Хочу купить модель ! Помогите!

alex_лысенко

а я думаю что все таки надо помогать новичкам, а иначе они будут либо покупать барахло, либо незнать как ремонтироваться и тогда пополнения рядов моделистов сократятся значительно. вот поэтому и отвечаем…

ну какая разница то куда тему делать…

Vitamin:

И посылать туда сразу

и там же отвечать самому. а насчет профильной ветки, если в них вопросы дурацкие задавать то они тоже в хлам превратятся… так что эта тема как пылесос - весь форум чистит

SpeeDriver

Слушай, Алёша. Шёл бы ты лучше уроки делать, чем засирать форум своими “советами”, какую тему не открою везде побывал…
Извиняюсь за оффтоп, но это должен был кто-то сказать.

vandalzzz
OwnFile:

Мой вариант выбора пока таков, но я не уверен правильный ли он, может есть какие подводные камни или нюансы:

мотор и рег: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXDAVK&P=K
серва: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXBJCN&P=K

Вот еще никак не могу определиться с аккумуляторами, ну и незнаю, что еще понадобиться для запуска машинки, кроме аппы.

2650кв - откровенно много, лучше если уж именно комбо от кастл брать то остановиться на версии в 2200. Ну и обязательно! взять внешний БЕК, ибо хорошая серва в мамбе встроенный бек ушатает на раз-два.
По сервам вопрос сложный, кто футабу хвалит, кто хайтек, кто савокс. Единственное что могу сказать - новомодное правило “от 20кг на 8ю баггу” есть обычное вранье и максимализм. Савокса 1258 хватает, а у него 12 кило всего.
Что еще надо для удобной эксплуатации:
Резина со вставками (тут уже вопрос трассы и предпочтений - пролайн, ака, жиконцептс и прочие)
Клей (АКАшный таки лучше)
Балансировщик колес
Резинки для утяжки наклеиваемых колес (хотя тут можно приспособить что-то похожее)
Электрошуруповерт
Дремель
_Хороший_ инструмент. Особенно отвертки. Не надо экономить, боком вылезет.
Сразу заказывай жижи в диффы и в амортизаторы, основные вязкости хотя бы.

Аккумы: там размер отсека стандартный, так что любой 4-баночный хардкеис влезет. Тут уже отталкивайся от бюджета и прочего. Для начала можешь начать с Турниджи 45000мах 30-40С.

Wertoman

Спасибо Василий,отличный пост охватывающий все и сразу.Ко всему прочему хотелось бы добавить по расходам.Как-то посчитал у меня за активно соревновательный месяц уходит 2,5-3т.р.Это резина,жидкости в амморты(в диффах подольше живут),стартовые взносы и расходы на бензин добиратся до места гонок.Считаю это еще побожески:).

vandalzzz
Wertoman:

охватывающий все и сразу

Так в том и дело, что это не “все и сразу”, а уровень чуть больше прожиточного минимума.

Еще рекомендую забить в будущие (сейчас сезон один фиг на исходе, а зимой катать багуху лично мне жалко) затраты следующие причиндалы:

  • Коробку или рюкзак для хранения и транспортировки. Для электроверсии логичнее ограничиться рюкзаком (jconcepts sct backpack), но все равно сопутствующего большого ящика с инструментами не избежать.
  • Паяльная станция со всеми расходниками. Дорого и редко нужно, но новый регуль еще дороже.
  • Настроечные приборы. Прожиточный минимум - ride height gauge (от лосей само оно) и camber gauge, дальше уже идет задавливание жабы на set-up station.
  • Всяка разна срань типа moly grease (на шестерни), green shime (в резинки аммо), большой и главное удобный тюбик тредлока, дальше идут держатели штока аммо, плоскогубцы для работы с шариками в линках, хорошие гнутые ножницы по лексану, которые в итоге будут использоваться и для обрезки облоя на резине (очень хороши АЕшные), коврик для ковыряния, ванночка с магнитом, подставка под модель чтобы ковыряться удобнее было (желательно сразу со встроенными держателями для аммо, чтобы не руками держать пока пузыри всплывут) и прочее прочее, делающее ковыряния более удобным и эффективным.
  • ЗИП под износ. Сюда пойдут и подшипники (авид нам всем в помощь), и всякие разные бушинги-проставочки-диафрагмы-прочее прочее, и винты, и кости ЦВД (либо наконечники, если есть чем перепрессовать), чашки диффов и все остальное, износ чего будет неприемлем.
  • Мощная зарядка, если речь про электро. iMax B6 конечно хорошо, но 50Вт при аккуме в 14.8Вольт дает чуть более 3А тока зарядки - часа два на полную зарядку каждого аккума емкостью 5000Махов. А если несколько аккумов - за сутки начинать заряжать? А на соревах дозаряжать?

Вот теперь хоть как-то что-то охватил. Так что ни разу не дешевое это дело, куда OwnFile собирается заявиться =)

Lonsdale

Ребята подскажите хорошую, отличную фирму производителя дисков для шортов 10 масштаба, нужны крепкие и легкие клеевые.

OwnFile
vandalzzz:

Вот теперь хоть как-то что-то охватил. Так что ни разу не дешевое это дело, куда OwnFile собирается заявиться =)

Заявиться слишком громко звучит, но стремиться к этому стоит. 😃

Спасибо за очень развернутые ответы.

S-Alex
Lonsdale:

Ребята подскажите хорошую, отличную фирму производителя дисков для шортов 10 масштаба, нужны крепкие и легкие клеевые.

Себе беру от de racing, качеством доволен.
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
не реклама

vandalzzz
OwnFile:

Спасибо за очень развернутые ответы.

И да, по литью на багги мой опыт пока таков:
Из трех вариантов - Пролайн, АКА и АЕшные колесья самые неудачные оказались на удивление пролайновские Велосити. Очень легко коцаются в районе примыкания к резине от крашей, и так как поначалу крашей будет много, то не вариант. Хотя надо признать что из всех трех оказались наиболее гибкие, то есть под ушатанную трассу при прямых руках вполне себе пойдут. АКАшные чуть похуже АЕшных, потому что при равной ударостойкости менее гибкие. Ну и заключительный плюс АЕшных в том, что они на целый доллар дешевле конкурентов =)

Woter

Всем привет!
Мое первое сообщение на форуме))
Сейчас владею hpi sprint 2 sport, переделанный под дрифт, но т.к. на носу не шоссейный сезон, то нужна модель на осень, весну и зиму, помесить грязюку и снег. Да и в целом понял, что шоссе мне неинтересно.

До 30 тысяч на все.
Необходима электромодель, lipo(2s) с зарядкой имеется.
Кататься буду во дворе, лесу, на даче по участку.
Опыт только с шоссейными моделями.
Покупка желательна в России, но могу и из-за рубежа заказать.
Готов попробовать свои силы в сборке КИТа, РТР тоже рассматриваю.
Цель покупки - получить фан от катания.

Думал над Traxxas Stampede VXL и Slash. Многие советуют Slash 2 WD. Для чего, чтобы в соревах участие принимать?

Еще вопрос: видел что есть трасса в Крылатском. Там в выходные есть кто-то? Можно подъехать посмотреть кто на чем катает?

Также важно, чтобы запчасти можно было без труда найти Москве.

drakomn
Woter:

Думал над Traxxas Stampede VXL и Slash. Многие советуют Slash 2 WD. Для чего, чтобы в соревах участие принимать?

имхо для зимы и замеса грязи 2вд вообще никак…рассмтаривайте варианты 4вд, например тот же traxxas stampede 4x4 VXL, это 10го масштаба, у меня она и зиомй нормально едит, и летом грязь месит, если же большая скорость не нужна, то traxxas summit 1/10 (фактически 1/8), ну а если башить, и гонять то саваж, но траххас загермечены,а саваж нужно будет герметить:)

П,С и сомневаюсь что на трассе вы найдете то что вам нужно, т.к там багги да трагги ездят:)

Korovay

Трагги тоже вариант для катания вне трассы.
Проходимость получше чем у шортов и багг и попрыгать на них тоже можно, по управляемости выигрывают у монстров.
Можно скататься на трассу, но в раменках, т.к. крылатское на реконструкции и посмотреть в ветке встречи где люди собираются и сходить туда. Это вам поможет определиться с типом модели, т.к. у каждой модели есть свои плюсы и минусы.

drakomn
Woter:

Кататься буду во дворе, лесу, на даче по участку.

ну я думаю, что если человек не собирается на трассу, то брать трагги не к чему:)

Юргенс

Точно! И шорт незачем. Лучше монстра. А если монстра - то Саваж!

alex_лысенко

но саваж если большой - то это дороже 30 000… а если мелкий то тоже подойдет, только загерметить и все. он кстати почти как 1 10 по размеру чуть менбше. и 2с липо ему подойдут.

drakomn
Юргенс:

Точно! И шорт незачем. Лучше монстра. А если монстра - то Саваж!

не, шорт тоже веселый, например тот же слэш 4х4, он на базе стампида, потратить около 6тр с доставкой, и получится стампид 4х4. или это был сарказм?

Fuckname

Вот если бы я был сейчас новичком, то от ваших советов у меня мозг уже взорвался бы (видать это и произошло, то-то Вадим затих;)). 6 комментов и все “кто в лес кто по дрова”.

Вадиму:
Я вам предлагаю применить мой “фирменный системный подход” в выборе;) (а не слушать вопли форумных горлопанов;))
Во первых, с вашим бюджетом можно взять почти все что угодно (вплоть до китайских или б/у 1/5 бензо-моделей), так что выбор слишком велик, его надо сузить.
Посмотрите картинки, видео. Съездите на трассу или в магазин моделей (в Европарке на рублевке есть приличная витринка). Ищите глазами, то что нравится как выглядит и едет, а уж потом, сузив круг претендентов выясняйте технические нюансы итд. и делайте окончательный выбор.

Korovay
Fuckname:

Я вам предлагаю применить мой “фирменный системный подход” в выборе (а не слушать вопли форумных горлопанов)

Сорри за оффтоп, но просто не могу удержаться уже )).
Считаю, что тему пора переименовать “Консультации Fuckname при покупки первой модели.”)

Fuckname

Лето кончилось, а витаминов хочется, жду помидорин;)

AndyE

Михаил, не язви))) Даже у меня уже голова от этих комментов (особенно Леша жжет) вспухла. Вполне нормальный подход…

Woter

Спасибо большое всем ответившим!
Действительно, нужно съездить на все это вживую посмотреть.
По поводу Европарка, спасибо. Бываю в тех краях, нужно заехать.
Пока меня привлекает slash 4x4.

AndyE

В любом случае, не торопись покупать. Из-за бугра как правило значительно дешевле выходит.

Woter
AndyE:

В любом случае, не торопись покупать. Из-за бугра как правило значительно дешевле выходит.

Согласен, есть опыт заказа за рубежом.

AndyE

Адреса нормальных проверенных магазинов, думаю, известны…