Trooper или попытка подделать траксас!

Serj438

Ясно спасибо. Я думал поставить пиньен зубьев этак на 17-18, мне много не надо) Такие вообще бывают с шагом М1?
Мож, кто где видел…

VladimirVF

Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.
Буду использовать с паками 2(в параллель)x 3S 2200mAh

Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.

Как видно из этого поста и разборки регулятора - радиатор в регуляторе стоит не на самих ключах, а с обратной стороны печатной платы, что на мой взгляд не хорошо

iz95:

У меня в кулер попала трава, его от этого разорвало. А без кулера регулятор сильно нагрелся из за постоянных оборотов.

(понятно конечно что так сделали как-бы для герметичности, но кнопка вообще снаружи). Так часто делают в автомодельных регуляторах?
Поэтому я в своем регуле на ключи через термопасту поставил дополнительный маленький радиатор из пластинки алюминия (как в авиамодельных регулях), и прижал его платой с мозгами и корпусом регуля через пенку.
Так же поставил тайминг 0гр. и отсечку 90гр. по температуре, посмотрим сколько проживет.

На полностью ослабленных пружинах если сжать подвеску, возможно из-за трения, она не выпрямляется назад. Поэтому я закрутил гайки больше чем на половину.
Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?
Стоит ли покупать подобные металлические аморты, или такие?
На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?
Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят) и амортизаторах?

Саригор
Serj438:

зубьев этак на 17-18, мне много не надо

по моему это и так много,у вас мотор сток?

VladimirVF:

На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?

banned link

telegkin
VladimirVF:

Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?

Менять аморты однозначно! родные полноеГ. у меня за счет трения они не возвращались в исходное состояние, а при перезапрвке, видать масла чутка лишнего было - тупо сорвало крышку с резьбы. Внутри была какая-то вонючая жижа, и то где-то половина объема. Причем это те же аморты, что стоят на жуке, отличающиеся только длинной штока и рабочего цилиндра - ГУАНО!!!
Мне сечас идут аморты люминиевые с ХК - придут обязательно отпишусь. Сравнивать есть с чем, брал на саважика аморты от junfac - лучше пока не попадались. После заправки в среднем положении штока - возвращались в исходное положение как из полностью вжатого, так и полностью вытащенного.
сейчас поставил стоковые от саважика - хоть и длинные (98мм, если не ошибаюсь, поставил в верхние дырки бабочек) но работают! На них не катал, но, по-моему, практически что угодно будет лучше стоковых.

mitya1981
VladimirVF:

Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.

мне больше нравятся те что первые с алиексперсса

просто имею и те и друие

telegkin

Пиньон с большим количеством зубьев с точки зрения мотора ставить можно (на 2S - однозначно, ИМХО естественно, здесь и далее) ). При катании в пол (на 2S) в течение минут 10-15 он у меня вообще не нагрелся! Причем шасси уже позволяло ехать быстрее, чем может разогнать мотор. Я в поворотах не скидывал газ! Другой вопрос - это трансмиссия. Хотя при увеличении пиньона должен снизиться момент в дифах, но увеличится скорость вращения - то есть однозначно нужна переборка и смазка узлов.
Узнать залито что-то в дифы или нет очень просто: взгляните на его ценник - однозначно нет! Способ второй - надо вывесить колеса одного моста и покрутить за одно из них (второе будет вращаться в противоположную сторону). Если крутится с ощутимым “гидравлическим” сопротивлением - то внутри что-то есть. При этом скорее всего начнет проворачивться двигатель. (“Гидравлическое” - т.е. усилие будет зависеть от скорости вращения - ничего общего с “твердым” трением или закусыванием). Причем если вращать за хекс, то это будет очень ощутимо. Короче, если там что-то (вменяемое) будет заправлено и в нормальном объеме - пойду с удивления откладывать кирпичи. Консистентная смазка там наверняка есть.
По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.

RaceMan
VladimirVF:

Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.

Я свой гонял на 3s - кулер запитал от приемника. Работал нормально.

Shurikk
telegkin:

По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.

Я себе поставил, по ощущениям - ничего особенного). Ну сервосейвер “встроенный” помягче. Люфты в “рейке” те же, не подтянуть.

Аммотризаторы поставил такие, По качеству и размеру понравились. Все чуть-чуть недозаправленные, кроме одного, пришлось и с него слить несколько капель, а то по сравнению с остальными очень жесткий был(масла дозаправить остальные еще нет, в пути).
А, и крепления переделать пришлось. Сверху расширил немного и на старые посадочные влез, а снизу у него уже свой шар со сквозным отверстием - выкрутил в нижнем рычаге шаровые и через шар аммортизатора винтом М3 в ту же дырку прикрутил.

Serj438
VladimirVF:

Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят)

В дифах у меня было по капле густой белой смазки. Я плотно набил все 3 дифа литолом и нормально.

VladimirVF
Serj438:

В дифах у меня было по капле густой белой смазки (но шестерни все же не сухие). Я плотно набил все 3 дифа литолом и нормально.

Разобрал, у меня то же самое, немного белой густой смазки. Я свои забил густой силиконовой смазкой Силикот.
Теперь надо бы масло в амортизаторах поменять, на нормальное модельное, очень уж они тяжелые.

TamerllaN
mitya1981:

мне больше нравятся те что первые с алиексперсса

не могли бы вы поделиться хотя бы примерной ссылкой?

mitya1981
TamerllaN:

не могли бы вы поделиться хотя бы примерной ссылкой?

я брал их только на ибее, но они такие же, на мой взгляд. Вот. Или вот другого цвета. Но я их дорабатывал. Во-первых, я открутил нижний крепеж с них, и накрутил наконечники со стандартных труперовских амортов, чтобы не переделывать ниче на машинке и надеть на родные шарики, закрученные в рычаги. А вот в верхнее ушко поставил шарик с выкрученного нижнего наконечника этого аморта. И закрутил через проставку (от амортов за 12 долл для трупера взял проставки, т.к. их не использую), можно использовать например любую маленькую гаечку, чтобы отдалить верхнее крепление аморта от бабочки. Но некоторые рассверливают просто верхнее ушко до нужного размера родной проставки. Во-вторых, я слил то, что было в них, размешал солидол с машинным маслом до нужной консистенции, и заправил этой жижей аморты. Мне нравится, но следует отметить, с такими настройками зад у трупера на них подсажен. т.е. до конца как на штатных не поднимается, но засчет густоты и мягких пружин по пересеченки очень здорово идет, проглатывает хорошо все неровности, машину не кидает как на штатных, и тем более как на улучшенных. Т.е. мягкая подвеска получается.

telegkin

Вон что на ХК обнаружил нитро багги 😎 . По фоткам он создан на основе трупера. Сорри, если баян, но там в разделе запчастей есть люминтиевые кулаки - может кто попробовать захочет - мне пока ни к чему. там же и стабилизаторы поперечной устойчивости имеются - судя по фото должны встать - вот их точно возьму. Кстати, и в разделе трупера появились з/ч на нитро версию, хотя такой вроде в продаже не имеется, куча люминя - раньше таких там не замечал 😃

tarusskiy:

Ну так он подойдет или нет?

По размерам самого пака - так вроде должен, если в размерах косяка нет. НО провода уже не поместятся - они выходят как раз посередине торца - упрутся в держатель аккумулятора. Да и нано-течи не очень хвалят по большому счету. Тем более за 2,5килорубля. Мы с другом взяли с европы хардкейсы 5А*ч на 2S 50!!C в АЛЮМИНИЕВОМ корпусе, причем разборном, правда они для траги 1/8, по 40 евро без малого (в итоге 1500руб за штуку). 2500 за китай - это дороговато

mitya1981
tarusskiy:

Ну так он подойдет или нет?

по тем размерам, что там указаны, подойдет, тока разъем надо другой припаять

telegkin:

Мы с другом взяли с европы хардкейсы 5А*ч на 2S 50!!C в АЛЮМИНИЕВОМ корпусе, причем разборном, правда они для траги 1/8, по 40 евро без малого (в итоге 1500руб за штуку). 2500 за китай - это дороговато

дайте ссылку

telegkin
mitya1981:

дайте ссылку

Пожалуйста - только повторюсь - они куплены для ДРУГОЙ модели (hpi trophy truggy flux 1/8). в эту могут и не влезть - я не пробовал. Мне и не к чему. Там, кстати, и другие акки есть. Только отправляют чисто наземным транспортом. И не забывайте вычитать VAT (ндс по нашему)

mitya1981:

по тем размерам, что там указаны, подойдет, тока разъем надо другой припаять

Разъем-то само-собой, а вот провода упрутся. (опять же исходя из размеров на сайте)

mitya1981
telegkin:

Пожалуйста

Разъем-то само-собой, а вот провода упрутся. (опять же исходя из размеров на сайте)

Возможно, я не обратил внимание на выход проводов/, прошу прощения.

tarusskiy

А стоковый регуль будет ходить с этим акком?

mitya1981
tarusskiy:

А стоковый регуль будет ходить с этим акком?

стоковая система работает на 2s хорошо, но медленно. На 3s, люди пишут, что выходит из строя рег, хотя есть и такие, у которых на 3s нормально ездит, но их мало. В пределах 10 минут и я на 3s на стоковом реге гонял, но это было пару раз всего. Потом у меня вентилятор от 3s накрылся на реге, крыльчатка улетела куда-то, поставил от ноута старого. В итоге не стал рисковать дальше, поставил на 100А рег, а этот лежит пока.