Trooper или попытка подделать траксас!

laser

потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.

Саригор
laser:

подскажите из чего сделать сальники.

а где гарантия что сальник с штоком не будет перемещятся?

заказал недостающие детали для сборки труппера,наверное я буду первым кто собирает KIT Troopera.
знаю что в теме все описанно и всё же,вдруг изменились взгляды)))какой двиг заказать с сервой,рег скорее всего буду использовать
HobbyKing Brushless Car ESC 45A
акк проверенный на вандале ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C

Zloyuzver

Я бы, всё таки, советовал взять на 60А или 100А. Хотя у самого лежит 45-ка X-Car Sensor\Sensorless вместе с купленным сенсорным мотором (не X-Сar из комбо набора). Брал сенсорный мотор из интереса, ну а регуль брал на замену стокового на 45А, т.к. в стоке рег для безсенсорника. А 45-ку брал из-за ограничения в размерах.

P.S. Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR (не реклама).

mitya1981
laser:

потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.

Если вы про те, что за 12 баксов с синими пружинками, то я сделал уже, т.к. те колечки не держат совсем. Там стопорное колечко снимается снизу, и вытаскивается прижимная шайба и два колечка. Так вот эти два колечка я убрал а на их место вырезал две прокладочки резиновые из старой покрышки лысой . Дырку в них просверлил сверлом на 2,5 мм и поставил назад, как я писал без колечек. причем сама прокладка грубо у меня вырезана ножницами, т.е. нечетко по окружности, но при этом держит замечательно, напорядок лучше этих колечек.

Zloyuzver:

Брал сенсорный мотор из интереса,

А какой мотор сенсорный брали? Также интересно мнение, как он сенсорный мотор в эксплуатации, как статрует какие проблемы с сенсорами, стоит ли переходить на сенсор, т.к. мне тоже очень хочется попробовать сенсорный, ибо коггинг не нравится очень.

Zloyuzver

Вот из-за него и брал - достало дёрганье при плавном старте. Но пока не ставил на авто. И рег и мотор я брал максимально приближенные к стоковым, т.к. меня мощность стоковых вполне устраивает.
Мотор брал такой (в предыдущем сообщении написал не совсем верно, т.к. имел в виду, что брал не комбо набот x-Car 45A - уже исправил)- HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor 3200Kv. Надо только плату сенсора защитить от воды.

Саригор
Zloyuzver:

стокового на 45А,

сток вроде как на 35

Zloyuzver:

Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR

ну а тема то про трупер)))

mitya1981
Zloyuzver:

Вот из-за него и брал - достало дёрганье при плавном старте. Но пока не ставил на авто. И рег и мотор я брал максимально приближенные к стоковым, т.к. меня мощность стоковых вполне устраивает.
Мотор брал такой (в предыдущем сообщении написал не совсем верно, т.к. имел в виду, что брал не комбо набот x-Car 45A - уже исправил)- HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor 3200Kv. Надо только плату сенсора защитить от воды.

Во, а я щас к такому же присматриваюсь, только 2600 кв. Там мощность 500Вт, но пишет что 19 А потребление (на вашем 24А). Надеюсь ошибка в Амперах, а не в мощности. Т.к. с такой мощностью он должен под 40 ампер потреблять. В связи с этим, возможно, с регом Вы промахнулись, если он и правда 500 Вт. И когда поставите напишите пожалуйста как он себя ведет, плюсы и минусы данного улучшения.

Тот что 2600 правда 2-4S поэтому наверно все же не под 40, но не менее 30.

mrnikita

Здравствуйте.

Во первых, стоит ли брать данную модель
Что надо докупить к ней, а то из перевода не понял)
Если можно ссылки на то что надо докупить.

Хочу шорт, но как присмотрю цена встает около 20к (слэш и прочее), а тут посмотрел машинка быстрая, по надежности хоть и явно уступает, но запы на нее можно сразу заказать так думаю.
Размеры и т.д нравятся.

mrnikita

Эххх, так и знал, ну лень мне читать)

Там мне всего лишь не понятно слово, что надо докупить

mitya1981

Седня спаял переходничек под 4s (2s+2s). Аки 1600 а/ч 20с. Гонять на них нельзя, даже на весу, если газануть, попикивает детектор липо, видимо просадка большая. Потом затупил и выключил пульт раньше рега, тачка на полном ходу врубилась в шкаф задним ходом (у меня назад 75% стоит). Поломал наконечник тяги. Я вот думаю в том, что назад валит, если раньше выключить пульт виноват приемник, а не рег? У рега же должна защита срабатывать. Причем, если включить рег раньше пульта, такого нет, просто пикает рег часто, как и должно быть.

scgorodok
mrnikita:

Эххх, так и знал, ну лень мне читать)

Там мне всего лишь не понятно слово, что надо докупить

поставь всю мелочёвку в заказ что будет в наличии

Саригор
mrnikita:

Эххх, так и знал, ну лень мне читать)

Там мне всего лишь не понятно слово, что надо докупить

хотя бы страниц 10 почитай,как правило потом все вопросы повторяются…

Zloyuzver
mitya1981:

Я вот думаю в том, что назад валит, если раньше выключить пульт виноват приемник, а не рег?

Приёмник, и только по тому, что в нём не настроен (или настроен неправильно) Fail Safe. Очень рекомендую произвести правильную его настройку. Для электромодели всё (руль и курок газа) поставьте в нейтраль и активируйте Fail Safe на приёмнике (как это сделать - читайте инструкцию к своей аппаратуре). Для ДВС при активации Fail Safe рекомендую ставить курок газа в положение, обеспечивающее небольшое торможение (для электро моделей этого не делайте, т.к. после остановки она может поехать назад).

mitya1981
Zloyuzver:

Приёмник, и только по тому, что в нём не настроен (или настроен неправильно) Fail Safe.

Спасибо большое за совет, не знал об этой функции. Как делать прочитал, завтра попробую.

Zloyuzver
mitya1981:

Спасибо большое за совет, не знал об этой функции.

А что за аппа у вас?