Trooper или попытка подделать траксас!
я вообще побоялся бы ставить 3s на трупера , темболее что у вас финансы ограничены
Конечно не ново, но вдруг кому пригодиться мой вариант защиты от пыли и грязи. Листовой ПЭТ пластик и пистолет с термоклеем.
Защита вещь полезная, но в таком контейнере придется контролировать температуру двигателя и регулятора очень тщательно ибо вентиляции почти нет. Есть риск перегрева даже если раньше такого небыло. А зимой термоклей становится хрупким и отваливается от такого пластика. Проверял лично 😃
Есть риск перегрева даже если раньше такого небыло. А зимой термоклей становится хрупким и отваливается от такого пластика. Проверял лично
Насчет вентиляции согласен - воздух внутри наверное будет греться… Будем надеяться что не критично)
А про термоклей зимой посмотрим 😃
я вообще побоялся бы ставить 3s на трупера , темболее что у вас финансы ограничены
Волков боятся в лес не ходить))
Я на 2s только и ездил,в большем масштабе хотелось бы больше напруги.
Евгений а если из 2s можно уложится в этот вес,чтоб нормально трупа тягал?)
Евгений а если из 2s можно уложится в этот вес,чтоб нормально трупа тягал?
интересно вы перед отправкой сообщение читаете, что написали? 5 раз перечитал, не понял смысл написанного. если есть стойкое желание сэкономить на акках то я уже описывал способ установки 2х2200мА через переходники-соединители. выходит очень дешево, но надо дружить с простейшей физикой чтобы не получился “бабах”!
4 месяца эксплуатации данной модельки показывают что это авто не для экономных! запчастей надо покупать часто и много. так что считайте…
Да уж,запчастей нужно иметь мешок,если использовать трупера по назначению.Если же по асфальту его гонять,то меньше затрат.
интересно вы перед отправкой сообщение читаете, что написали? 5 раз перечитал, не понял смысл написанного.
А что там понимать,из 2S акков выбрать тот что соответствует нужному весу.
Кстати про параллельное соединение акков я читал,неужели 2 акка в этот вес укладываются?
И про последовательное 3 акков по 1S,
Я понимаю что нужен мешок запчастей,это ведь китай.но это можно позже выписать.я имел ввиду чтоб на данный момент одной посылкой обойтись.у меня самого можно наверное модели 2 1/16жука собрать из запчастей,не считая имеющихся,так что я понимаю что это не саваж.
Всем спасибо за инфу,будем дальше взвешивать за и против)
Две сестрицы-красотки на прогулке:
Конечно не ново, но вдруг кому пригодиться мой вариант защиты от пыли и грязи.
Я сделал что-то подобное, но у меня с торцов (спереди и сзади) не закрыто. Песок летит, но меньше и обдув сохраняется.
Как мне кажется, с переднего торца надо закрывать по любому, т.к. из-под передних колёс песок валит дай Бог. А вот сзади можно и вентиляцию оставить - или полностью убрать заднюю торцевую стенку, или сделать в ней вверху окно для вентиляции.
Как мне кажется, с переднего торца надо закрывать по любому, т.к. из-под передних колёс песок валит дай Бог. А вот сзади можно и вентиляцию оставить - или полностью убрать заднюю торцевую стенку, или сделать в ней вверху окно для вентиляции.
Мне кажется если спереди закрыть, а сзади оставить, то циркуляции не будет нормальной.
Но всё же это будет лучше, чем ничего. Если это вас смущает, то сделайте ещё небольшой лючок вверху, который открывался бы назад (как люк в автомобиле). В общем - достаточно включить соображалку и всё будет нормально.
Подскажите в чем может быть проблема. Имею такую батарею. Купил также дополнительно приборчик контроля разряда липо (за пару баксов). Так вот в процессе катания он периодически пикает (при свежезаряженной батареи, с самого начала катания), особенно при резкой нагрузке - когда потребляется большой ток. Как я понимаю, это свидетельствует о сильной просадке напруги на батарее под нагрузкой. Если ставлю две турниги 1600 20С в параллель и катаюсь, то такого нет. Точнее есть в самом конце и практически совпадает с моментом отключения питания регулем - что есть нормально. Вскрыл эту зиппи батарею, внутри 4 пластины (т.к. 2с2р). На вид все нормальные, не вздутые.
Это значит что заводской брак? хотя вроде сначала описанных выше проблем не было. Т.е. батарея зиппи даже 60 ампер не держит при заявленных 210. И время катания на ней составляет сейчас 20 минут всего, в начале было не меньше 40. Но при зарядке заливает примерно 5800, когда новая была заливала 6200. Пользую ее примерно 3 мес всего. Думаю ее менять, хочу взять 3С. Посоветуйте нормальную по критерию цена/качество с учетом личного опыта батарею емкостью примерно 5000.
Посоветуйте нормальную по критерию цена/качество с учетом личного опыта батарею емкостью примерно 5000.
когда я перечитывал эту тему то проскальзывала этот акк,закинул на всякий случай в закладки.
когда я перечитывал эту тему то проскальзывала этот акк,закинул на всякий случай в закладки.
точно на таком зиппе гоняю 3S 5000 20с, по времени не засекал, но в принципе доволен, заказал еще 2 шт таких.
точно на таком зиппе гоняю 3S 5000 20с, по времени не засекал, но в принципе доволен, заказал еще 2 шт таких.
какая связка регулятор-двигатель?
какая связка регулятор-двигатель?
двигатель сток, регуль HPI Flux Waterproof 60A.
Так вот в процессе катания он периодически пикает (при свежезаряженной батареи, с самого начала катания), особенно при резкой нагрузке
тоже постоянно пикает. я давно понял причину и стараюсь не обращать внимания, или пробую разные способы размещения пищалки. у меня пищит изза банального неконтакта балансирного разьема. один раз отвалился проводок. сейчас просто контакты иногда хандрят и при резких дерганиях и стартах часто пищит
Все пищалки для липолек настроены так,когда одна банка просаживается до 3,3 вольт,пищалка пищит.
Так что скорее всего виновата сама батарея.
У самого были такие же проблемы хотя при зарядке все показатели в норме.
Вопрос еще в том, кто на какой ездит (ездил ранее) батарее, и доволен он ей или нет. Если будут совпадения, может статистика появится и это поможет в выборе другим.