Trooper или попытка подделать траксас!

mitya1981
Саригор:

кстати по песку,колеса не зарываются?

если быстро ехать или газовать пока не села на пузо, то нет, а если медленно, стараться в натяг, то зарывается, т.к. нет полной блокировки и начинают пробуксывать колеса по отдельности и садится на брюхо. Тогда как уже не газуй, не поможет

Currant
h1t2:

Вот как выглядит мой обновленный труппер, корку оригинал дождаться ни как не могу, спасибо нашей почте)):

Задние колеса у Вас aka racing? Сильно ли они меньше штатных? Покрышка налезет на родной труперовский диск?

Купил трупер зимой, катался не знал проблем. За все время сломал только передний и задний бампер, и наконечник рулевой тяги. Сразу заменил амортизаторы, поставил алюминиевую рулевую и новую серву. Так же сразу регулятор и приемник покрыл цапон лаком.

Буквально вчера случилось непредвиденное. На ровном месте, на песке, порвал заднюю покрышку. Ищу способ недорого схитрить. Приглянулась продукция aka racing. Вроде и в магазинах есть и не особо дорого. Кататься-то хочется.

Аккумуляторы кстате использую ZIPPY. Минут на 10 каждого хватает.

Вопрос в догонку. Амортизаторы эти на сколько я понял от химотовского монстра. Пытался найти в ихней ветке что-либо о них, но интересующего не увидел. Тут же проскакивали фотки труперов с такими амортизаторами. Вопрос к владельцам подобных: как заставить их нормально работать?
Заливал масло гуще все равно не гасят колебания. Менял поршень, тоже не дало результата.

h1t2
Currant:

Задние колеса у Вас aka racing? Сильно ли они меньше штатных? Покрышка налезет на родной труперовский диск?

колеса в сборе AKA City Block Short Course размер тот же, что и стоковые, но вставки плотнее чем у труппера.

Вот покатались на днях:

Currant

Хмм, благодарю ответ. Среди описаний покрышек ака для шортов нашел размер: 102мм диаметр, против 110 труперовских. Ну раз они одинаковые, тогда проблем быть не должно. Хотя теперь все таки склоняюсь к покупке колес в сборе.
Относительно вставок - очень удивился, что они вообще были. Поролоновую вставку изарвало и разбрасало, пришлось собирать чтоб не мусорить.

h1t2
h1t2:

обновленный труппер

корка оказалась хуже трупперовской, жесткая и ломучая ( (корка от маверика), не думал что HPI даже если эконом, то пластика жалко нормального.

Zloyuzver
h1t2:

корка оказалась хуже трупперовской, жесткая и ломучая

У меня на бензиновом монстре 1\5 также жёсткая корка, поэтому в основном катаю без неё.

Currant

Вдруг кому будет интересно. Булкхеды алюминиевые выкладывали самодельные, а этого вроде не было.

нижние рычаги от ACME raptor. A2012T-30353
В стоке у раптора стоят такие же рычаги как и у трупера.
Еще есть поворотные кулаки алюминиевые.

Мануал от раптора.

mitya1981
Currant:

нижние рычаги от ACME raptor. A2012T-30353
В стоке у раптора стоят такие же рычаги как и у трупера.

А они точно подойдут? Вы пробовали их ставить?

RaceMan
mitya1981:

А они точно подойдут? Вы пробовали их ставить?

На хобикинге есть фотки трупера с этими рычагами, написано мол встают без переделок. Я такие в одном магазине нашел низ по 1130р за пару, верх по 800р и кулаки алюминиевые по 850р… Так то классная вещь!

h1t2
Currant:

рычаги от ACME raptor

А я вот смысла не вижу на них разоряться, по тому что ломается все кроме рычагов у меня ))), а в запасе 3 комплекта лежат…

Currant

Как уже написали, фото на хобикинге есть.

h1t2:

А я вот смысла не вижу на них разоряться, по тому что ломается все кроме рычагов у меня ))), а в запасе 3 комплекта лежат…

Вообще я бы прикупил кулаки, если бы за ту цену, что они стоят в Москве продавали 4 штуки, а так смысла особо и нет.
Очень надеялся на алюминиевые булкхеды от АСМЕ, но видимо таких нет )=

mitya1981

Интересна ориентация проводов и радиатора (отличается от штатного хоббикинга-регуля на 35А). Как его правильней расположить в машине? По идее же ребра на радиаторе вдоль автомобиля должны быть? Тогда получается, что провода сбоку, а хотелось, чтобы были сзади, как на штатном. Или значения не имеет (в плане охлаждения), крути его как хочешь?!

maxys
Currant:

Вопрос в догонку. Амортизаторы эти на сколько я понял от химотовского монстра. Пытался найти в ихней ветке что-либо о них, но интересующего не увидел. Тут же проскакивали фотки труперов с такими амортизаторами. Вопрос к владельцам подобных: как заставить их нормально работать?
Заливал масло гуще все равно не гасят колебания. Менял поршень, тоже не дало результата.

Незнаю про конкретный экземпляр, но когда то заказывал для хаймоты багги аморты - выглядят точно так же. Они приехали с очень жесткими пружинами и убогими поршнями. Выточил новые поршня, игрался с колличеством и диаметром отверстий, но ничего не помогало - моделька прыгала, как игрушка на них. Потом плюнул и поставил пружины от лоси багги какой то - оказались не идеальными но почти как надо. под них подобрал 4 отверстия по 1.3мм в поршнях аморта. Стала ездить как настоящая.

h1t2
laser:

саттелиты
и не саттелиты (хз как там эти шестеренки называются)

с виду похожи. думаю должны подойти.

вот и моим пришло время для замены:
хотел взять в сборе, но на хоббикинге пока нет их в наличии(

вот что нашел rcdrive.ru/unit.php?unit=799&pPage=3

вопрос подойдет или нет?

Zloyuzver
h1t2:

вопрос подойдет или нет?

Как минимум разные оси под чашки карданов. Да и размеры желательно знать, а то может в корпус не влезть.

h1t2

думаю не рисковать а попробовать заказать пока рем комплект вот таких диффов

rcdrive.ru/unit.php?unit=1839&pPage=3

по количеству зубьев подходит, главное что вошло)))

Currant
maxys:

Они приехали с очень жесткими пружинами и убогими поршнями.

У меня наоборот, пружины уж очень мягкие. Пробовал вариант с заменой поршней, не помог вообще. Сложилось впечатление, что компенсатор давление (та резинка, что под верхней крышкой) не адекватно себя ведет и крышка не герметична. Сейчас все 4 набиты литолом и со стоковыми поршнями. Если пружины не поджимать, рычаги занимают положение параллельно земле. если модель поднять, то опускаются до упора. Перестала переворачиваться как это было на стоковых. При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах, которые поменять я не знаю на что и как подбирать.

Литол ведь глупость какая-то, зато подвеска все же заработала адекватнее чем на стоковых. Видимо придется купить еще какой-либо вариант амортизаторов.

Кстате, налетел на кирпич с такими амортизаторами. В итоге сломало наконечник рулевой тяги и все.

Zloyuzver
Currant:

При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах

Причина вашей проблемы, скорее всего, состоит из упомянутых вами двух компонентов - из того, что залито в амортизаторы и из того, насколько упругие стоят пружины. Поставите жёсткие пружины но средней вязкости масло - аморт не будет глотать неровность из-за жёсткости пружины и будет сразу передавать удары на корпус (режим “скачущей табуретки”), густое масло с умеренно жёсткими пружинами - опять же будет дубовый аморт и мягкие пружины не смогут своевременно возвращать поршень в исходное состояние после сжатия -> опять та же “скачущая табуретка”. Масло высокой вязкости в аморте и жёсткие пружины - опять не то. Надо искать золотую середину, учитывая условия езды (местность для покатушек), вес авто и его предполагаемую скорость (хотя это важно больше для пересечённой местности). Для шоссе вязкость масла и жёсткость пружин одна, для бездорожья - совсем другая.