Trooper или попытка подделать траксас!

Zloyuzver

А вообще, насколько эффективен гирик на бездорожье? Как он должен вести себя на ровной дороге представляю, но вот на бездорожье… Там же постоянные вибрации, а это дурит мозг гироскопам… Авто не будет шманать как кильку в проруби из-за вибрационного клина гироскопа?

=W_E_G_A=
Zloyuzver:

А вообще, насколько эффективен гирик на бездорожье? Как он должен вести себя на ровной дороге представляю, но вот на бездорожье… Там же постоянные вибрации, а это дурит мозг гироскопам… Авто не будет шманать как кильку в проруби из-за вибрационного клина гироскопа?

😁 Мне тоже интересно! Вот попробую и напишу! Вчера пол дня его настраивал. Вроде работает быстро и адекватно. Серва 1015 ОЧЕНЬ быстрая, поэтому думаю все будет нормально…

Zloyuzver:

Там же постоянные вибрации, а это дурит мозг гироскопам.

гирик то мемс. Вроде сбоев быть не должно. На вертушке вибраций не меньше… Когда стоял на вертолете моем, проблем с ним не было…

Я просто купил стабилизацию на верт. А гирик валяется без дела… С настройкой пришлось повозиться. Зато САМ настроил. )

Zloyuzver

Ну, собственно, что там в этом гирике настраивать-то? Расходы влево\вправо, чувствительность да частоту сервопривода. При наличии 3-х канальной аппаратуры с этим проблем быть не должно. А в плане вибраций - они на авто отнюдь не меньше при езде по бездорожью, чем на вертолёте, а даже и больше. Ну, покатаетесь - расскажете что да как. Поделитесь, так сказать, впечатлениями о поведении гироскопа на бездорожье.

aleksandrk79
DmitryS:

Я конечно извиняюсь, но по моему у Вас непорядок в узле “вал мотора- пиньен”, вылет большой и вроде бы лыска видна, на чем пиньен держится?

Вал длинный и пиньон на валу, а больше надеть не получается крышка с проводами не дает. Лыска видна, но поньон вошел на всю глубину, ну может 1-2 мм. Не хватает

=W_E_G_A=:

Первый раз такое вижу… На трупера стоит силовая от слэша… Лучше на слэше стояла бы силовая с ХК.

Все замечательно, но рулевую трапецию меняйте на люминь…
Рулевая уже лежит про запас, алюминевая. А силовая от rustler vxl…валит хорошо но боюсь чтоб тансмиссию не порвало

вот моя. Еще не пришла конверсия…

Хобивинг 150А Леопард 2000кв 2600Вт. Серва Ace DS1015. Гирик ассан (валялся с 450ки)

Рулевая люминь лежит про запас ) А силовая от rustler

LEDIN

опробовал сегодня такую связку аккумов 2х2200мА через такие вот соединители
результат порадовал, мощности хватает (по одиночке акки тянут на пределе), откатал 45минут! 15 из них были пешей прогулкой. но! самое приятное цена самих аккумов! правда дают тока по три в руки… их пользую на самиках посему они мне в самый раз! особенно в сравнении с тем который купил вместе с машиной . я имею в виду цену.
откатав чуть больше месяца почти каждый день, начали рассыпаться внутренние подшипники ступицы (их сразу не удалось смазать). на ебее нашел мооре вариантов замены, вплоть до копеечных! сижу в муках выбора, разве может десяток подшей стоить 100 рублей? кстати они предлагают практически все типоразмеры подшей на трупера, но они , хитрецы, берут доставку за каждый пункт заказа

Zoxan571
LEDIN:

, разве может десяток подшей стоить 100 рублей?

Может, я у него брал уже. Цена очень хорошая.

LEDIN

решено.наберу у него всех размеров!(нужных)

Xoma73

А качество? У меня аналогичные, люфт даже у новых.

LEDIN

с хобикинга у новых тоже люфт!

землянин
Xoma73:

люфт даже у новых

Как представляете себе подшипник без люфтов?)

землянин
Xoma73:

не разумный люфт у дешевых

Не разумный это сколько?А разумный?Как отличить дешевый люфт от более дорогого?

Xoma73

Сейчас поставил дешевый подшипник в слеша, люфтит ось 4-6 мм.
Ставлю такого же размера, но из хорошего набора - люфт оси 1-2 мм.

землянин

Т.е. дешевый всегда имеет люфт больше чем у дорогого?Вы не ошибаетесь?

Xoma73

Мой преподаватель по культурологии научил меня тому, что нельзя говорить за “всех” и “все”.
Но что вижу в своих руках, то и говорю. А в чем проблема? По-моему все логично.

землянин

Твой преподаватель правильно говорит.Проблем нет.Логично: но люфт не может меняться от стоимости-парадокс.

Xoma73

Я понимаю это так.
Если изначальный люфт меньше, разбивается подшипник дольше. Дорогой подшипник - имеет изначально меньший люфт, чем дешевый.
Разумеется, если изначально дешевому подшипнику, поставить высокий ценник, люфта меньше не станет))
Все это мои мысли, на правду не претендую. )

землянин

Наконец то , после почти года жесткой эксплуатации, что то сломалось) не от удара.Вообщем, благополучно после увеличения треска,момент на передний дифф таял на глазах,и трупер встал.😈.Вскрытие показало разрушение пиньона и шестерни диффа,по причине свободного движения пиньона перпендикулярно относительно шестерни .

При установке новых з\ч,пришлось поставить шайбу ,тем самым отрегулировать пятно контакта.Может кому пригодиться-фото тут

=W_E_G_A=


колеса и рычаги выглядят как будто ее на полке “жОстко” эксплуатировали…