Хочу купить модель ! Помогите!

MouSe_Gr

Ещё такой вопрос насчёт акумов, какие липо можно брать, чтобы они подошли и коллекторнику и бк (вазелин например), я про С
из того что я знаю на коллекторник 20С мах 30С
на вазелин от 30-40С
так вот, если липо которые можно будет ставить на коллекторик (понятно, что можно и 50-100С поставить на него, но только один раз)
и чтоб не были слабыми для бк
ёмкость планируется 4-5Ач
спасибо

Fuckname

Величина “С” вещь теоретическая и никак не ограничивает тип двигателя. Главное это напряжение, на которое рассчитан двигатель. А так в принципе чем больше “С” тем лучше при любых обстоятельствах, но если будет мало (двигатель с регом могут потребить например 150А, а акк отдает только 100) , то худо будет уже аккуму.

MouSe_Gr

Всё верно, но если на коллеторник поставить акум 40-50С 5000мах, то его срок жизни сократится в десятки раз по сравнению с гидрами
вольтовку берём 7,4в для липо и 8,4 для гидр

подскажите тогда минимальный С при 5000мах который можно использовать на VXL-3S + Velineon 3500
у него вроде продолжительная нагрузка 200А и пик 320, итого получаем мин 40с, а лучше 50-60 ?
спасибо

Fuckname

С чего вы взяли, что это как-то связано? Двигатель не может потребить больше тока, чем он может переварить. Величина С только лишь означает, сколько ампер акк в теории может отдать и это вовсе не означает, что двигатель их получит.
Для вазелина нормально будет 30с при 5000 махов. Реально он потребляет 80А.

Железяка

А “переваривать” он может двумя способами: 1 Крутить колеса, что оптимально для него. 2 Когда колеса прокрутить не может, то “переварка” проявляется как нагрев, а греть он сможет скока ему отдаст ампер аккумулятор, что в несколько раз больше чем ему нужно для смерти от перегрева. В регуляторе нет ограничения по току.
Так что изречение “но если на коллеторник поставить акум 40-50С 5000мах, то его срок жизни сократится в десятки раз по сравнению с гидрами” ВЕРНО, т.к при реальной езде(безбашенной) нагрузки на мотор превышают оптимальные.
Все подробности в учебниках по электротехнике.

fluxshot
fluxshot:

доброе время суток.
-мне 22
-у меня 40к на все
-модели уже выбрал не знаю что больше принесет “радости”
-выбор между traxxas sammit 1/10 and hpi savage flux hp 1/8
-ездит буду во дворе
-опыт есть hpi bullet st flux (переделана ,стоит более мощная система)
-цель покупки , хочу 8 масштаб

у меня было 2 модели (ща bullet) до него был Slash 1/10 понял что шорт не моё и продал его, а вот монстр вещь классная.
так не могу выбрать с одной стороны хочу более мощную модель по выпаривается ,а с другой хочется так сказать в говне полазить (в переносном смысле)

тут я так понял не ответят ?

Evrik
fluxshot:

тут я так понял не ответят ?

Тут уж что больше нравится… Кататься медленно по гов.ам - traxxas sammit, безбашенная езда на скорости по бездорожью с трамплинами - Саваж
PS
И саваж будет покрепче, по этому я бы выбрал его:)

fluxshot
Evrik:

И саваж будет покрепче, по этому я бы выбрал его

pff

vaz

купи багги 1/8 предназначена для всего у меня с мамбой едет очень хорошо

возми асоху или kyosho inferno электро

Evrik
vaz:

купи багги 1/8 предназначена для всего

Для всего больше трагги подойдет…

vaz

багги по асфальту лучше едет

она непереворотливая

Korovay

трагги тоже сложновато на асфальте перевернуть(мне еще не удавалось), а вот в плане проходимости трагги делает багги.
да и человек выбирает между монстрами, так что багги тут ну вообще ни как не подходит.

fluxshot
vaz:

выбор модели
купи багги 1/8 предназначена для всего у меня с мамбой едет очень хорошо

возми асоху или kyosho inferno электро

вы мне ?

Evrik:

Для всего больше трагги подойдет…

согласен

vaz:

багги по асфальту лучше едет

она непереворотливая

это точно

Korovay:

трагги тоже сложновато на асфальте перевернуть(мне еще не удавалось), а вот в плане проходимости трагги делает багги.
да и человек выбирает между монстрами, так что багги тут ну вообще ни как не подходит.

в плане устойчивости им ДАЛЕКО до баггов , а вот проходимость и врям лучше ,но и там и сям все равно говенная 😦
до монстров прям как до китая . с краулерами так вообще не реально сравнивать 😃

GURON

Ребята, спасибо! Определился! Первым будет Summit, а летом возьму Savage 1:8 😃

AndyE
GURON:

Ребята, спасибо! Определился! Первым будет Summit, а летом возьму Savage 1:8

Сочувствую семейному бюджету, но тем не менее рад за вас. Неплохой выбор… 😃

AndyE
S-Alex:

Верно, возьми Саммита и потом сделай из него вот это …

А смысл?

GURON
S-Alex:

Верно, возьми Саммита и потом сделай из него вот это … 😒

Ух ты 😃 Вот если бы Summit такой из коробки был, то для меня это оказался бы идеальный вариант. Мне, как не профессионалу, очень нужна “универсальность” 😃

Fuckname
GURON:

Вот если бы Summit такой из коробки был

Из коробки такая рева и саваж, но никакой универсальности тут нет. Краулерами им не стать. Я бы взял все же саммит (зимой на нем круче чем на саваже и реве, а зима у нас долгая, уже 56 февраля идет;) ), а потом прикупил бы комбо мамбу и еще кой чего, и при желании переделывал его за 40 минут в реву. Саваж все же слишком злобный, тачка для психов, которые ловят кайф от того, что вгоняют их в стену на 100 км/ч и стена ломается.

VENOM
Fuckname:

зимой на нем круче чем на саваже и реве, а зима у нас долгая, уже 56 февраля идет

Тут бы я сииильно поспорил!

Не скажу, что на нем хоть сколько-то скучно зимой!

Fuckname:

вгоняют их в стену на 100 км/ч и стена ломается

Тут - соглашусь)

Пару недель назад заклинила качалка газа, на полной скорости (около 50 км/ч) влетел в металический столб. Из повреждений - минус один амморт и бампер треснул =)

Dugins

падение НЕ на крышу (но и не на 4 колеса))) сбрило саважевскую ручку-держалку))
ну и уже давно обсасывается эта тема - саваж покрепче ерев и емаксов. вон, бывшие траксоводы вопят, что хлам это. ни один емакс/ерева не взлетит так с трамплина, как это может стоковый саваж.
а саммит. ну хз, если бы мне было интересно я бы чистого краулера брал бы.
ах, и кто то на предыдущей странице что то про масштабы обсуждал (не 5-е) - 8й саваж 8й апач и 8я ворза отличаются по размерам (чисто как пример привожу). шпрота от траксаса - честный 10й масштаб, а вот ревы/максы/саммиты пишут, что 10й, а по факту здоровые как 8й.
и вот еще. саммит можно переделать в б/к шустрика, а ереву и емакс можно затюнить в прочность.
вот только саммит херней полной станет, а забетонированные еревы/емаксы все равно схватят за щеку у саважа (в него допустим вольем столько же денег). ну самое важное - они все равно ВСЕ ломаются. у кого не ломается саваж - вы не до конца нажимаете курок ))) а у кого не ломаются еревы - наверно потому что стоят на полке.