Trooper или попытка подделать траксас!
Ну тут не столько пластик и мороз виноваты, сколько ваша голова. Корка нужна не только для красоты и слегка реалистичности, но и как защита внутренностей при переворотах и падениях вверх колесами. когда машина сталкивается с землей колесами - гасит кинетическую энергию подвеска, для этого же упругие бампера.
Результат закономерен. Погода лишь усугубила.
Спасибо, кэп.
Подозреваю одень я корпус сломало бы только крепление корпуса и задний бампер… жаль что я сломал крепления в прошлые покатушки.
Вместо креплений корки можно вставлять пластиковые дюбеля (можно легко подобрать по размеру), и фиксировать корку саморезами. У меня всегда с собой маленький шуруповёрт, поэтому снятие одевание корки чуть ли не быстрее чем со стандартными креплениями.
Отличная идея, спасибо. А я хотел искать латунные/медные трубки, одновременно опасаясь что они будут ломать мне бабочки.
Всем привет.
Может кому будет интересно. Могу поделиться опытом.
Год владею этим шортом. Много чего перелопачено. Из поломок только стенки диффоф в местах крепления. и все.
Вот собственно;)
прямо как в дом2,скрытая реклама,типа обсуждают что то,а на самом деле рекламируют))))
прямо как в дом2
Вообще то Бармалеуз оператор модельный и все записи у него такие, причем клипы очень качественные делает, и на скоростные катамарны за 100 к и простые трупперы за 5 к , так что респект ему, молодец!!!
прямо как в дом2,скрытая реклама,типа обсуждают что то,а на самом деле рекламируют))))
Ну я-то собственно хотел просто показать свой трупер;)
Ну я-то собственно хотел просто показать свой трупер
поэтому я и написал что как)))
напомнило просто тот страшный сон когда супруга смотрела этот бред)))
а так конечно запись отличная.
кстати по колесам,у меня такие же,какой номер заклепок использовали и подкладывали ли шайбу с другой стороны клёпки?
кстати по колесам,у меня такие же,какой номер заклепок использовали и подкладывали ли шайбу с другой стороны клёпки?
Заклепки 2,4х10 шайбы не подкладывал. Просто сверлил резину сверлом 1мм . Пока не один не вылетел.
шайбы не подкладывал
чет стремно как то без шайб,с ними то площадь поболее будет
Мне тоже стрёмно было. Но испытания показали что всё ок.
Мне тоже стрёмно было.
А заклепку вытягивали до обрубки или вручную потом хвостовик отрубали?
А заклепку вытягивали до обрубки или вручную потом хвостовик отрубали?
Вручную хвостовик обрезал.
Всем привет, я счастливый обладатель предмета обсуждения, это мой первый пост здесь, но до сих пор выкурил всю тему.
Не могу разобраться с выбором диска под эту резину- Rock Claws 2.2
Помогите разобраться с основными моментами, чтобы не ошибиться с выбором. А то ооочень долго разбираться методом проб и ошибок.
Вот то, что смог найти- 1, 2, 3. Посадочный размер 2.2, видимо в дюймах, но через запятую, не понимаю, как их пересчитать в метрическую систему. Потом с внутренним диаметром тоже, не все понятно, с вылетом.
Посадочный размер 2.2, видимо в дюймах, но через запятую, не понимаю, как их пересчитать в метрическую систему. Потом с внутренним диаметром тоже, не все понятно, с вылетом.
1 дюйм = 25.4 мм
2,2" = 55.88 мм
Всем привет, я счастливый обладатель предмета обсуждения, это мой первый пост здесь, но до сих пор выкурил всю тему.
Не могу разобраться с выбором диска под эту резину- Rock Claws 2.2
Помогите разобраться с основными моментами, чтобы не ошибиться с выбором. А то ооочень долго разбираться методом проб и ошибок.
Вот то, что смог найти- 1, 2, 3. Посадочный размер 2.2, видимо в дюймах, но через запятую, не понимаю, как их пересчитать в метрическую систему. Потом с внутренним диаметром тоже, не все понятно, с вылетом.
Советую номер 3. Можете и другой цвет поискать. Они точно встают. У меня есть стоковые колеса от мелкосаммита, проверял, может только дырку рассвелить надо. Если понравился продавец, то вот он же, только со своего магаза. Внимательней с вылетом дисков, подойдут не всякие. С положительным вылетом (и может быть и с нулевым) будут цеплять за рулевую тягу. Точно могу сказать только про диски от мелкосаммита и саважика 1/12 (с небольшим колхозом и другими хексами).
И еще: и те и другие расширяют колею. Для примера я тут недавно видео выкладывал, там стоят стоковые колеса от саважика на этих дисках
1 дюйм = 25.4 мм
2,2" = 55.88 мм
Это понятно, то есть все таки десятичные доли. Просто обычно к дюймам дроби применяют. То есть, нужно искать на 56мм. Кулак 51мм, то есть внутри должно быть не меньше или вылет должен быть практически на край колеса… надо искать.
Советую номер 3. Можете и другой цвет поискать. Они точно встают…
Ну, если точно встают, хорошо. Вот меня и смущает, не указывают внутренний диаметр, вылет даже по фотографиям не видно. Да ещё рычаг поворотный…
Посмотрел еще. Эти диски могут и не прокатить, они 42,7мм шириной, а покрышка 2,2", т.е 56 мм.
Померял свои диски ( измерения вылета ±1мм):
Мелкосаммит ширина 42,7мм, вылет -5мм
Саважик ширина 50 мм, вылет -6мм.
Диски шириной 50 мм и нулевым вылетом точно будут тереть о рулевую тягу. Расстояние между саважевским диском и наконечником 5мм
…
Мелкосаммит ширина 42,7мм, вылет -5мм…
А внутри диска кулак(51мм) вписывается в размер?
Нашел картинку, чтобы понимать, что мы о одном и том же говорим.
Там же про это не плохая статья.
Так на трупере-
Получается, если шина не выступает за габарит диска, размер “В” должен быть не больше 20мм.
По вашей информации и моим расчетам, у мелкосаммита размер “B”- 16мм, то есть, вписывается. Но, если шина в габаритах, и кулак поместится… уже можно пробовать.
upd. Нашел фото, на родном колесе “B” 21мм.
Так на трупере-
lh3.googleusercontent.com/-e...2520101018.jpg
Получается, если шина не выступает за габарит диска, размер “В” должен быть не больше 20мм.
Неправильно, вылет на картинке обозначен словом “вылет”. По-аглицки “offset”.
На стоковых колесах вылет +4,6мм при ширине 41мм.
По картинке: величина “В” у диска должна быть меньше 25мм (для стоковых хексов).
Привалочная плоскость - это наружняя сторона хекса (и ответная плоскость на диске). собственно до нее от центра диска все измерения вылета и делаются.