Trooper или попытка подделать траксас!

mitya1981

Интересная ситуация, оказывается регулятор влияет на плавность старта и выдаваемую мощность. Вот товарищь на HPI поставил вместо родного рег от хоббикинга на 100А (родной от перегрева постоянно вырубался). Так вот на нем двигло дергается больше при старте на малом газу. И мне кажется настройки типа тайминга не факт, что помогут. Т.к. я на своем трупере прбовал с ними играться и никакой разницы. Кстати еще, по его утверждению, на хоббикинговском реге мощи столько не выдается, т.е. на родном не с места даже, а на серьезном уже ходу, если он давал “газ в пол”, то машина легко на дыбы вставала, а то и кувырок делала, на хоббикинговском регуле такого нет. Хотя на моем трупере на этом реге я снижения мощности не заметил и дерагается также как на штатном.

Zloyuzver

В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта, его резкости, плавности торможения, мёртвые зоны и т.п. Посмотрите инструкцию к нему и ознакомьтесь с этой статьей - Настройки регулятора.

jekson
mitya1981:

Вот товарищь на HPI поставил вместо родного рег от хоббикинга на 100А (родной от перегрева постоянно вырубался). Так вот на нем двигло дергается больше при старте на малом газу. И мне кажется настройки типа тайминга не факт, что помогут.

Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.

Zloyuzver:

В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта

Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.

Zloyuzver
jekson:

Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться

Я имел в виду то, что для того, чтобы настроить рег под свои нужды можно выставить и скорость старта, и его резкозть и т.д. И вполне возможно добиться и того, что “газ в пол и кувырок”, но надо соответствующий мотор по мощности.

mitya1981
jekson:

Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.

Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.

Вы помойму не читали мой пост внимательно. Я о другом писал.

Саригор
scgorodok:

и вот эти

смею предположить что на верхнее крепление амика

mitya1981

а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?

Саригор
mitya1981:

а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?

в инструкции зачастую вылазит ну совсем не та деталь номер которой вводиш))))
и как определить с виду какой у нее номер hobbyking.com/…/__16130__Support_Rod_1Pc_Bag_A2016…

Саригор:

смею предположить что на верхнее крепление амика

нет,это не от амортов,от амортов 3,2х7.

mitya1981

Из списка там толстая шайба и втулка это для крепления планок двух из стеклопластика, вроде. А тонкие шайбы не знаю от чего, может в диф подкладывать?

Саригор
mitya1981:

это для крепления планок двух из стеклопластика, вроде.

не,те под номером 33141,они парой идут на кинге

RaceMan:

Там же в описании указан ИД - 33136

ага,спасибо,терь понял где номерки)))
по мануалу стоит между верхней планкой и нижней декой)))
я так понимаю для отвода антены наружу
а эти вообще ума не приложу куда товар ID: 293000083

mitya1981

а кто знает как бороться с износом костей и чашек. На 2s было неактуально, а на 3s съедаются быстро. Может кто использует чашки и кости сторонних производителей?

laser

потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.

Саригор
laser:

подскажите из чего сделать сальники.

а где гарантия что сальник с штоком не будет перемещятся?

заказал недостающие детали для сборки труппера,наверное я буду первым кто собирает KIT Troopera.
знаю что в теме все описанно и всё же,вдруг изменились взгляды)))какой двиг заказать с сервой,рег скорее всего буду использовать
HobbyKing Brushless Car ESC 45A
акк проверенный на вандале ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C

Zloyuzver

Я бы, всё таки, советовал взять на 60А или 100А. Хотя у самого лежит 45-ка X-Car Sensor\Sensorless вместе с купленным сенсорным мотором (не X-Сar из комбо набора). Брал сенсорный мотор из интереса, ну а регуль брал на замену стокового на 45А, т.к. в стоке рег для безсенсорника. А 45-ку брал из-за ограничения в размерах.

P.S. Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR (не реклама).

mitya1981
laser:

потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.

Если вы про те, что за 12 баксов с синими пружинками, то я сделал уже, т.к. те колечки не держат совсем. Там стопорное колечко снимается снизу, и вытаскивается прижимная шайба и два колечка. Так вот эти два колечка я убрал а на их место вырезал две прокладочки резиновые из старой покрышки лысой . Дырку в них просверлил сверлом на 2,5 мм и поставил назад, как я писал без колечек. причем сама прокладка грубо у меня вырезана ножницами, т.е. нечетко по окружности, но при этом держит замечательно, напорядок лучше этих колечек.

Zloyuzver:

Брал сенсорный мотор из интереса,

А какой мотор сенсорный брали? Также интересно мнение, как он сенсорный мотор в эксплуатации, как статрует какие проблемы с сенсорами, стоит ли переходить на сенсор, т.к. мне тоже очень хочется попробовать сенсорный, ибо коггинг не нравится очень.

Zloyuzver

Вот из-за него и брал - достало дёрганье при плавном старте. Но пока не ставил на авто. И рег и мотор я брал максимально приближенные к стоковым, т.к. меня мощность стоковых вполне устраивает.
Мотор брал такой (в предыдущем сообщении написал не совсем верно, т.к. имел в виду, что брал не комбо набот x-Car 45A - уже исправил)- HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor 3200Kv. Надо только плату сенсора защитить от воды.

Саригор
Zloyuzver:

стокового на 45А,

сток вроде как на 35

Zloyuzver:

Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR

ну а тема то про трупер)))