Trooper или попытка подделать траксас!
при резком торможении такой скрежет как будто шестеренки рвет. разбирал дифы, вроде все целое. спур-пиньен тоже. что это за фигня? ктонить скажите где копать? или может оно так и должно быть.
по моему так было с самого начала.
все стоковое, только регуль трекстар V2.
тоже при замене стока на такой регуль появился подобный звук. вообще регуль оказался очень “музыкальным”, много всяких звуков с ним пришло в машину. как при старте так и при тормозе полагаю звуки из-за регулятора, стоковый работал намного приятней только дергал с места сильно… (еще живой, снял от греха подальше)
я стоковый снял сразу. даже не включал ни разу. разъем другой. да и акки у меня 3S, не хотелось сжечь сразу. поэтому не сравнивал регули.
но в любом случае это не сам же регуль скрежещет.
хотелось бы разобраться с этим. вдруг там гдето срезаются шестеренки.
еще на малом ходу мотор пишит и рывками дергает машину. тут я думаю с таймингами поиграть, возможно не тянет движек на малых оборотах.
на стоковом регуле было все замечательно, катаю на 3S. сразу после замены появились эти скрежещащие звуки на старте и тормозе. это делает регуль, озвучивает мотор, суетиться не стОит! шестеренки тут не причем.
не думал что кому то может понадобиться такая деталь как малый кардан к переднему дифференциалу!
сегодня машина вдруг перестала ехать вперед треща на месте, но продолжала уверенно ехать задом. дома обнаружил что на ведущей шестерне рассыпались оба подшипника:o, подточились немного зубья с одной стороны (машине два месяца), венец без износа. более детальный осмотр выявил сточившийся передний кардан и проточившуюся карданом чашку диффа (на фото), причем только с одной стороны. подшипники 10х5х4 недавно заказал, но придут они нескоро:(, а катать хочется каждый день, особенно сыну😁. вижу простейший выход на пока заблокировать основной дифф и катать на заднем (или переднем? как лучше?) приводе. отсюда опять подыму старый вопрос- как попроще заблокировать средний дифф с простым возвратом в рабочее состояние по приходу подшипников?
ведущие шестерни планирую потом поменять перед-зад чтоб зубья работали другими сторонами
думал - думал купить трупер, взвешивал + и -. в итоге купил новую е-реву 1/10 с б/к. всё таки не выгодно труппера брать и ешё гору запчастей к нему, которых хватит на собрать ещё одного трупера…(
Много запчастей к нему не надо он не особо ломается. Сегодня гонял его по песку и соленой воде, приехал весь забитый песком, но продолжал ехать.
он не особо ломается
+1
ЗЫ сломать можно все,было бы желание,еще интересней ломать и при этом не следить за тачкой вообще😈
однако… подшипники летят все! амортизаторы никчерту. чашки приводов тоже прослужат недолго, боди очень слабое, + вылазят экзотические болячки!
хотя кувыркался вчера знатно! прям как фигурист в прыжках!
подшипники летят все! амортизаторы никчерту. чашки приводов тоже прослужат недолго, боди очень слабое, + вылазят экзотические болячки!
- есть 2 точки зрения, купить что-то и искать проблемы или ездить и получать удовольствие. Если захотеть можно в любой модели найти кучу недостатков. Никто не говорит, что трупер лучше траксаса, но ломается он не так часто и не такой хлюпкий как вы говорите. Если конечно ездить каждый день по 3 часа, то трупер явно не то что вам нужно. 😃
Я сеголня тоже катал по снежку, домой принес помыл, продул, высушил и все. Просто при покупке представте что это кит набор, просто собраный, разберите все что можно, если надо смажте, перезайлейте амики и т.д.
А вот речей что типа я купил что то дороже нам тут ненадо, я вот себе AXIAL WRAITH хочу прикупить но не по причине что крепче и надежней, а хочется в грязь его макать 😃
Я тут прикольную защиту от грязи замутил и испытал, вроде полет нормальный, откатал два акка, снег до электроники не добрался, даже мыть можно из под душа 😃
или ездить и получать удовольствие
именно этим и занимаемся. почти каждый день по 5-9А выкатываем. заказал по десятку всяких подшей, уже 3й бампер. сам не знал при покупке насколько затянет, брал попробовать. кстати не представляю как на нем летом катать… ни тебе дрифта ни заносов
AXIAL WRAITH
вещь-бери,сам юзаю Хончика ,перевел на бесколеекторный вариант,-муддинг гарантирую!
ни тебе дрифта ни заносов
это кто вам такое сказал? и на асфальте и на ровном мокром песке с 3s батареями дрифтит отлично. Я по песку на асфальтовой резине езжу, родная порвалась.
ктонить пользовался регулем траксас vxl-3s?
судя по рекламе он waterproof
действительно ли он может работать под водой?
цена у него около 100 бакенов с доставкой
Я проверял на растлере…прыгал в озеро ))) поэтому и на трупера его поставил
Я тут прикольную защиту от грязи замутил и испытал,
просим, просим! фото и описание пжалуста!
Господа подоёдет ли на сток трупера вот такая батарейка? banned link
без доработок не пойдет! по длине ровно 140мм расстояние. я не особо заморачиваясь ставлю паралельно два таких дешево и сердито! главно не напортачить с подключением и зарядкой! а то может и рвануть ненароком!
без доработок не пойдет!!
А какой регуль тогда заказать что бы подошел?Или какие лучше взять батарейки для стокового регуля?
А какой регуль тогда заказать что бы подошел?
бррр… речь вроде про акк шла! под родной регуль надо 2S акки, но на них будет скучно, медленно. родной регуль заменить на 60А и более, я поставил трекстар 60А
dell//