Хочу купить модель ! Помогите!
Не люблю я баталии, но не удержусь)
Вы его в руках держали хоть, что б выводы делать? В ушатаную как и в новую реву, вкинешь еще одну ее цену. А о прочности и надежности МТ посмотрите видео и почитайте американские форумы. А потом уже спорьте и доказывайте всем что Трахас Рева валит;)
Я нигде не указал конкретно про эту машинку, я указал на Китай! Я много читал про китайские машинки и в основном отзывы не утешительные ( пластик хрупкий, железо раскалывается) И я не думаю что это исключение! Это лично моё мнение! Чтож вы когда в магазин бытовой техники приходите просите всё, только не Китай? Я отработал в таком 5 лет и знаю! И таких 90%! Хотя китайцы технику по крайней мере делать умеют!
недавно??? я помоему китайские машины на дорогах вижу уже лет 5!!!
Читайте внимательнее я написал что это первая машина которая прошла краштест на все звездочки!
скажу прощще! я брал коллектор с рук, подушатаный за копейки и уже доробатывал, разница не велика…резина, мороплата, хексы, мож еще что! в рпм его одените горя знать не будете, на зад обязательно тру трак!
Почему то некто не может сказать совсем просто: Прямо ответить на вопрос:
ДА! Все версии на одинаковой базе. Можно установить любой двигатель. Все детали полностью унифицированы.
ИЛИ
НЕТ! У младших и старших комплектаций различается то-то, то-то. Замена не возможно по следующим причинам…
Прошу прощения за дотошность… Мне хочется просто купить булет своего среднего сегмента и гору тюнинга к нему и не парится. Но все-таки если за те же деньги можно купить стоковую версию имакса а потом апнуть его до спорт класса то почему нет? Просто не хочу потом неприятных сюрпризов когда куплю а выяснится что нехрена не подходит.
Б/У revo brushless и mt4 g3 сравнивать некорректно, это разные модели по классу, динамики.
В целом, продукция Traxxas ненадежная и требует постоянных вливаний.И снова ваши сравнения некорректны, мы говорим о масштабе 1\8.
Спорить бесполезно, а знаете почему? Потому что у вас mt4 g3, а у меня traxxas 2модели! А масштаб я указал просто так!
Спорить бесполезно, а знаете почему? Потому что у вас mt4 g3, а у меня traxxas 2модели! А масштаб я указал просто так!
А где по вашему мнению произведены ваши обе модели Траксас?
Почему то некто не может сказать совсем просто: Прямо ответить на вопрос:
ДА! Все версии на одинаковой базе. Можно установить любой двигатель. Все детали полностью унифицированы.
ИЛИ
НЕТ! У младших и старших комплектаций различается то-то, то-то. Замена не возможно по следующим причинам…Прошу прощения за дотошность… Мне хочется просто купить булет своего среднего сегмента и гору тюнинга к нему и не парится. Но все-таки если за те же деньги можно купить стоковую версию имакса а потом апнуть его до спорт класса то почему нет? Просто не хочу потом неприятных сюрпризов когда куплю а выяснится что нехрена не подходит.
Ну собственно что касается Макса то обе модели почти одинаковые! Если ставить бк систему на обычную то докупать надо мало чего! А тюнинг почти весь подходит на обе модели!
А где по вашему мнению произведены ваши обе модели Траксас?
В Тайване!
Спорить бесполезно, а знаете почему? Потому что у вас mt4 g3, а у меня traxxas 2модели! А масштаб я указал просто так!
Дело не в том, у кого какая модель. Сам предмет спора - бессмысленный. Вы даже не различаете критериев, о чем тут можно еще говорить.
Будите удивлены, но у меня тоже есть одна модель производителя traxxas, и по опыту ее эксплуатации могу сказать, что она постоянно требует вложений.
Почему то некто не может сказать совсем просто: Прямо ответить на вопрос:
ДА! Все версии на одинаковой базе. Можно установить любой двигатель. Все детали полностью унифицированы.
ИЛИ
НЕТ! У младших и старших комплектаций различается то-то, то-то. Замена не возможно по следующим причинам…Прошу прощения за дотошность… Мне хочется просто купить булет своего среднего сегмента и гору тюнинга к нему и не парится. Но все-таки если за те же деньги можно купить стоковую версию имакса а потом апнуть его до спорт класса то почему нет? Просто не хочу потом неприятных сюрпризов когда куплю а выяснится что нехрена не подходит.
БЛИИИННН!!! ну я же написал…!!! другими словами я делал так как ВЫ!!! и все у них ОДИНАКОВОЕ!! ! покупайте и апайте…никаких буллетов!!!
БЛИИИННН!!! ну я же написал…!!! другими словами я делал так как ВЫ!!! и все у них ОДИНАКОВОЕ!! ! покупайте и апайте…никаких буллетов!!!
Уговорили) Присмотрюсь к Максу… Не подскажете может где-то есть подробная разжеванная инфа по тюнингу этого девайса? Какие у него болезни? Что желательно заменить сразу? Что можно заменить в принципе? Хочу понимать что вместе с моделью заказывать. Или может стоит топик отдельный создать?
Уговорили) Присмотрюсь к Максу… Не подскажете может где-то есть подробная разжеванная инфа по тюнингу этого девайса? Какие у него болезни? Что желательно заменить сразу? Что можно заменить в принципе? Хочу понимать что вместе с моделью заказывать. Или может стоит топик отдельный создать?
Уговорили) Присмотрюсь к Максу… Не подскажете может где-то есть подробная разжеванная инфа по тюнингу этого девайса? Какие у него болезни? Что желательно заменить сразу? Что можно заменить в принципе? Хочу понимать что вместе с моделью заказывать. Или может стоит топик отдельный создать?
можете присмотреться к traxxas stampede 4x4 VXL, в стоке стоит бк, на липо носится как угорелый, запчасти дешевле чем на е-мах т.к он 10го масштаба
Какой tiger какой хоббикинг уже давно тут решили что китайцы делать “пока” не умеют! И опять же запчасти хрен найдешь придется опять же с хобях заказывать! Этот заказ для экстремалов которым нужнен адреналин от того к чему ещё никто не притрагивался!!! А про traxxas, hpi, losi уже всё разжевано давно и можно найти любую информацию!!!
Простите, это шутка? Ассо выкупили тайгер, качество в несколько раз лучше, чем у траксаса, запчасти есть на каждом углу.
Траксас выпускает игрушки за огромные деньги, с целью навариться на тюнинге, купленном бедными владельцами трахуса 😭
И поголовно все модели в одной ценовой категории с трахусом и в стоке отличны.
Traxxas рулит
Трахус - игрушки.
Простите, это шутка? Ассо выкупили тайгер, качество в несколько раз лучше, чем у траксаса, запчасти есть на каждом углу.
Траксас выпускает игрушки за огромные деньги, с целью навариться на тюнинге, купленном бедными владельцами трахуса 😭
И поголовно все модели в одной ценовой категории с трахусом и в стоке отличны.
МДА!!! трахус далеко не игрушка среди моделей, а что насчет тюнинга, так человек и хочет апгрейдить и не так уж и дорого выходит доводка траксусов )))
ну и как бы траксус молодцы, если бы это было бы не так то на протяжении вот уже 315 страниц этой ветки не велось бы спора о том кто лучше траксус или HPI
Трахус конечно не игрушки, но, “судя по 315 страницам” маркетологи там не зря свой хлеб с икрой жрут 😁
Трахус конечно не игрушки, но, “судя по 315 страницам” маркетологи там не зря свой хлеб с икрой жрут
это тоже правда!
У траксаса заслуживают внимания пара моделей,Е-макс не входит в их число.
Траксас выпускает игрушки за огромные деньги
Можно подумать, другие производители не игрушки делают. и на тюнинге не навариваются. Все наше хобби и есть игрушки.
Не надо вводить людей в заблуждение такими смелыми фразами про качество, которое аж “в несколько раз лучше”.
Тракс дороже выходит, чем тот же ассо, но это не повод его не рассматривать как вариант покупки. Многие уважают траксас за нестандартные решения в конструкции, для меня это тоже большой плюс при выборе.
Во-во. Гляньте в ютубе “е-maxx crash” - ломается от простого стояния. Расположение серв еще дебиловатее чем у китайцев - неудачная ветка, камень итд и все, п.да сервам. Рычаги как спички, нет серьёзности. Везде пластик. Моторы задраны над головой, батарейные боксы ненадёжны, даже бампера хлипковаты. У траксаса я бы брал только шорт-корсы (и то щас куча альтернатив за те же деньги есть) и XO-1 погонять кольцевые гонки (хотя и на эту модель народ жалуется - часть модели тупо слеш, хотя модель шоссейная. Короче, траксас - красивая оболочка и громкие лозунги об их бесполезных “новшествах”. Легко купиться если ты новичок. НО! Я не видел ни одного человека со стажем, кто разумно купил траксас. Либо переходят на ассо, мюген, лося (если спорт) либо берут HPI.
и еще, как я говорил, саваж не нужно апгрейдить. Достаточно заменить 1 шестерню за 13$ и иметь на черный день 9Т шестерню. И все! не нужен люминь, усиленные аморты итд. Делайте выводы.
Во-во. Гляньте в ютубе “е-maxx crash” - ломается от простого стояния. Расположение серв еще дебиловатее чем у китайцев - неудачная ветка, камень итд и все, п.да сервам. Рычаги как спички, нет серьёзности. Везде пластик. Моторы задраны над головой, батарейные боксы ненадёжны, даже бампера хлипковаты. У траксаса я бы брал только шорт-корсы (и то щас куча альтернатив за те же деньги есть) и XO-1 погонять кольцевые гонки (хотя и на эту модель народ жалуется - часть модели тупо слеш, хотя модель шоссейная. Короче, траксас - красивая оболочка и громкие лозунги об их бесполезных “новшествах”. Легко купиться если ты новичок. НО! Я не видел ни одного человека со стажем, кто разумно купил траксас. Либо переходят на ассо, мюген, лося (если спорт) либо берут HPI.
и еще, как я говорил, саваж не нужно апгрейдить. Достаточно заменить 1 шестерню за 13$ и иметь на черный день 9Т шестерню. И все! не нужен люминь, усиленные аморты итд. Делайте выводы.
а я вот езжу и на траксусах и на саваже и ломаюсь одинаково мало! НО теперь тоя знаю что надо чаще ломаться на траксусах!!! спасибо ВАМ!
вот гляньте
обычный удар для саважа, когда догоняешь друга. Емакс просто порвало. И таких видео куча, выламывается задний диф.
И таких видео куча, выламывается задний диф.
чего!!! какой диф?? ну сломалось то булка стокавая деловто!! у меня и на саважике было подобное догнал я друга своим саважем (у него тоже саваж) и рвануло ему ступицу))) но я же не кричу саваж ГУМНО!!! бред какойто!!!
а я вот езжу и на траксусах и на саваже и ломаюсь одинаково мало! НО теперь тоя знаю что надо чаще ломаться на траксусах!!! спасибо ВАМ!
Да катайтесь на здоровье! Просто когда захочется не просто вокруг себя ездить, а прыгать, устраивать гонки, и покорять бездорожье, понимание что лучше само придет. И нестандартные решения тут не помогут.
Кстати, у меня тоже первая модель была HSP, я не сломал ни одной детали. Мне можно гордиться HSP? Абсолютно нет! Я ездил по озеру с 20 см снегом. Я даже дно не поцарапал.
О чем спор? Каждый при своём мнении=) мне в саваже тоже много что не нравиться. Но в емаксе, реве, саммите мне не нравится больше!
Я ездил по озеру с 20 см снегом. Я даже дно не поцарапал.
извиняюсь дно не поцарапали обо что?
у вас какая сейчас модель? сколько вы владее те траксосовскими моделями? или вы судите о них только по видио?
извиняюсь дно не поцарапали обо что?
у вас какая сейчас модель? сколько вы владее те траксосовскими моделями? или вы судите о них только по видио?
вот именно! Катал аккуратно. Е макс имел опыт ремонтировать в поле. После столкновений с саважем. А зачем иметь то что не нравиться?
была HSP 1/5, стал саваж 1/8. Вопроса о выборе не стояло.
опять повторяю! Спор ни о чем! Каждый владелец при своём мнении. А вот готовящиеся купить пусть делают выводы.
Какой tiger какой хоббикинг уже давно тут решили что китайцы делать “пока” не умеют! И опять же запчасти хрен найдешь придется опять же с хобях заказывать! Этот заказ для экстремалов которым нужнен адреналин от того к чему ещё никто не притрагивался!!! А про traxxas, hpi, losi уже всё разжевано давно и можно найти любую информацию!!!
Смешно
У траксаса заслуживают внимания пара моделей
Слеш и саммит. Только оба за эти деньги мягко скажем: “не очень”.
А б/у варианты ползуна и шорта очень даже можно посмотреть 😉