Trooper или попытка подделать траксас!
нашёл фотки, чел один раз укрепил рычаги передние и проблем не знает…
cs421328.userapi.com/…/EpFNPfk7rVc.jpg
cs421328.userapi.com/…/9_ReR37Kt3Q.jpg
Я вот читаю и пытаюсь понять чего народ хочет. Что бы шась за 150$ и валила, и рулилась, и не ломалась, и запчасти в шаговой доступности? Парни, и с ёлки слезть, и …опу не поцарапать не получится. Наблюдая за шаськой Серёги-землянина, могу сказать одно - она стоит своих денег однозначно! Хоть я сделал и другой выбор. А чудес ждать не надо - неблагодарное это дело.
Кто подскажет какой пиньен подходит под родной спур…хочу поставить мотор, а у него вал 5 мм. Все что выше писали читал но так и не понял…48p или M1 или какой шаг должен быть?
Надоели вы тут спорить что круче, трупера берут в основном детям, да и переберается легко
А кто нибудь с развесовкой Трупера баловался, я вот например серву перенес в заднюю часть деки и акк (6000мАн, 450гр весом) бдиже к кардану, тоже в задней части деки, так что теперь у меня на заднюю ось на 200гр больше (проверял на четырех весах)
Кто нибудь пробывал стабилизаторы поперечной устойчивости ставить, если да то от какой модели и как?
вчера обнаружил развалившийся подшипник задний внутренний, ни одного шарика не осталось! уперся и разобрал таки все новые и тщательно промазал, заменил. заметил очень странный ход амортизатора, туго и как то рывками. разобрал и обнаружил вместо силиконового масла которое заливал пластичную массу типа мягкого пластилина! (пузырёк масла и “пластилин” из него на фото)
как так могло случиться?
как так могло случиться?
Как вариант - порвалась прокладка и внутрь амортизатора набилась пыль. В итоге при работе она перемешалась и получилась каша. У меня нечто подобное было с одним из амортизаторов при порванной прокладке нижней заглушки.
48p или M1 или какой шаг должен быть?
Сдаётся мне, что там М1, но могу ошибаться.
Заказал пиньон, сам проверю и узнаю )
У меня есть 2 или 3 пиньона,заказывал раньше.Буду дома посмотрю…
У меня есть 2 или 3 пиньона,заказывал раньше.Буду дома посмотрю…
Ну как там с пиньонами? Заказал м1 14т и 17т надеюсь подойдут
я своего трупера оставлю маленькому сыну. Уменьшу мощность до 40%, пусть по двору гоняет…
А что на замену?
Дайте угадаю - траксас слеш 4х4 😃. Или нет?
Ну как там с пиньонами?
все з.ч перерыл,не могу найти…похерелись.
А что на замену?
яж писал уже… асоха RC8.2е. Собираю вот… Хотел слэша. НО когда увидел асошу. Понял, что слэш это детский лепет…
Да люди. Я извиняюсь, что гнал пургу на трупера. Трупер это скорее игрушка. Я слишком много от нее хотел…
Я конечно извиняюсь, но по моему у Вас непорядок в узле “вал мотора- пиньен”, вылет большой и вроде бы лыска видна, на чем пиньен держится?
Первый раз такое вижу… На трупера стоит силовая от слэша… Лучше на слэше стояла бы силовая с ХК.
Все замечательно, но рулевую трапецию меняйте на люминь…
вот моя. Еще не пришла конверсия…
Хобивинг 150А Леопард 2000кв 2600Вт. Серва Ace DS1015. Гирик ассан (валялся с 450ки)
А вообще, насколько эффективен гирик на бездорожье? Как он должен вести себя на ровной дороге представляю, но вот на бездорожье… Там же постоянные вибрации, а это дурит мозг гироскопам… Авто не будет шманать как кильку в проруби из-за вибрационного клина гироскопа?
А вообще, насколько эффективен гирик на бездорожье? Как он должен вести себя на ровной дороге представляю, но вот на бездорожье… Там же постоянные вибрации, а это дурит мозг гироскопам… Авто не будет шманать как кильку в проруби из-за вибрационного клина гироскопа?
😁 Мне тоже интересно! Вот попробую и напишу! Вчера пол дня его настраивал. Вроде работает быстро и адекватно. Серва 1015 ОЧЕНЬ быстрая, поэтому думаю все будет нормально…
Там же постоянные вибрации, а это дурит мозг гироскопам.
гирик то мемс. Вроде сбоев быть не должно. На вертушке вибраций не меньше… Когда стоял на вертолете моем, проблем с ним не было…
Я просто купил стабилизацию на верт. А гирик валяется без дела… С настройкой пришлось повозиться. Зато САМ настроил. )
Ну, собственно, что там в этом гирике настраивать-то? Расходы влево\вправо, чувствительность да частоту сервопривода. При наличии 3-х канальной аппаратуры с этим проблем быть не должно. А в плане вибраций - они на авто отнюдь не меньше при езде по бездорожью, чем на вертолёте, а даже и больше. Ну, покатаетесь - расскажете что да как. Поделитесь, так сказать, впечатлениями о поведении гироскопа на бездорожье.