Trooper или попытка подделать траксас!
Еще раз повторю, что по весу точно не алюминий. И еще замечу, что в обоих машинах разбирал и смазывал все дифференциалы. Дифференциальные пары были сухие. В одной из машин центральный дифф аж хрустел и туго крутился без всякого силикона. Заполнял их под завязку силиконовым маслом для дифференциалов (см. мой пост выше).
В принципе, при спокойном катании диффы могут быть сухие, и прослужат сто лет, т.к. пары при этом почти не работают. А вот при башинге, когда модель приземляется на одну ось (или даже одно колесо), и при этом движок черт его знает как крутит, вот тут дифф пара очень даже поработает. И если она сухая или заедает, то… может и закончится на этом.
Спасибо за разъяснение. Теперь я спокоен что это не люминь. Я тоже в ожидание этой модели с пустыми редукторами. Кстати я тут на форуме прочитал что в диффы нужно смазывать смазкой МС-1000.
А в каких магазинах вообще можно найти эту силиконовую смазку что бы не заказывать (только в модельных ? )
И если не трудно скиньте пожалуйста ссылочку как на нем регулировать развал схождения.
Спасибо.
Силиконовая смазка применяется не столько для смазывания (хотя и это она её не маловажная функция), а больше для настройки дифференциала. В зависимости от вязкости применяемой смазки изменяется величина передачи крутящего момента между полуосями (или передним и задним мостом в случае центрального диффа). Если нет цели обеспечить именно правильную настройку, то думаю вполне можно обойтись простейшим литолом.
На предмет того, как правильно настраивать - своего мнения сказать не могу, т.к. опыта нет, настроил так как рекомендуют для трагги на этом форуме (ссылку дать не могу, уже не помню, но если 3 минуты потратить на поиск - то все найдете).
Если честно, то даже сравнить не могу, как машина управляется без масла и маслом в диффах, т.к. без масла даже не пробовал катать.
Силиконовое масло для дифференциалов продается только в модельных магазинах.
Теперь по развалу схождению (ссылку тоже не дам, поиск поможет):
передняя ось
- схождение -3 грд т.е колеса смотрят в разные стороны (как бы разъезжаются на 2 мм каждое относительно параллельного положения)
- развал 3 грд, т.е верх колес завален к центру машины на 2 мм относительно их параллельного положения
задняя ось - - схождение +3 грд т.е. колеса как бы сходятся на 2 мм относительно их параллельного положения
- развал 0 грд. - колеса стоят строго вертикально
Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком
Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком
Нет. Развал регулируется глубиной вкручивания верхнего или нижнего шарового шарнира в рычаг.
Может объяснил чуть непонятно, но когда получите машину - разберетесь в 3 секунды. Да и регулировка займет (если понадобится) - минуту.
Для меня все ясно и понятно)
вобщем, буду брать и себе тоже эту модель!
Жаль что только с запчастями на нее на хобях не все есть…
Сейчас пока не все есть ну в будущем будут по любому. Поэтому и нет что спрос есть.
пересмотрел кучу роликов, трупер впреди планеты всей 😃 , ну или почти всей)))
Ассоха как то больше крениться, вобщем более правдоподобное поведение чтоли, но и стоит она… да и 2вд…печалька…
Все буду брать, трупера!
Я просто влюбился в свой трупер. Скорость - торпеда. Поломки - родная серва, не выдержали кулера на реге и сам 60А рег. Остальное все ОК!
Вчера лазил по eBay и обнаружил в продаже такой short (НЕ РЕКЛАМА)
Как мне показалось, это копия трупера, только сразу с 60А регом и алюминиевыми амортами.
Спросил продавца что за бренд. Он ответил HSP, но на сайте данной китайской компании я не обнаружил данную модель…
В любом случае, HK не монополист на запчасти, а так же повидимому уже есть алюминиевые аморты под эту модель.
Вчера лазил по eBay и обнаружил в продаже такой short (НЕ РЕКЛАМА)
ПО-моему, это совсем не та же самая модель. Конечно без фото внутренностей 100% уверенности нет, но по-моему эта телега заметно меньше…
Судя по кишкам, это обычный шорт от HSP, просто кузов новый…
helipal.com/hsp-destrier-rally-monster-1-10-blue-b…
Вот и пришла мне эта “чуда” китайской техники, сразу возни вопрос по поводу герметизации, на форуме прочитал все что нашел, хотелось бы услышать конкретно по этой модели
2Samdoc
конкретно по этой модели - если загерметить “неочень” - горит с яркими спец эффектами 😃
Вот и я получил это чудо китайских технологов. Что могу сказать по качеству пластика если оценивать по пятибальной шкале поставил бы все 5 баллов. Очень плотный и твердый. Не похож на обычный китайский шелпотреб. Регуль очень смешной со своими габаритами по сравнению с мотором. Еще замечу своим взглядом вертолетчика что многовато люфтов хотя мне сравнивать не приходилось с брендовыми машинами. По развалу схождения все грамотно предусмотрено а это регулировка шестигранником кулаков через специально предусмотренные отверстия для регулировки развала. За свои деньги впринципе машина отличная смущает только восокая цена пересылки с ней она более кусачая.
Очень плотный и твердый.
ИМХО это как раз и плохо т.к. при ударе он ломается а более мягкий деформируется (другими словами пружинит)
ИМХО это как раз и плохо т.к. при ударе он ломается а более мягкий деформируется (другими словами пружинит)
Позвольте спросить, а Вы лично этот конкретный пластик в руках держали? Чтобы сравнить его “хорошим”?
Пластик на этой машине и упругий и гнется. Бампер почти в дулю согнуть можно.
Лично я к сожалению с другим пластиком сравнить не могу. Для того чтобы сравнивать, мало просто подержать две детали в руках. Нужно и ту и другую не раз поломать обо что-то. Тогда можно аргументированно делать выводы.
Вот если кто-то имеет такой опыт - тогда пожалуйста, поделитесь опытом сравнения.
Позвольте спросить…
я выразил своё мнение на основе написанного
просто человек говорит что пластик очень твёрдый а я ему решил пояснить что лучше когда он более эластичный
Все правильно! Достаточно людям только услышать про китайский продукт как сразу наберется набор стандартных отрицательных реплик по поводу товара. Не нужно сравнивать китайский шелпотреб которым завалины прилавки в игрушечных магазинов которые продаються во дворе на против. И модели на которых все продумывается и используються специальные материалы устойчивые к износу и поломкам. Раскройте глаза сейчас практически все модели китайские и брендовые далеко не исключение. И не нужно ни кого переубеждать каждый сделает свой выбор все равно. А тем временем за эту неделю эти машинки разобрали и продолжают разбирать десятками, а значит это хороший продукт. Я всего лишь навсего высказал свое мнение.
Нужно отметить что пластик хороший и крепкий - так что это плюс.
Но есть одна большая проблема, родной контроллер слабый и сразу поставил 60А. Но беда в том, что я угробил два кулера для данного контроллера ибо трасса всегда не асфальт. А песок, камешки и кулеру хана. Без кулера выключается через 5 минут из - за нагревания. Так греется, хоть картошку жарь. Может что нибудь порекомендуете?