сфоткать не могу пока… но напишу.)) :
в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали… и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!
сфоткать не могу пока… но напишу.)) :
в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали… и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!
Так как ты описал я делал, но при резгом газе назад появлялся какой-то нехороший звук. я подумал возможно из за того , что не прикрутил эту пластину и прикрутил её ( именно она должна фиксировать мотор в определённом положении), но с ней мотор доконца не садится (не понятно почему)?
А больше всего насторожил шум, который появлялся при резком движении задним ходе !?
подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы… тк там есть шайба… она ограничивает сжатие… это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму… естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи
моторама может лопнуть…
подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы… тк там есть шайба… она ограничивает сжатие… это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму… естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи
моторама может лопнуть…
А шайбы там у меня нет, и как отрегулировать зазор?
не не не… я может не до понятного объяснил где шайба… Она находится на том винте, который ты закручиваешь, чтобы сжимать мотораму и фиксировать двигатель. Там зазор не регулируется, его там нет.
она просто ограничивает сжимание моторамы, тоесть если ты захочешь без двигателя и ексцентрика затянуть так болт, то эта шайба не даст сломать мотораму…
как обещал фото алюминиевых амортизаторов.
=NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?
=NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?
брал аморты на башне. 24$ за штуку.
колпачки такие же пластиковые.
если нормально заправить без излишек,то все норм.
Вот наконец сделал чертежик восстановленной полуоси (длина показана для моделей траги, у багги скорее всего изменится)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b062c623df9550077767af3":{"_id":"4b062c623df9550077767af3","hid":56864,"name":"need806","nick":"need806","avatar_id":null,"css":""},"4b67f6123df9550077764e23":{"_id":"4b67f6123df9550077764e23","hid":60556,"name":"=NAZAR=","nick":"=NAZAR=","avatar_id":null,"css":""},"4d3ebf043df9550077756e71":{"_id":"4d3ebf043df9550077756e71","hid":79282,"name":"rc_driver","nick":"rc_driver","avatar_id":null,"css":""},"4d624cd63df9550077755c2f":{"_id":"4d624cd63df9550077755c2f","hid":81523,"name":"bob_stone","nick":"bob_stone","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4cf282973df955007763525a","hid":212506,"title":"ремонт sparrowhawk xxt, xt, xxb, xb","views_count":2942,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4cf282973df9550077635a93","first_ts":"2010-11-28T16:25:59.000Z","first_user":"4b062c623df9550077767af3","last_post":"4dd262573df9550077635ae9","last_post_hid":37,"last_ts":"2011-05-17T11:56:07.000Z","last_user":"4b062c623df9550077767af3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}