Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname

Что-то тухловатые аки для саважа. Нормальные 3с от 5 махов весят 400+г. Вот и получаем 800+ на аки. Мои 6с 4500 весят 790г.

Короче разница как я и говорил + 50%

Dugins

ну, 3 банки мож и тяжелее. своими доволен, хоть плазма и обычный орион 25с, и только флх - 45с

XOPA3OH

Всем привет!!!
Мне 36 лет .
Мне надо наверное РТР, электро.
Опыта нет вообще.
Катать собираюсь с 7-летним киндером на даче.
Учиттывая что покатушки будут на природе…надо трагу или монстра (т.к. для багги на, которые я смотрел сначала, нужна трасса ??? или я ошибаюсь ???)
Денег у меня 10, мах 15к деревянных.
Учитывая покатушки с киндером машина нужна крепкая.
Почитав данную ветку форума я так понял что мне подходит тока
HPI Racing Savage XS Flux 4WD Waterproof 2.4GHz RTR
но хотелось бы узнать мнение о Rustler, Rustler VXL, e-firestorm, может еще какие варианты???
Также желательно совет где заказывать конкретную модель…или башня без вариантов?

Denis82
XOPA3OH:

Всем привет!!!
Мне 36 лет .
Мне надо наверное РТР, электро.
Опыта нет вообще.
Катать собираюсь с 7-летним киндером на даче.

Учиттывая что покатушки будут на природе…надо трагу или монстра (т.к. для багги на, которые я смотрел сначала, нужна трасса ??? или я ошибаюсь ???)
Денег у меня 10, мах 15к деревянных.
Учитывая покатушки с киндером машина нужна крепкая.
Почитав данную ветку форума я так понял что мне подходит тока
HPI Racing Savage XS Flux 4WD Waterproof 2.4GHz RTR
но хотелось бы узнать мнение о Rustler, Rustler VXL, e-firestorm, может еще какие варианты???

Привет! Однознчно под ваши требования вписывается только HPI Racing Savage XS. Дешевле только Кетайчатина)))

Где заказать данную модель, думаю вам подскажут опытные люди в этом деле)))

AndyE

Растлер и Фаерсторм это заднеприводные модели. Они несколько сложнее в управлении. Если есть возможность взять за бугром, то на наши магазины смотреть смысла нет.

OperKOT