вопроссы по savage 25
sdorovo
priwetstwuju tebaj w etom forume i posdrawljaju s pokupkoj savage…
- sdelat mogno dage ochen mnogo !!! no wsetaki ludschij wariant sawodit maschinu samomu rotorstart ili dergalka kak kto ljubit. jest koroche takaja схема
podkluchaesch motorchik k dwigku i pultom mogno sawodit …
3.menjat wprinsipe nitchego nenado NO kupi dopolnitelnie schesterni w diffi ot bagiri naprimer i wstaw w diff chtobi bilo 4 satelitta a ne 2 kak sejchas … - sli deneg ne galko est takie pulti u kotorich uprawljauschie koleso mogno sotoronami menjat …
cya esli est woprosi pischi ne stesnjajsja
cya
- можноли как-нать модифицировать свечу накала, что бы не бегать с накаливателем к машине каждый раз, как она заглохнет, да и вообще что было проще заводить???
— Для таких вещей существует бортовой подкал. Небольшая схемка подключается параллельно серве газа (через разветвитель) + одна банка аккумулятора. Регулируется так, чтобы включалась на холостых свечка. В принципе, можно добавить низких оборотов и упростить настройку холостого с такой приблудой, но при нормальном раскладе это не нужно, однако - удобнее. Есть и фирменные продукты, но я сам делал. На свечку - плюс крепится разъём (продаётся для самолётов) с проводами, минус - под любой винт на мотораме лепестком. С нормальным мотором хватает силового пальчика для подкала. Заводим в режиме холостого хода. Но если нет заднего хода - можно включить схемку на 3-й канал и включать отдельно.
- как определить, включатется ли вторая скорость и как правильно настроить коробку, что бы не угробить?
На слух, характерная перемена тона слышна. Если включается только в самом конце длинной прямой - надо немного отпустить. Шаг регулировки - не более 1/32-1/16 оборота. Регулировать нужно под трассу, но мотор при этом отлаживать так, чтобы он не перегревался. Если всё равно нужно понизить температуру мотора - откручивайте. Если не хватает приёмистости - чуть подкрутите.
- вообще что желательно сразу же поменять на машине, что бы она долго и нормально ездила???
— Либо серву на руле - на металл и мощную. Либо - ничего не трогайте поначалу, он и так хорошо едет и долго служит.
- из-за большого зазора угробил большую шестерню, теперь ее надо менять, как правильно регулировать зазор???
— Труднее всего выставить соосность мотора и оси коробки. Зазор регулируется так - полиэтиленовый пакет зажимаете между шестернями и затягиваете винты. Потом покрутили и высвободили пакет. Спур вообще-то чаще горит от неотлаженного холостого хода, когда сцепление немного цепляет.
- я левша, и мне очень неудобен пульт пистолетного типа, на что его можно поменять??? что бы было удобно юзать, да парочка каналов в запасе была??
зарание спасибо!!!
— Я тоже. Рулю правой. Коплю бабки на крутую аппаратуру, которую можно поменять на леворукую, но возможно, даже купив, уже не буду переучиваться. Это можно сделать с Hitec Lynx-3D (снят с производства), Sanwa M8, Futaba 3PK и ещё какой-то крутой аппаратурой JR - не помню какой. Перечислено в порядке роста цены.
Если не жалко и руки нормальные - возьмите ваш дешёвый пульт, переверните резистор руля со всей ручкой на другую сторону. При этом потребуется что-то вырезать в корпусе, а что-то приклеить - с пластмассой повозиться. И пульт потеряет “товарный вид”.
Дополнительных каналов пока не делают, хотя стоило бы уже.
Если вы умелец - купите крутую самолётную аппаратуру и дешёвую пистолетную. Из пистолета выбрасываем начинку, оставляем резисторы с ручками и триммеры - и проводами включаем это ВМЕСТО одного из “джойстиков” самолётной аппаратуры. - Имеем много каналов и продвинутое микширование. Осталось только это реализовать так, чтобы было компактно и удобно.
спасибо за ответы, теперь буду знать:)
не у мелец из меня фиговый:(
учусь я быстнро, но ломаю при этом очень и очень много чего…
к пульту надо привыкать, хотя и так не плохо получается.
а что есть СЕРВА???
и СПУР???
З.Ы. насчет гонок, кто знвет???
. когда будет следующий заезд-заплыв???
можно просто приехать и посмотреть???
Да и вообще на эту тарссу на неделе можно приехать, покататься???
Cпур-это то, что у вас сломалось(большая шестерня)
Cпур-это то, что у вас сломалось(большая шестерня)
Во, тоже была с большим зазором выставлена? Такие вещи надо прям в ФАК. В инструкции нигде не слова, а это надо первым делом проверить на саваже, я вот тоже по незнанию свою покоцал, но пока держится.
Кстати, кто-нибудь делал что-то вроде защиты на головку цилиндра? У меня после пары покатушек по асфальту с переворотами уже есть потертости на голове. В принципе внешний вид фиг бы с ним, просто боюсь как бы из-за удара не нарушилось крепление головы к цилиндру и соотвественно проблемы с компрессией
В инструкции нигде не слова…
Кстати, кто-нибудь делал что-то вроде защиты на головку цилиндра?
В инструкции-то как раз есть слова про зазор. Но там нет описания способа регулировки при помощи бумажки. Но лично я без бумажки выставляю, как раз примерно, как написано в инструкции 😃
Защита не нужна. Компрессия не пострадает, даже если от удара отломится кусок от рубашки. Кстати на Саваже рубашка и головка цилиндра - это две разные детали. А затягиваются они вместе четырьмя длинными винтами сверху, их иногда проверять надо.
Удачи.
Значит не только у меня рубашка охлаждения покоцанная? Сейчас присмотрелся оказывается верхний диск даже загнут немного на ней.
Значит не только у меня рубашка охлаждения покоцанная?
Да уж, не только!
Наверное самая бюджетная защита это такая.
Только коротко не обрезать.
Хотя и за ними надо следить.
Хотя для толстосумов есть такая.
А вобще интересные вещи можно посмотреть
здесь если зайти в
hints n’ tricks
Ух какая пацанская защита вторая 😁 Спасибо за ссылочку сейчас посмотрим
Вот еще защита :
www.hobbyfever.com/product_info.php?products_id=42…
Правда это для Traxxas, но может что-то подобное и Саваж есть.
да защита нужна, так как я тоже уже успел покоцать:(((
Кстати, для соважа можно купить комплект низкопрофильной резины???
Ух какая пацанская защита вторая 😁
Да, но грязи туда летит немеренно… 😃