Trooper или попытка подделать траксас!
может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа, и это при башинге только по выходным! за всё время эксплуатации модели сломал помимо дифов только крепление амморта к рычагу.
P.S.пятаки не крутил
может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа,
Перед выездом все протянул?
Просто увидев это я сразу подумал что судя по цвету это люминь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Конечно очень сильно хочется верить что это сталь.
Еще раз повторю, что по весу точно не алюминий. И еще замечу, что в обоих машинах разбирал и смазывал все дифференциалы. Дифференциальные пары были сухие. В одной из машин центральный дифф аж хрустел и туго крутился без всякого силикона. Заполнял их под завязку силиконовым маслом для дифференциалов (см. мой пост выше).
В принципе, при спокойном катании диффы могут быть сухие, и прослужат сто лет, т.к. пары при этом почти не работают. А вот при башинге, когда модель приземляется на одну ось (или даже одно колесо), и при этом движок черт его знает как крутит, вот тут дифф пара очень даже поработает. И если она сухая или заедает, то… может и закончится на этом.
Спасибо за разъяснение. Теперь я спокоен что это не люминь. Я тоже в ожидание этой модели с пустыми редукторами. Кстати я тут на форуме прочитал что в диффы нужно смазывать смазкой МС-1000.
А в каких магазинах вообще можно найти эту силиконовую смазку что бы не заказывать (только в модельных ? )
И если не трудно скиньте пожалуйста ссылочку как на нем регулировать развал схождения.
Спасибо.
Силиконовая смазка применяется не столько для смазывания (хотя и это она её не маловажная функция), а больше для настройки дифференциала. В зависимости от вязкости применяемой смазки изменяется величина передачи крутящего момента между полуосями (или передним и задним мостом в случае центрального диффа). Если нет цели обеспечить именно правильную настройку, то думаю вполне можно обойтись простейшим литолом.
На предмет того, как правильно настраивать - своего мнения сказать не могу, т.к. опыта нет, настроил так как рекомендуют для трагги на этом форуме (ссылку дать не могу, уже не помню, но если 3 минуты потратить на поиск - то все найдете).
Если честно, то даже сравнить не могу, как машина управляется без масла и маслом в диффах, т.к. без масла даже не пробовал катать.
Силиконовое масло для дифференциалов продается только в модельных магазинах.
Теперь по развалу схождению (ссылку тоже не дам, поиск поможет):
передняя ось
- схождение -3 грд т.е колеса смотрят в разные стороны (как бы разъезжаются на 2 мм каждое относительно параллельного положения)
- развал 3 грд, т.е верх колес завален к центру машины на 2 мм относительно их параллельного положения
задняя ось - - схождение +3 грд т.е. колеса как бы сходятся на 2 мм относительно их параллельного положения
- развал 0 грд. - колеса стоят строго вертикально
Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком
Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком
Нет. Развал регулируется глубиной вкручивания верхнего или нижнего шарового шарнира в рычаг.
Может объяснил чуть непонятно, но когда получите машину - разберетесь в 3 секунды. Да и регулировка займет (если понадобится) - минуту.
Для меня все ясно и понятно)
вобщем, буду брать и себе тоже эту модель!
Жаль что только с запчастями на нее на хобях не все есть…
Сейчас пока не все есть ну в будущем будут по любому. Поэтому и нет что спрос есть.
пересмотрел кучу роликов, трупер впреди планеты всей 😃 , ну или почти всей)))
Ассоха как то больше крениться, вобщем более правдоподобное поведение чтоли, но и стоит она… да и 2вд…печалька…
Все буду брать, трупера!
Я просто влюбился в свой трупер. Скорость - торпеда. Поломки - родная серва, не выдержали кулера на реге и сам 60А рег. Остальное все ОК!
Вчера лазил по eBay и обнаружил в продаже такой short (НЕ РЕКЛАМА)
Как мне показалось, это копия трупера, только сразу с 60А регом и алюминиевыми амортами.
Спросил продавца что за бренд. Он ответил HSP, но на сайте данной китайской компании я не обнаружил данную модель…
В любом случае, HK не монополист на запчасти, а так же повидимому уже есть алюминиевые аморты под эту модель.
Вчера лазил по eBay и обнаружил в продаже такой short (НЕ РЕКЛАМА)
ПО-моему, это совсем не та же самая модель. Конечно без фото внутренностей 100% уверенности нет, но по-моему эта телега заметно меньше…
Судя по кишкам, это обычный шорт от HSP, просто кузов новый…
helipal.com/hsp-destrier-rally-monster-1-10-blue-b…
Вот и пришла мне эта “чуда” китайской техники, сразу возни вопрос по поводу герметизации, на форуме прочитал все что нашел, хотелось бы услышать конкретно по этой модели
2Samdoc
конкретно по этой модели - если загерметить “неочень” - горит с яркими спец эффектами 😃
Вот и я получил это чудо китайских технологов. Что могу сказать по качеству пластика если оценивать по пятибальной шкале поставил бы все 5 баллов. Очень плотный и твердый. Не похож на обычный китайский шелпотреб. Регуль очень смешной со своими габаритами по сравнению с мотором. Еще замечу своим взглядом вертолетчика что многовато люфтов хотя мне сравнивать не приходилось с брендовыми машинами. По развалу схождения все грамотно предусмотрено а это регулировка шестигранником кулаков через специально предусмотренные отверстия для регулировки развала. За свои деньги впринципе машина отличная смущает только восокая цена пересылки с ней она более кусачая.
Очень плотный и твердый.
ИМХО это как раз и плохо т.к. при ударе он ломается а более мягкий деформируется (другими словами пружинит)
ИМХО это как раз и плохо т.к. при ударе он ломается а более мягкий деформируется (другими словами пружинит)
Позвольте спросить, а Вы лично этот конкретный пластик в руках держали? Чтобы сравнить его “хорошим”?
Пластик на этой машине и упругий и гнется. Бампер почти в дулю согнуть можно.
Лично я к сожалению с другим пластиком сравнить не могу. Для того чтобы сравнивать, мало просто подержать две детали в руках. Нужно и ту и другую не раз поломать обо что-то. Тогда можно аргументированно делать выводы.
Вот если кто-то имеет такой опыт - тогда пожалуйста, поделитесь опытом сравнения.