ремонт sparrowhawk xxt, xt, xxb, xb
ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ!!! все работает на ура, даже угол поворота колес не уменьшился!!! (значит достаточно хорошо удалось вытачить шарик и прорезь в нем. тут главно не прорезать его слишком глубоко, чтоб не потерять в прочности). ВОБЩЕМ РЕЦЕПТ ОДОБРЕН)))) чертежи пока не сделал((
Еще, кое что было!. ломал рычаг (о пенек). дак вот… пока ехали новые рычаги старый склеил при помощи супер клея и синтетической ленты, типа шпагат, чтоли… так его называют.
Сначала просто все склеиваем, а потом прикладываем сверху синтетику и проливаем клеем… ВСЕ ДОЛЖНО НАГРЕТСЯ!!! а руки желательно одеть в перчатки из целофана!!! и в процессе пропитки все это дело оочень сильно приглаживаем к детали!! потом подрезаем лишнее или обрабатываем… и все… гараздо крепче получается, чем просто склеить)) Даже удары несильные держал рычаг! просто ткань (шпагата) побелела в местах поломки рычага и все… но держалось все хорошо!! Этот рычаг и сейчас у меня в ЗАПЧАСТЯХ!!
забыл сказать, Перед употреблением желательно дать высохнуть… часов 6 или сутки! потом можно подержать над паром, чтоб пластик снова в себя хоть сколько нибуть влаги набрал… т.к суперклей сильно сушит пластик!!
клей лучше выбрать покачественней!
поставил алюминиевые аморты.
симпатично…
фотки в студию!
скоро будут.
как обещал фото алюминиевых амортизаторов.
Очень симпотно!
По идеи они должны держать лучше давление масла чем пласмассовые?
и еще посоветовал-бы тебе чехлы на штоки амортов одеть!
зачем чехлы, что они дадут?
чехлы защищают от пыли и грязи.
И поэтому масло остается такое-же чистое как с новья и не вытекает.
Если нет чехлов то работа способнось амортов ухудшается бысрее! И их нужно снова перезаливать!(ИМХО) (Сам проверял)
Особенно чехлы нужны зимой!
ясно. надо поискать, что бы по размеру подходили.
а то родных нету.
Их можно сделать самому.
Взять напаличники, надеть на аморт и затянуть сверху и с низу хомутиками!=)
ну это как то не эстетично!
Кому как!=)
в принципе это хорошо - сделать пыльники!!! но есть и минусы
например, когда туда попадет вода… а она туда попадет со временем!! (вода дырочку найдет)) ), я думаю не стоит продолжать!!!
а так, вот если по хорошему кататься, выжимая из модели, все!!! тоесть получать истинное удовольствие на трассе в гонке, то амортизаторы стока не проживут, за сколько износятся штоки и сальники… да на крайняк сальники есть в ремкомплектах!
вот мое мнение! будут и согласившиеся и нет))
Хочу установить свет на xxb, никто не заморачивался?
я имел интерес к этой модели… даже начал ее интенсивно разглядывать в инете… и вот что обнаружил… Вот так в принципе все ок! все как у ХХТ. но есть одно но. в плане ступиц. они у нее сделаны как на “спароухавковских” шоссейках. тоесть на мой взгляд, они гараздо более хрупкие чем у ХХТ. покрайней мере на фото они из такого же матерриала как шоссейные. А на моей шоссейке ступицы чуть ли не из силумина (оочень похож этот материал на что то подобное)… на ХХТ они сделаны из стали, причем какой то крепкой!!!. Вот такие пироги с катятами!. а так багга смотрится куда лучше чем трага!)) но на трассе надо посмотреть что лучше))))
Смотря на какой трассе? По весне можно будет собраться на Динамо там осенью трассу сделали, и посмотрим что к чему!
Я тоже долго выбырал между баггой и траггой, причём в России сначала появиласт трагга, но я запал на баггу. Не дождавшись её появления у нас, заказал из германии и не пажалел. Мотор очень оборотистый ( удруга XB- вообще ни о чём) - можно дрифтить спокойно, колёса стёр на 4-ый день теперь как слики.
Слабое место - корпус редуктора один раз менял ( причём столкновение было не сильное).
да. верхняя крышка дифура (верхняя часть корпуса) слабовата… от прыжков тоже может пострадать. у траги тоже. ну и на счет трассы на динамо… надо обязательно проверить)))))!!!
Вообще надо организоваться, собрать всех желающих в данном классе и устроить соревнования, а то дворовые покатушки порядком поднадоели!
а вот из тюмени никого. жаль. приходится одному кататься.
Вообще надо организоваться, собрать всех желающих в данном классе и устроить соревнования, а то дворовые покатушки порядком поднадоели!
про дворовые покатушки в точку… а про один класс машин ваще прям в тютельку!!!