Trooper или попытка подделать траксас!
они от машинки 2wd.
почему?
они в запах трупера hobbyking.com/…/__16078__Spur_Gear_Shaft_4Pc_Bag_A…
почему?
они в запах трупера hobbyking.com/…/__16078__Spur_Gear_Shaft_4Pc_Bag_A…
Большое спасибо, видимо проглядел я.
они в запах трупера www.hobbyking.com/hobbyking/s...haft 4Pc/Bag
это пины от центр дифа (хз зачем их 4 штуки в упаковке), и родной пин который стоит у меня был с проточкой, я добавил еще пару сателитов.
Пины для осевых дифов меньше и идут без проточки. Не попутайте.
13 зубчатые через напильник)))
как протачивал напильником? хорошо точатся? легко в ось попасть, чтоб не било?
попробовал надфилем. не берет. хорошая сталь. не проще ось сточить? или найти родную ось под них.
а то поставил стальные саттелиты(10зуб) в задний диф. а ведущие (13зуб) оставил силуминовые. и их стерло за одну покатушку. на стальных ни царапины. видимо они не совсем совместимы, надо ставить все стальные.
ребят,я трупака надумал собирать по запам,что то вроде кита))
А в чем смысл? Дороже ж выйдет. Куда уж дешевле 135 баксов, думаете на персылке запчастей сэкономить?
как протачивал напильником?
большой напильник и дремель помогли, нормально вошло главное аккуратно стачивать…
большой напильник
сточил ось примерно до размеров отверстия в шестеренке. а потом забил молотком. на шестеренке очень хорошая сталь. все лишнее просто срезало с оси шестеренкой когда забивал. еще болгаркой срезал шлиц на обратной стороны чтобы шайбу подложить.
трупер ожил.
сточил ось примерно до размеров отверстия в шестеренке. а потом забил молотком. на шестеренке очень хорошая сталь. все лишнее просто срезало с оси шестеренкой когда забивал. еще болгаркой срезал шлиц на обратной стороны чтобы шайбу подложить.
трупер ожил.
А там эта ось не вылезет со стороны звездочки в процессе езды?
кстати штоки от штатных амортов подходят на алюминиевые, что в запах трупера за 12 баксов. Так что если что, можно менять. и снизу я тоже крепление от штатного поставил. А то я их купил и почти сразу один шток сломал, а потом через некоторое время и на втором. А щас удалось восстановить оба. Жаль только, что один из двух алюм амортов в районе выхода штока подтекает.
Вот такие пины еще нашел, интересно подойдут или нет в передний/задний диф? там нужно 3*22 мм похоже,
А в чем смысл? Дороже ж выйдет. Куда уж дешевле 135 баксов, думаете на персылке запчастей сэкономить?
Смысл в том что у меня уже есть передняя и задняя подвеска в сборе с колесами,.осталось деку приобрести,может быть центродиф,если решу с ним собирать,корку ну и по мелочи.
Интересная ситуация, оказывается регулятор влияет на плавность старта и выдаваемую мощность. Вот товарищь на HPI поставил вместо родного рег от хоббикинга на 100А (родной от перегрева постоянно вырубался). Так вот на нем двигло дергается больше при старте на малом газу. И мне кажется настройки типа тайминга не факт, что помогут. Т.к. я на своем трупере прбовал с ними играться и никакой разницы. Кстати еще, по его утверждению, на хоббикинговском реге мощи столько не выдается, т.е. на родном не с места даже, а на серьезном уже ходу, если он давал “газ в пол”, то машина легко на дыбы вставала, а то и кувырок делала, на хоббикинговском регуле такого нет. Хотя на моем трупере на этом реге я снижения мощности не заметил и дерагается также как на штатном.
В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта, его резкости, плавности торможения, мёртвые зоны и т.п. Посмотрите инструкцию к нему и ознакомьтесь с этой статьей - Настройки регулятора.
Вот товарищь на HPI поставил вместо родного рег от хоббикинга на 100А (родной от перегрева постоянно вырубался). Так вот на нем двигло дергается больше при старте на малом газу. И мне кажется настройки типа тайминга не факт, что помогут.
Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.
В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта
Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.
Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться
Я имел в виду то, что для того, чтобы настроить рег под свои нужды можно выставить и скорость старта, и его резкозть и т.д. И вполне возможно добиться и того, что “газ в пол и кувырок”, но надо соответствующий мотор по мощности.
Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.
Вы помойму не читали мой пост внимательно. Я о другом писал.
и вот эти
смею предположить что на верхнее крепление амика
а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?
а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?
в инструкции зачастую вылазит ну совсем не та деталь номер которой вводиш))))
и как определить с виду какой у нее номер hobbyking.com/…/__16130__Support_Rod_1Pc_Bag_A2016…
смею предположить что на верхнее крепление амика
нет,это не от амортов,от амортов 3,2х7.
Из списка там толстая шайба и втулка это для крепления планок двух из стеклопластика, вроде. А тонкие шайбы не знаю от чего, может в диф подкладывать?
и как определить с виду какой у нее номер www.hobbyking.com/hobbyking/s...ag_A2016T.html
Там же в описании указан ИД - 33136