Хочу купить модель ! Помогите!

SpeeDriver
  • мне 23 года
  • у меня 6-7 т.р. на всё
  • мне надо комплект в сборе (можно без аккума и зарядки)
  • Хочу купить модель класса трагги/монстр . 1/10 масштаба электропривод
    -катать буду в основном во дворе и на даче, в соревнованиях участвовать не планирую
  • Опыта у меня нет
  • Покупать буду там где дешевле
  • цель покупки - приобретение начальных навыков, проверка своего увлечения.
    Вобщем, хочу недорогую модель начального класса, т.к. еще не уверен, что это будет моим постоянным хобби, не хочется потратить 15-20 т.р. и потом все забросить. Катать буду во дворе/парке. Прошу не гнобить меня за то, что хочу купить простую и недорогую модель. Много моделей пересмотрел, нравится что-то вроде Бронтозавра, Маверик Страда и им подобные. Также очень надеюсь на советы со ссылками на оптимальные магазины, в них я еще тоже не особо разобрался. Заранее спасибо!
Evrik
SpeeDriver:

нравится что-то вроде Бронтозавра, Маверик Страда и им подобные.

Тут такое не посоветуют брать даже под пытками… 😃

matador
SpeeDriver:
  • у меня 6-7 т.р. на всё
SpeeDriver:
  • цель покупки - приобретение начальных навыков, проверка своего увлечения.

Я бы посоветовал смотреть на шортов, возможно б/у.
Монстр за такие деньги будет только китайский, что наверняка убьет все удовольствие от обладания моделькой.

SpeeDriver
Evrik:

Тут такое не посоветуют брать даже под пытками… 😃

Я понимаю, что данные модели являются очень продвинутыми игрушками по-сути и по сравнению с моделями, которые тут уважают, они все равно что запорожец и мерседес, но все же прошу помощи, т.к. хочу попробовать себя в этом хобби. Я живу в небольшом городе и тут просто не видел даже таких моделей, чтобы взять в руки и покатать. Надеюсь, что отнесетесь с пониманием.

matador:

Я бы посоветовал смотреть на шортов, возможно б/у. Монстр за такие деньги будет только китайский, что наверняка убьет все удовольствие от обладания моделькой.