ремонт sparrowhawk xxt, xt, xxb, xb
ясно. надо поискать, что бы по размеру подходили.
а то родных нету.
Их можно сделать самому.
Взять напаличники, надеть на аморт и затянуть сверху и с низу хомутиками!=)
ну это как то не эстетично!
Кому как!=)
в принципе это хорошо - сделать пыльники!!! но есть и минусы
например, когда туда попадет вода… а она туда попадет со временем!! (вода дырочку найдет)) ), я думаю не стоит продолжать!!!
а так, вот если по хорошему кататься, выжимая из модели, все!!! тоесть получать истинное удовольствие на трассе в гонке, то амортизаторы стока не проживут, за сколько износятся штоки и сальники… да на крайняк сальники есть в ремкомплектах!
вот мое мнение! будут и согласившиеся и нет))
Хочу установить свет на xxb, никто не заморачивался?
я имел интерес к этой модели… даже начал ее интенсивно разглядывать в инете… и вот что обнаружил… Вот так в принципе все ок! все как у ХХТ. но есть одно но. в плане ступиц. они у нее сделаны как на “спароухавковских” шоссейках. тоесть на мой взгляд, они гараздо более хрупкие чем у ХХТ. покрайней мере на фото они из такого же матерриала как шоссейные. А на моей шоссейке ступицы чуть ли не из силумина (оочень похож этот материал на что то подобное)… на ХХТ они сделаны из стали, причем какой то крепкой!!!. Вот такие пироги с катятами!. а так багга смотрится куда лучше чем трага!)) но на трассе надо посмотреть что лучше))))
Смотря на какой трассе? По весне можно будет собраться на Динамо там осенью трассу сделали, и посмотрим что к чему!
Я тоже долго выбырал между баггой и траггой, причём в России сначала появиласт трагга, но я запал на баггу. Не дождавшись её появления у нас, заказал из германии и не пажалел. Мотор очень оборотистый ( удруга XB- вообще ни о чём) - можно дрифтить спокойно, колёса стёр на 4-ый день теперь как слики.
Слабое место - корпус редуктора один раз менял ( причём столкновение было не сильное).
да. верхняя крышка дифура (верхняя часть корпуса) слабовата… от прыжков тоже может пострадать. у траги тоже. ну и на счет трассы на динамо… надо обязательно проверить)))))!!!
Вообще надо организоваться, собрать всех желающих в данном классе и устроить соревнования, а то дворовые покатушки порядком поднадоели!
а вот из тюмени никого. жаль. приходится одному кататься.
Вообще надо организоваться, собрать всех желающих в данном классе и устроить соревнования, а то дворовые покатушки порядком поднадоели!
про дворовые покатушки в точку… а про один класс машин ваще прям в тютельку!!!
про дворовые покатушки в точку… а про один класс машин ваще прям в тютельку!!!
Во время проведения ТО раскидал всю тачку по винтикам.
Во время сборки сталкнулся с проблемой крепления двигателя к мотораме, а именно к двигателю крепится эксцентрик, который фиксирует двигатель в мотораме в определённом положении по отношению к главной шестерни, но в таком положении мотор не совсем ровно садится в посадочное место в следсвии чего нарушается соосность между шестерёнкой мотора и главной шестернёй. Главная шестерня начинает стачиваться (т.к. она пластмассовая).
Не мог бы ты посмотреть и сфоткать как правильно крепится эксцентрик к двигателю и двигатель в мотораме?!
сфоткать не могу пока… но напишу.)) :
в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали… и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!
сфоткать не могу пока… но напишу.)) :
в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали… и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!
Так как ты описал я делал, но при резгом газе назад появлялся какой-то нехороший звук. я подумал возможно из за того , что не прикрутил эту пластину и прикрутил её ( именно она должна фиксировать мотор в определённом положении), но с ней мотор доконца не садится (не понятно почему)?
А больше всего насторожил шум, который появлялся при резком движении задним ходе !?
подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы… тк там есть шайба… она ограничивает сжатие… это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму… естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи
моторама может лопнуть…
подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы… тк там есть шайба… она ограничивает сжатие… это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму… естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи
моторама может лопнуть…
А шайбы там у меня нет, и как отрегулировать зазор?
не не не… я может не до понятного объяснил где шайба… Она находится на том винте, который ты закручиваешь, чтобы сжимать мотораму и фиксировать двигатель. Там зазор не регулируется, его там нет.
она просто ограничивает сжимание моторамы, тоесть если ты захочешь без двигателя и ексцентрика затянуть так болт, то эта шайба не даст сломать мотораму…
как обещал фото алюминиевых амортизаторов.
=NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?
=NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?
брал аморты на башне. 24$ за штуку.
колпачки такие же пластиковые.
если нормально заправить без излишек,то все норм.