ремонт sparrowhawk xxt, xt, xxb, xb

need806

сфоткать не могу пока… но напишу.)) :
в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали… и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!

rc_driver
need806:

сфоткать не могу пока… но напишу.)) :
в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали… и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!

Так как ты описал я делал, но при резгом газе назад появлялся какой-то нехороший звук. я подумал возможно из за того , что не прикрутил эту пластину и прикрутил её ( именно она должна фиксировать мотор в определённом положении), но с ней мотор доконца не садится (не понятно почему)?
А больше всего насторожил шум, который появлялся при резком движении задним ходе !?

need806

подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы… тк там есть шайба… она ограничивает сжатие… это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму… естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи

моторама может лопнуть…

rc_driver
need806:

подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы… тк там есть шайба… она ограничивает сжатие… это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму… естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи

моторама может лопнуть…

А шайбы там у меня нет, и как отрегулировать зазор?

need806

не не не… я может не до понятного объяснил где шайба… Она находится на том винте, который ты закручиваешь, чтобы сжимать мотораму и фиксировать двигатель. Там зазор не регулируется, его там нет.

она просто ограничивает сжимание моторамы, тоесть если ты захочешь без двигателя и ексцентрика затянуть так болт, то эта шайба не даст сломать мотораму…

24 days later
bob_stone
=NAZAR=:

как обещал фото алюминиевых амортизаторов.

=NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?

=NAZAR=
bob_stone:

=NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?

брал аморты на башне. 24$ за штуку.
колпачки такие же пластиковые.
если нормально заправить без излишек,то все норм.

1 month later
need806

Вот наконец сделал чертежик восстановленной полуоси (длина показана для моделей траги, у багги скорее всего изменится)