ремонт sparrowhawk xxt, xt, xxb, xb
понятно. спасибо.
стоит ли менять пластиковые стоковые аморты на аллюминиевые.
Мне лично очень жалко бубет за одну гонку укатать алюнинивые аморты, через день или два ломаю чего нибудь в них ( все относительно) взял в запас передние аморты., остались только штоки(2) и корпус(2) плюс сальники, все остатьное поменяно…
Тоже сломался кардан, пока один(передний), долго ждал от Хобби Сервис(ниж.новг.) запчасти, все пришло кроме приводов…
Сделал по совету Артема кости, все работает, лучше помоему чем родные, сломается еще, поставлю свои, у меня отличие от способа Артема только лишь в изготовлении привода целиком, не совмещая его со стандартным обломанным. Юрик очень дельный совет дал по поводу пропиленного шарика в ступице привода, спасибо! все работает! В запасе лежит еще один самодельный передний привод, так на случай…
ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ!!! все работает на ура, даже угол поворота колес не уменьшился!!! (значит достаточно хорошо удалось вытачить шарик и прорезь в нем. тут главно не прорезать его слишком глубоко, чтоб не потерять в прочности). ВОБЩЕМ РЕЦЕПТ ОДОБРЕН)))) чертежи пока не сделал((
Еще, кое что было!. ломал рычаг (о пенек). дак вот… пока ехали новые рычаги старый склеил при помощи супер клея и синтетической ленты, типа шпагат, чтоли… так его называют.
Сначала просто все склеиваем, а потом прикладываем сверху синтетику и проливаем клеем… ВСЕ ДОЛЖНО НАГРЕТСЯ!!! а руки желательно одеть в перчатки из целофана!!! и в процессе пропитки все это дело оочень сильно приглаживаем к детали!! потом подрезаем лишнее или обрабатываем… и все… гараздо крепче получается, чем просто склеить)) Даже удары несильные держал рычаг! просто ткань (шпагата) побелела в местах поломки рычага и все… но держалось все хорошо!! Этот рычаг и сейчас у меня в ЗАПЧАСТЯХ!!
забыл сказать, Перед употреблением желательно дать высохнуть… часов 6 или сутки! потом можно подержать над паром, чтоб пластик снова в себя хоть сколько нибуть влаги набрал… т.к суперклей сильно сушит пластик!!
клей лучше выбрать покачественней!
поставил алюминиевые аморты.
симпатично…
фотки в студию!
скоро будут.
как обещал фото алюминиевых амортизаторов.
Очень симпотно!
По идеи они должны держать лучше давление масла чем пласмассовые?
и еще посоветовал-бы тебе чехлы на штоки амортов одеть!
зачем чехлы, что они дадут?
чехлы защищают от пыли и грязи.
И поэтому масло остается такое-же чистое как с новья и не вытекает.
Если нет чехлов то работа способнось амортов ухудшается бысрее! И их нужно снова перезаливать!(ИМХО) (Сам проверял)
Особенно чехлы нужны зимой!
ясно. надо поискать, что бы по размеру подходили.
а то родных нету.
Их можно сделать самому.
Взять напаличники, надеть на аморт и затянуть сверху и с низу хомутиками!=)
ну это как то не эстетично!
Кому как!=)
в принципе это хорошо - сделать пыльники!!! но есть и минусы
например, когда туда попадет вода… а она туда попадет со временем!! (вода дырочку найдет)) ), я думаю не стоит продолжать!!!
а так, вот если по хорошему кататься, выжимая из модели, все!!! тоесть получать истинное удовольствие на трассе в гонке, то амортизаторы стока не проживут, за сколько износятся штоки и сальники… да на крайняк сальники есть в ремкомплектах!
вот мое мнение! будут и согласившиеся и нет))
Хочу установить свет на xxb, никто не заморачивался?
я имел интерес к этой модели… даже начал ее интенсивно разглядывать в инете… и вот что обнаружил… Вот так в принципе все ок! все как у ХХТ. но есть одно но. в плане ступиц. они у нее сделаны как на “спароухавковских” шоссейках. тоесть на мой взгляд, они гараздо более хрупкие чем у ХХТ. покрайней мере на фото они из такого же матерриала как шоссейные. А на моей шоссейке ступицы чуть ли не из силумина (оочень похож этот материал на что то подобное)… на ХХТ они сделаны из стали, причем какой то крепкой!!!. Вот такие пироги с катятами!. а так багга смотрится куда лучше чем трага!)) но на трассе надо посмотреть что лучше))))
Смотря на какой трассе? По весне можно будет собраться на Динамо там осенью трассу сделали, и посмотрим что к чему!
Я тоже долго выбырал между баггой и траггой, причём в России сначала появиласт трагга, но я запал на баггу. Не дождавшись её появления у нас, заказал из германии и не пажалел. Мотор очень оборотистый ( удруга XB- вообще ни о чём) - можно дрифтить спокойно, колёса стёр на 4-ый день теперь как слики.
Слабое место - корпус редуктора один раз менял ( причём столкновение было не сильное).
да. верхняя крышка дифура (верхняя часть корпуса) слабовата… от прыжков тоже может пострадать. у траги тоже. ну и на счет трассы на динамо… надо обязательно проверить)))))!!!
Вообще надо организоваться, собрать всех желающих в данном классе и устроить соревнования, а то дворовые покатушки порядком поднадоели!