Хочу купить модель ! Помогите!

GreenDi
redbox:

Но ценник на нее крут!!!

Так средства не ограничены и винтиков много, пока соберут, пока настроят катать уж не придется. 😉

AJIKOMEH
QWER123:

Ребята направьте мои мысли правильно)))
Смотрел тамии тундры, аксиал асх

Есть целый раздел, посвещенный трофийкам. Там могут дать универсальный совет для начала взять аксиал.

QWER123:

но по ощущениям не то что хочу,

А поконкретнее?

QWER123:

но че то хлипко как-то выглядят они

Разве что тем, что не цельнометаллические.

QWER123:

Может есть какие модели на что обратить внимание?

Если нужно не ехать, а именно шашечки, тогда хайлифт/бруизер/ТФ2 китовый. Ну или вообще саммит.

QWER123

Ну тогда еще раз, чтоб всем удобно было))

  1. лет 23
  2. денег, ну 700-1000 для супер чего-то можно, а так я думаю как аксиалы 300-400, 3600 за капо конечно лишнее))
  3. нужен кит( по наполенеию, поом уже видно будет, когда с вариантом определюсь, так кое что есть, аппы, зарядки, батарейки)
  4. масштаб от 1:10 и меньше,по классу скорей трофи, по саммиту-саммит есть.
  5. Опыт есть для чего, собрать смогу, настроить тоже))может еще что)
  6. Покупать скорей за бугром, у нас то не че нету
  7. цель покупки удовольствие от процесса, как у всех))
  8. наводящие в пером посте моем)
AJIKOMEH
QWER123:
  1. цель покупки удовольствие от процесса, как у всех))

Вождения или сборки/обслуживания? Если второе, то я уже написал выше. Чтобы было еще интереснее, можно тюнинга к ним докупить.

vazikk
Stavras:

о FS

Кетай…

Stavras:

И ещё вопрос - серва газ\тормоз с усилием в 4 кг,

Намёк то виден…
Лучше не экономить, дороже выйдет.

from_mars

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором.

Хочется быструю электро трагги 1/8 для покатушек по грунту /асфальту. Покатушки только для фана, без соревнований. Хочется очень хорошей динамики (не хуже, чем уSavageXS на 3с) имаксималки 70-80+ км/ч. Хорошей управляемости на большой скорости.
Желательна доступность запчастей в Москве.
Опыт – 1 сезон X1CRTнитро, шоссейка ofna – потом забросил, Savage XS на 3с в небольшом тюнинге –владею и использую несколько лет, Summit 1/10 сток – владею 1 месяц.
Сейчас есть X1CRT с пробегом около галона, думаюпеределать её в электро с использованием б/к Hobbywing и комплектом с RC-monster(покупать буду «ТАМ»). Подскажите, имеет ли смысл заморачиваться или взять что-нибудь готовое? Желательно получить ездящий аппарат с минимумом усилий на сборку и последующий ремонт. На переделку сильнее установки готовой мотораммы и БК неготов - нет ни времени, ни опыта. Желательно также не чинить модель послекаждой покатушки. С запчастями для X1CRT в Москве похоже дела плохи.
Цена вопроса – 10-20т, + стоимость продажи X1CRT если решу брать новую модель.
К покупке б/у отношусь настороженно, так как нет времени дляремонта, хотя рассматриваю.
В случае покупки готовой машины, брать её могу и в Москве ииз за бугра, если доставляют, пользоваться посредниками не готов.
Вопрос не в тему топика, но может быть подскажите рекомендуемый сетап для X1CRT –видится двиг с кв 2000-2200 и 5-6 банок.
Под вопросом необходимость центрального дифа на модели, что посоветуйте? Кстати, его на X1CRT можно будет как-нибудь заблокировать для «попробовать» кроме заливки масла погуще?

Заранее спасибо!

starix
from_mars:

Хочется быструю электро трагги 1/8 для покатушек по грунту /асфальту. Покатушки только для фана, без соревнований. Хочется очень хорошей динамики (не хуже, чем уSavageXS на 3с) имаксималки 70-80+ км/ч. Хорошей управляемости на большой скорости.

Универсальный ответ - TT MT4G3 (надежность, скорость, управляемость, наличие и цена запчастей). С минимальными усилиями переделывается в “настоящую траггу”.
Далее по возрастанию цены - HPI Trophy Truggy, Team Associated RC8T, Mugen Seiki MBX7T…

Ну либо действительно конверсия.

Korovay
from_mars:

Желательна доступность запчастей в Москве.

starix:

наличие и цена запчастей

единственный косяк, это наличие
зачастую придется ждать 1-2 недели, если вы конечно не из Питера

DimIv
starix:

Универсальный ответ - TT MT4G3 (надежность, скорость, управляемость, наличие и цена запчастей). С минимальными усилиями переделывается в “настоящую траггу”.
Далее по возрастанию цены - HPI Trophy Truggy, Team Associated RC8T, Mugen Seiki MBX7T…

Ну либо действительно конверсия.

+1 конверсия. насчет запчасте : можно шась целиком на запы купить недорого (4-5 тыс) - x1crt народ недооценивает и этих шасек много на форуме и avito - поторговаться нужно. конверсия integy не реклама www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9795&p_catid=… - нужно уточнить расстояние между отверстиями моторамы у X2, а вдруг не подойдет для x1 или попросить сделать на чпу Max_Sl с форума (по-моему будет дешевле).

Fuckname

Не встанут! Как вы собираетесь впихнуть аморты от 1/8 на 1/12!? Длина у них в осях должна быть 110, с ушами 120мм.

vvvictorvvv

поясню… на моем мюгене передние амотры по точкам крепления точь в точь в размер амортов саважа… около 10.5 см… но на мюген дорого стоят… думал от офны подойдут… ссылкой только ошибся, вместо передних ссылку на задние дал…

как крепить? смотрел вроде смогу сварганить…

вопрос в длине амортов от офны… вот правильная ссылка dollarhobbyz.com/…/ofna-1-8-ultra-lx2-front-shocks…

вот с мюгена - по длине как минисаважевские - крепления от мюгена могу взять

Fuckname

Крепление точно менять придется менять, из-за толщины аморта.

AJIKOMEH
starix:

TT MT4G3 (надежность, скорость, управляемость, наличие и цена запчастей). С минимальными усилиями переделывается в “настоящую траггу”.

А чем хуже в данном случае трага TT ST4 G3 из коробки?

DimIv

можно попробовать взять алюминиевые с ebay - там длина выбирается. цена 10 долл за пару с доставкой не реклама www.ebay.com/itm/…/181421548927

vvvictorvvv:

не могу найти тему по запчастям… может кто знает… dollarhobbyz.com/ofna-1-8-ultra-lx2-rear-shocks.ht… эти аморты какой длины? есть желание поставить на минисаваж взамен штатных…

AJIKOMEH:

А чем хуже в данном случае трага TT ST4 G3 из коробки?

рег слабее (но на 4s неважно), амморты пластиковые, колеса послабже

Fuckname
DimIv:

можно попробовать взять алюминиевые с ebay -

Что-то мне не кажется, что цель затеи не в установке блестяшек, а в улучшении работы подвески, чего ждать от китайщины за 5 баксов не приходится;)

vvvictorvvv

верно…

заказал от офны, попробую … отпишусь потом

DimIv
Fuckname:

Что-то мне не кажется, что цель затеи не в установке блестяшек, а в улучшении работы подвески, чего ждать от китайщины за 5 баксов не приходится;)

+1 , savage xs - благодатная почва для улучшений, тюнинга. часто после установки всего чего можно, его почему-то продают((.

Vitamin

А чего там благодатного? Кроме амортов и трансмиссии там тюнить особо нечего… ну силовую еще.

pognali

Всем привет, подскажите, интересуюсь покупкой traxxas summit 1:10. действующая версия данного монстра 56076-1, но в российских магазинах зачастую встречаются ранние версии по более привлекательной цене. Есть ли смысл прилично переплачивать за последнюю версию? Насколько я понял технические отличия самой модели минимальны, в новую версию добавлены зарядка и более крутая аппаратура.

Fuckname

Смысла переплачивать нет, берите что дешевле.

AJIKOMEH
pognali:

Насколько я понял технические отличия самой модели минимальны, в новую версию добавлены зарядка и более крутая аппаратура.

Основная фишка обновления ихней модельной линейки - новый разъем батареи ID. Это дополнительные расходы на переходники для аккумуляторов и нормальных (их еще умными называют) зарядок, к которым надо докупать/паять переходники под этот разъем, т.к. на данный момент он еще не сильно распространен у сторонних производителей, тем более на отечественном рынке. Акумов и проводов для зарядок с ним пока что у нас в наличии не видел, как и самого разъема для пайки. Это скорее всего вопрос времени (если конечно вместе с новым разъемом не выдвинуты кабальные условия лицензирования его использования в продукции сторонних производителей), но завтра он решен в массовом порядке не будет однозначно.

redbox
pognali:

Всем привет, подскажите, интересуюсь покупкой traxxas summit 1:10. действующая версия данного монстра 56076-1, но в российских магазинах зачастую встречаются ранние версии по более привлекательной цене. Есть ли смысл прилично переплачивать за последнюю версию? Насколько я понял технические отличия самой модели минимальны, в новую версию добавлены зарядка и более крутая аппаратура.

Берите старую версию, там все в норме.

kabuum

Новые разъемы ID совместимы со старыми силовыми разъёмами. То есть если брать новую версию, то можно спокойно ставить “старые” Липо.

AJIKOMEH

Ну это тогда вообще не смешно, брать лишние 10 баксов за кожух на старом разъеме. Да и под новые липы все равно надо будет или искать переходник для зарядки, или перепаивать балансировочные провода, т.к. они подведены к основному разъему.