Trooper или попытка подделать траксас!
Я фанатею от таких советчиков как ВЫ, а теперь возмите своего трупера (без кузова желательно) и понадавливайте и увидите как задние колеса меняют угол (в нутрь). Так что на будущее НЕ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО НАПИСАНО НА ФОРУМАХ, много “кулибиных” которые незнама что наделали всем советуют.
Так нет, Алексей, в этом-то и суть данной модификации!
При приземлении после прыжка, когда подвеска просаживается, “задние колеса меняют угол (в нутрь)”, то есть увеличивается схождение, которое в свою очередь улучшает стабильность прямолинейного движения в этот конкретный момент.
Ну, думаю, Вы и без меня прекрасно знаете, что такое развал и схождение и для чего они нужны.
(Я про эту модификацию прочитал, по-моему, на ultimaterc. Уже не помню.)
А вот прозвище “кулибин” можно расценить как похвалу, так как Иван Петрович Кулибин был выдающимся механиком и изобретателем 😉
Всё конечно-же ИМХО
Кстати хоббикинговцы в своем обзоре трупера тоже советовали переставить крепление задней тяги, вот перемотайте вперед на 6:46
важен не исход,хотя плачевно…но ПРЫЖОК наверное был офигенным
в том то и дело, что не прыжок, а въехал в бордюр бетонный(((, дрифт с машиной видео попозже выложу.
корпус кстати рассыпается и ломается, жаль ((
Ну, корпусов вечных нет, особенно если ими хорошо приложиться во что-то.
Первая серьезная авария:
Я себе в трупер замутил шестерни в диф от HSP - там они металл не люминь
Люминь- не металл? 😃 Получается что в HSP дифы лучше?
это все хорошо но что делать в поворотах когда шась кренится? Получается что одно колесо буде внутрь заворачивать а другое наружу? Просто я к тому что угол схождения увеличивается не на 1 градус а намного больше! В принципе спорить тут бесполезно кому что нравиться. А так можно и вторую рулевую с сервой назад замутить тоже будет прикольно 😃
Кстати хоббикинговцы в своем обзоре трупера тоже советовали переставить крепление задней тяги, вот перемотайте вперед на 6:46
на мой взгляд,это напраслина…а настройки (хотя там особо настраивать нечего-а рег-ка УУК на этой машине ну х.з. ну к примеру какой должен быть кастер?)сугубо индивидуальны?
Вот подсветочку сделал
материал чип и дип:
F-25 (С2-23) 0.25 Вт, 30 Ом, 1%, Резистор металлопленочный -4шт
BL-L543UBC, Светодиод голубой 80" d=5мм 1800мКд 470нМ -4шт на подсветку
BL-L513UWC, Светодиод белый 20" d=5мм 10000мКд 2шт на головной свет
BL-L502URC, Светодиод красный 20" d=5мм 1000мКд 660нМ 2шт назад
ну и хомутики там всякие ,припой,паяльник)
схема подключения паралельно по 2 диода последовательно +резистор=итого жрет всего лишь 80ма
Вот подсветочку сделал
Зачетно)))
в том то и дело, что не прыжок, а въехал в бордюр бетонный(((, дрифт с машиной видео попозже выложу.
где видос?
прикольно, но без подсветки кузова (оставить только фары и задние фонари) мне кажется лучше бы было)
можно и так,просто тут как то на видео подсветок наткнулся,решил заморочиться,ночью офигенно,как будто над землей см 3 парит)
тогда может лучше по 3 диода с каждой стороны в саму ванну сделать (линзами вниз просверлив отверстия) и клеем проклеить, так будет более плавное свечение без кривых теней по бокам)
линзу диода надо минимум 240 град тогда-найди
не обязательно, если эти 3 диода (лучше 5) посредине борта друг за другом сделать то свечение будет довольно равномерное
“Холодный неон” - и не надо ничего сверлить)))
ну холодный неон не так доступен как светодиоды. кстати совсем забыл про светодиодные ленты! у них большой угол рассеивания и отлично лепится под кузов + влагозащищенная, можно что-нибудь очень красивое намутить)
не обязательно, если эти 3 диода (лучше 5) посредине борта друг за другом сделать то свечение будет довольно равномерное
ты не забудь что каждый диод потребляет минимум 20ма-максимум…нам не хватит напряжения
“Холодный неон”
как вариант -сколько потребляет?
ты не забудь что каждый диод потребляет минимум 20ма-максимум…нам не хватит напряжения
Напряжение и потребляемый ток ни как ни связаны. Кстати не диод, а СВЕТОДИОД