнение касаемо моделей уважаю, но мне скажем asso как трага больше нравится, да и сложного в конструкции там ничего нет. Единственное с чем соглашусь, это ушатываемость пластика, ввиде наконечников, они действительно разбалтываются быстрее, соответственно появляется люфт, но и стоят они пять копеек, на рулевой я поставил XUTовские наконечники и проблема с люфтом ушла, а так ассоха крепче чем мюген, хотя счас жду eco для седьмого мюгена и буду заказывать все вместе=) оч хочется и на баге погонять, да и в двух классах участвовать здорово=)
Про сложность, я имел ввиду в сравнении эти две модели, про крепкость, поспорю , но можно что угодно сломать)))) выбор конечно покупателя
Про крепкость - на ЧР 2012 в Вьясе , я поехал просто с трагги, не одно З/П у меня не было , поломок ноль))) собственно она и до сих пор целая , не одной детали не поменял.