4ws на саваж?

vasya_y
Stryak:

ни какая 5ти кональная аппаратура не нужна. можно просто поставить бортовой окум по мощнее и разветвитель для третей сервы 😃
а серву спрятать в бампер. штобы машинка на поворотах не кувыркаласи можно поставить слабенькую серву, у которой не хватало бы сил повернуть колеса на большой скороста так чтоб машина кувыркалась.

Добавлено

а дырки имеют свойство сверлиться 😃

5 каналов - непонятно, что ли? - 2 канала - руль - обе сервы выполняют РАЗНЫЕ функции - регулировка подруливания или рулёжки, или задняя рулиться отдельно - по-разному в разные моменты или при разной скорости.
2 канала - газ - обычная и ещё одна игла “качества смеси”. + один дискретный - переключение заднего хода. Ну и это минимум, можно ещё что-то придумать.

x3m
Stryak:

а дырки имеют свойство сверлиться 😃

Я о том, что у большинства моделей мотор в том месте

Bahus

Вообще, на машинах 1:1 подруливание задних колес реализовано несколько иначе.

На скоростях до 20 кмч они подруливают в сторону, противоположную повороту колес, то есть вот так:
/ /
\ \

Тем самым уменьшается радиус разворота

На скоростах 20-70 кмч они вообще никак не подруливают, а стоят себе ровно.
/ /
| |

На скоростях более 70 они подруливают в ту же сторону, что и передние колеса, тем самым обеспечивая более плавный вход в поворот и предотвращение сноса задней оси.

/ /
/ /

Естественно, что подруливают они совсем чуть-чуть, а не настолько, насколько передние.

Насколько эта система применима к моделям, я не знаю…

Medox
Bahus:

Вообще, на машинах 1:1 подруливание задних колес реализовано несколько иначе.

Не путайте активное и пассивное подруливание. То о чем Вы пишете - активное, применяется на нескольких моделях всего.

Stryak
x3m:

Я о том, что у большинства моделей мотор в том месте

в бампере? 😅
он же туда не влезет 😂

x3m
Stryak:

в бампере? 😅
он же туда не влезет 😂

Сам посмотри 😛

interspace
Stryak:

может кто пробовал? как вам эта идея насчет 4WS?

Все уже укра… 😁 придумано до нас! Savage 4WS