Trooper или попытка подделать траксас!

wbcs

Привет всем.
По моторам похоже никто не подскажет?
Или мож тема есть для новичков где это всё объяснено, дык ткните носом)))

Ещё вопрос, какой к Труперу инструмент брать?
Какой на стоковом моторе пиньён? На сколько зубов и какой модуль? Диаметр вала 3,175?
На кинге, нашёл инфу, что ежель на стоковом регуле гонять на 3S, то надо пиньён меньше ставить… Вот, хочу попробовать))

h1t2
mitya1981:

вот такой мотор поставить

надо мотор брать размера 36, 41 боюсь ни как полная модернизация нужна!!!
вот например похожий но 36 го размера:
S3660-2670 Brushless Inrunner 2670kv (16.5T)
hobbyking.com/…/__15196__S3660_2670_Brushless_Inru…

и главное излишняя мощь может сократить ресурс труппера!!!

Саригор:

диф от hpi

от хипиай в ряд ли подойдут звезды, я вот вот от кого брал:

rcopen.com/forum/f27/topic212732/1746

wbcs:

Какой на стоковом моторе пиньён? На сколько зубов и какой модуль? Диаметр вала 3,175?

диаметр 3,175. пиньён на 16 зубьев.

h1t2
Саригор:

я этого не писал

ошибочно, отвечал mitya1981, главное смысл понятен…

wbcs
h1t2:

диаметр 3,175. пиньён на 16 зубьев.

А модуль не подскажете?
Посмотрел 48-й модуль, меньше есть только на 15 зубов, и то в бекордере…

h1t2
wbcs:

А модуль не подскажете?

там вроде 32 модуль только диаметр вала 3.175 и количество зубьев меньше не вижу понадежнее :

wbcs
h1t2:

картинка выше считаем…

))) Ну да, больше похоже на 16-ть)))
Знач 14-й возьму на пробу…

А по инструменту кто нить подскажет?

По моторам что лучше, больше витков или меньше? Как кол-во витков влияет на мотор?

Саригор

ребят,я трупака надумал собирать по запам,что то вроде кита))
поможете с фотами узлов,мануал качнул но в живую все же лучше.
что у меня есть,задняя подвеска в сборе.кардан.куда крепить эти тяги с кулаков не знаю

передняю подвеска,с одной пружиной

крепление центродифа и сервосейвер не в сборе

есть ли детали которыми можно заменить стоковые запы пока не собрал заказ?
если можно фото расположения центродифа на модели.вид сверху и сбоку,на кинге фотки довольно скудные,малоинформированые)))

вопрос по центродифу снят,разобрался)))
по поводу тяг просвятите,куда они крепятся,один конец к поворотному кулаку а другой?

mitya1981
wbcs:

А модуль не подскажете?
Посмотрел 48-й модуль, меньше есть только на 15 зубов, и то в бекордере…

На трупере 14 зубьев штатный пиньон. и не 32 и не 48, а м1

Саригор:

На кинге есть такие пины в запах
,смотрите внимательно.

я видел, они от машинки 2wd. Черного цвета. А они подходят?

laser
Саригор:

они в запах трупера www.hobbyking.com/hobbyking/s...haft 4Pc/Bag

это пины от центр дифа (хз зачем их 4 штуки в упаковке), и родной пин который стоит у меня был с проточкой, я добавил еще пару сателитов.
Пины для осевых дифов меньше и идут без проточки. Не попутайте.

h1t2:

13 зубчатые через напильник)))

как протачивал напильником? хорошо точатся? легко в ось попасть, чтоб не било?
попробовал надфилем. не берет. хорошая сталь. не проще ось сточить? или найти родную ось под них.

а то поставил стальные саттелиты(10зуб) в задний диф. а ведущие (13зуб) оставил силуминовые. и их стерло за одну покатушку. на стальных ни царапины. видимо они не совсем совместимы, надо ставить все стальные.

jekson
Саригор:

ребят,я трупака надумал собирать по запам,что то вроде кита))

А в чем смысл? Дороже ж выйдет. Куда уж дешевле 135 баксов, думаете на персылке запчастей сэкономить?

h1t2
laser:

как протачивал напильником?

большой напильник и дремель помогли, нормально вошло главное аккуратно стачивать…

laser
h1t2:

большой напильник

сточил ось примерно до размеров отверстия в шестеренке. а потом забил молотком. на шестеренке очень хорошая сталь. все лишнее просто срезало с оси шестеренкой когда забивал. еще болгаркой срезал шлиц на обратной стороны чтобы шайбу подложить.
трупер ожил.

mitya1981
laser:

сточил ось примерно до размеров отверстия в шестеренке. а потом забил молотком. на шестеренке очень хорошая сталь. все лишнее просто срезало с оси шестеренкой когда забивал. еще болгаркой срезал шлиц на обратной стороны чтобы шайбу подложить.
трупер ожил.

А там эта ось не вылезет со стороны звездочки в процессе езды?

кстати штоки от штатных амортов подходят на алюминиевые, что в запах трупера за 12 баксов. Так что если что, можно менять. и снизу я тоже крепление от штатного поставил. А то я их купил и почти сразу один шток сломал, а потом через некоторое время и на втором. А щас удалось восстановить оба. Жаль только, что один из двух алюм амортов в районе выхода штока подтекает.

mitya1981

Вот такие пины еще нашел, интересно подойдут или нет в передний/задний диф? там нужно 3*22 мм похоже,

Саригор
jekson:

А в чем смысл? Дороже ж выйдет. Куда уж дешевле 135 баксов, думаете на персылке запчастей сэкономить?

Смысл в том что у меня уже есть передняя и задняя подвеска в сборе с колесами,.осталось деку приобрести,может быть центродиф,если решу с ним собирать,корку ну и по мелочи.

mitya1981

Интересная ситуация, оказывается регулятор влияет на плавность старта и выдаваемую мощность. Вот товарищь на HPI поставил вместо родного рег от хоббикинга на 100А (родной от перегрева постоянно вырубался). Так вот на нем двигло дергается больше при старте на малом газу. И мне кажется настройки типа тайминга не факт, что помогут. Т.к. я на своем трупере прбовал с ними играться и никакой разницы. Кстати еще, по его утверждению, на хоббикинговском реге мощи столько не выдается, т.е. на родном не с места даже, а на серьезном уже ходу, если он давал “газ в пол”, то машина легко на дыбы вставала, а то и кувырок делала, на хоббикинговском регуле такого нет. Хотя на моем трупере на этом реге я снижения мощности не заметил и дерагается также как на штатном.