Trooper или попытка подделать траксас!

Zloyuzver

В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта, его резкости, плавности торможения, мёртвые зоны и т.п. Посмотрите инструкцию к нему и ознакомьтесь с этой статьей - Настройки регулятора.

jekson
mitya1981:

Вот товарищь на HPI поставил вместо родного рег от хоббикинга на 100А (родной от перегрева постоянно вырубался). Так вот на нем двигло дергается больше при старте на малом газу. И мне кажется настройки типа тайминга не факт, что помогут.

Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.

Zloyuzver:

В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта

Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.

Zloyuzver
jekson:

Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться

Я имел в виду то, что для того, чтобы настроить рег под свои нужды можно выставить и скорость старта, и его резкозть и т.д. И вполне возможно добиться и того, что “газ в пол и кувырок”, но надо соответствующий мотор по мощности.

mitya1981
jekson:

Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.

Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.

Вы помойму не читали мой пост внимательно. Я о другом писал.

Саригор
scgorodok:

и вот эти

смею предположить что на верхнее крепление амика

mitya1981

а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?

Саригор
mitya1981:

а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?

в инструкции зачастую вылазит ну совсем не та деталь номер которой вводиш))))
и как определить с виду какой у нее номер hobbyking.com/…/__16130__Support_Rod_1Pc_Bag_A2016…

Саригор:

смею предположить что на верхнее крепление амика

нет,это не от амортов,от амортов 3,2х7.

mitya1981

Из списка там толстая шайба и втулка это для крепления планок двух из стеклопластика, вроде. А тонкие шайбы не знаю от чего, может в диф подкладывать?

Саригор
mitya1981:

это для крепления планок двух из стеклопластика, вроде.

не,те под номером 33141,они парой идут на кинге

RaceMan:

Там же в описании указан ИД - 33136

ага,спасибо,терь понял где номерки)))
по мануалу стоит между верхней планкой и нижней декой)))
я так понимаю для отвода антены наружу
а эти вообще ума не приложу куда товар ID: 293000083

mitya1981

а кто знает как бороться с износом костей и чашек. На 2s было неактуально, а на 3s съедаются быстро. Может кто использует чашки и кости сторонних производителей?

laser

потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.

Саригор
laser:

подскажите из чего сделать сальники.

а где гарантия что сальник с штоком не будет перемещятся?

заказал недостающие детали для сборки труппера,наверное я буду первым кто собирает KIT Troopera.
знаю что в теме все описанно и всё же,вдруг изменились взгляды)))какой двиг заказать с сервой,рег скорее всего буду использовать
HobbyKing Brushless Car ESC 45A
акк проверенный на вандале ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C

Zloyuzver

Я бы, всё таки, советовал взять на 60А или 100А. Хотя у самого лежит 45-ка X-Car Sensor\Sensorless вместе с купленным сенсорным мотором (не X-Сar из комбо набора). Брал сенсорный мотор из интереса, ну а регуль брал на замену стокового на 45А, т.к. в стоке рег для безсенсорника. А 45-ку брал из-за ограничения в размерах.

P.S. Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR (не реклама).

mitya1981
laser:

потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.

Если вы про те, что за 12 баксов с синими пружинками, то я сделал уже, т.к. те колечки не держат совсем. Там стопорное колечко снимается снизу, и вытаскивается прижимная шайба и два колечка. Так вот эти два колечка я убрал а на их место вырезал две прокладочки резиновые из старой покрышки лысой . Дырку в них просверлил сверлом на 2,5 мм и поставил назад, как я писал без колечек. причем сама прокладка грубо у меня вырезана ножницами, т.е. нечетко по окружности, но при этом держит замечательно, напорядок лучше этих колечек.

Zloyuzver:

Брал сенсорный мотор из интереса,

А какой мотор сенсорный брали? Также интересно мнение, как он сенсорный мотор в эксплуатации, как статрует какие проблемы с сенсорами, стоит ли переходить на сенсор, т.к. мне тоже очень хочется попробовать сенсорный, ибо коггинг не нравится очень.

Zloyuzver

Вот из-за него и брал - достало дёрганье при плавном старте. Но пока не ставил на авто. И рег и мотор я брал максимально приближенные к стоковым, т.к. меня мощность стоковых вполне устраивает.
Мотор брал такой (в предыдущем сообщении написал не совсем верно, т.к. имел в виду, что брал не комбо набот x-Car 45A - уже исправил)- HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor 3200Kv. Надо только плату сенсора защитить от воды.

Саригор
Zloyuzver:

стокового на 45А,

сток вроде как на 35

Zloyuzver:

Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR

ну а тема то про трупер)))

mitya1981
Zloyuzver:

Вот из-за него и брал - достало дёрганье при плавном старте. Но пока не ставил на авто. И рег и мотор я брал максимально приближенные к стоковым, т.к. меня мощность стоковых вполне устраивает.
Мотор брал такой (в предыдущем сообщении написал не совсем верно, т.к. имел в виду, что брал не комбо набот x-Car 45A - уже исправил)- HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor 3200Kv. Надо только плату сенсора защитить от воды.

Во, а я щас к такому же присматриваюсь, только 2600 кв. Там мощность 500Вт, но пишет что 19 А потребление (на вашем 24А). Надеюсь ошибка в Амперах, а не в мощности. Т.к. с такой мощностью он должен под 40 ампер потреблять. В связи с этим, возможно, с регом Вы промахнулись, если он и правда 500 Вт. И когда поставите напишите пожалуйста как он себя ведет, плюсы и минусы данного улучшения.

Тот что 2600 правда 2-4S поэтому наверно все же не под 40, но не менее 30.