Trooper или попытка подделать траксас!
В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта, его резкости, плавности торможения, мёртвые зоны и т.п. Посмотрите инструкцию к нему и ознакомьтесь с этой статьей - Настройки регулятора.
Вот товарищь на HPI поставил вместо родного рег от хоббикинга на 100А (родной от перегрева постоянно вырубался). Так вот на нем двигло дергается больше при старте на малом газу. И мне кажется настройки типа тайминга не факт, что помогут.
Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.
В регуляторе HK X-Car есть куча настроек в плане плавности старта
Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.
Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться
Я имел в виду то, что для того, чтобы настроить рег под свои нужды можно выставить и скорость старта, и его резкозть и т.д. И вполне возможно добиться и того, что “газ в пол и кувырок”, но надо соответствующий мотор по мощности.
Для плавного старта нужна сенсорная система, это по-моему в каждой теме есть.
Бывают и мощные безсенсорными и маломощные с сенсорами, мощность это совсем из другой оперы.Хоть занастраивайся - будет двиг без сенсора, будет дергаться. Какая там куча - это все основные.
Вы помойму не читали мой пост внимательно. Я о другом писал.
и вот эти
смею предположить что на верхнее крепление амика
а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?
а в инструкции по номерам деталей разве нету на схеме?
в инструкции зачастую вылазит ну совсем не та деталь номер которой вводиш))))
и как определить с виду какой у нее номер hobbyking.com/…/__16130__Support_Rod_1Pc_Bag_A2016…
смею предположить что на верхнее крепление амика
нет,это не от амортов,от амортов 3,2х7.
Из списка там толстая шайба и втулка это для крепления планок двух из стеклопластика, вроде. А тонкие шайбы не знаю от чего, может в диф подкладывать?
и как определить с виду какой у нее номер www.hobbyking.com/hobbyking/s...ag_A2016T.html
Там же в описании указан ИД - 33136
это для крепления планок двух из стеклопластика, вроде.
не,те под номером 33141,они парой идут на кинге
Там же в описании указан ИД - 33136
ага,спасибо,терь понял где номерки)))
по мануалу стоит между верхней планкой и нижней декой)))
я так понимаю для отвода антены наружу
а эти вообще ума не приложу куда товар ID: 293000083
а кто знает как бороться с износом костей и чашек. На 2s было неактуально, а на 3s съедаются быстро. Может кто использует чашки и кости сторонних производителей?
А штатный мотор выдержит 4s?
потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.
подскажите из чего сделать сальники.
а где гарантия что сальник с штоком не будет перемещятся?
заказал недостающие детали для сборки труппера,наверное я буду первым кто собирает KIT Troopera.
знаю что в теме все описанно и всё же,вдруг изменились взгляды)))какой двиг заказать с сервой,рег скорее всего буду использовать
HobbyKing Brushless Car ESC 45A
акк проверенный на вандале ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C
Я бы, всё таки, советовал взять на 60А или 100А. Хотя у самого лежит 45-ка X-Car Sensor\Sensorless вместе с купленным сенсорным мотором (не X-Сar из комбо набора). Брал сенсорный мотор из интереса, ну а регуль брал на замену стокового на 45А, т.к. в стоке рег для безсенсорника. А 45-ку брал из-за ограничения в размерах.
P.S. Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR (не реклама).
потекли люминиевые амморты. где шток входит текут.
подскажите из чего сделать сальники.
Если вы про те, что за 12 баксов с синими пружинками, то я сделал уже, т.к. те колечки не держат совсем. Там стопорное колечко снимается снизу, и вытаскивается прижимная шайба и два колечка. Так вот эти два колечка я убрал а на их место вырезал две прокладочки резиновые из старой покрышки лысой . Дырку в них просверлил сверлом на 2,5 мм и поставил назад, как я писал без колечек. причем сама прокладка грубо у меня вырезана ножницами, т.е. нечетко по окружности, но при этом держит замечательно, напорядок лучше этих колечек.
Брал сенсорный мотор из интереса,
А какой мотор сенсорный брали? Также интересно мнение, как он сенсорный мотор в эксплуатации, как статрует какие проблемы с сенсорами, стоит ли переходить на сенсор, т.к. мне тоже очень хочется попробовать сенсорный, ибо коггинг не нравится очень.
Вот из-за него и брал - достало дёрганье при плавном старте. Но пока не ставил на авто. И рег и мотор я брал максимально приближенные к стоковым, т.к. меня мощность стоковых вполне устраивает.
Мотор брал такой (в предыдущем сообщении написал не совсем верно, т.к. имел в виду, что брал не комбо набот x-Car 45A - уже исправил)- HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor 3200Kv. Надо только плату сенсора защитить от воды.
стокового на 45А,
сток вроде как на 35
Авто не Trooper, а Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR
ну а тема то про трупер)))
Вот из-за него и брал - достало дёрганье при плавном старте. Но пока не ставил на авто. И рег и мотор я брал максимально приближенные к стоковым, т.к. меня мощность стоковых вполне устраивает.
Мотор брал такой (в предыдущем сообщении написал не совсем верно, т.к. имел в виду, что брал не комбо набот x-Car 45A - уже исправил)- HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor 3200Kv. Надо только плату сенсора защитить от воды.
Во, а я щас к такому же присматриваюсь, только 2600 кв. Там мощность 500Вт, но пишет что 19 А потребление (на вашем 24А). Надеюсь ошибка в Амперах, а не в мощности. Т.к. с такой мощностью он должен под 40 ампер потреблять. В связи с этим, возможно, с регом Вы промахнулись, если он и правда 500 Вт. И когда поставите напишите пожалуйста как он себя ведет, плюсы и минусы данного улучшения.
Тот что 2600 правда 2-4S поэтому наверно все же не под 40, но не менее 30.