Trooper или попытка подделать траксас!

Vjatseslav
Solokirrik:

1 дюйм = 25.4 мм
2,2" = 55.88 мм

Это понятно, то есть все таки десятичные доли. Просто обычно к дюймам дроби применяют. То есть, нужно искать на 56мм. Кулак 51мм, то есть внутри должно быть не меньше или вылет должен быть практически на край колеса… надо искать.

telegkin:

Советую номер 3. Можете и другой цвет поискать. Они точно встают…

Ну, если точно встают, хорошо. Вот меня и смущает, не указывают внутренний диаметр, вылет даже по фотографиям не видно. Да ещё рычаг поворотный…

telegkin

Посмотрел еще. Эти диски могут и не прокатить, они 42,7мм шириной, а покрышка 2,2", т.е 56 мм.
Померял свои диски ( измерения вылета ±1мм):
Мелкосаммит ширина 42,7мм, вылет -5мм
Саважик ширина 50 мм, вылет -6мм.
Диски шириной 50 мм и нулевым вылетом точно будут тереть о рулевую тягу. Расстояние между саважевским диском и наконечником 5мм

Vjatseslav
telegkin:


Мелкосаммит ширина 42,7мм, вылет -5мм…

А внутри диска кулак(51мм) вписывается в размер?

Нашел картинку, чтобы понимать, что мы о одном и том же говорим.

Там же про это не плохая статья.
Так на трупере-

Получается, если шина не выступает за габарит диска, размер “В” должен быть не больше 20мм.
По вашей информации и моим расчетам, у мелкосаммита размер “B”- 16мм, то есть, вписывается. Но, если шина в габаритах, и кулак поместится… уже можно пробовать.
upd. Нашел фото, на родном колесе “B” 21мм.

telegkin
Vjatseslav:

Так на трупере-
lh3.googleusercontent.com/-e...2520101018.jpg
Получается, если шина не выступает за габарит диска, размер “В” должен быть не больше 20мм.

Неправильно, вылет на картинке обозначен словом “вылет”. По-аглицки “offset”.
На стоковых колесах вылет +4,6мм при ширине 41мм.
По картинке: величина “В” у диска должна быть меньше 25мм (для стоковых хексов).
Привалочная плоскость - это наружняя сторона хекса (и ответная плоскость на диске). собственно до нее от центра диска все измерения вылета и делаются.

Aleksey1802

Были у меня колеса от мини самита, становятся они идеально. Только маловаты по наружнему диаметру (сама резина)

telegkin
Vjatseslav:

А внутри диска кулак(51мм) вписывается в размер?

Диск на кулак прекрасно налазит. Для саважиковских я снял небольшие фаски. Я уже здесь писал об их установке

Aleksey1802:

Только маловаты по наружнему диаметру (сама резина)

Это да, слегка маловаты

Vjatseslav:

Но, если шина в габаритах, и кулак поместится… уже можно пробовать.

Приглянувшиеся вам шины шире на 14мм дисков от мелкосаммита

Vjatseslav
telegkin:

Неправильно, вылет на картинке обозначен словом “вылет”. По-аглицки “offset”.
На стоковых колесах вылет +4,6мм при ширине 41мм.
По картинке: величина “В” у диска должна быть меньше 25мм (для стоковых хексов).
Привалочная плоскость - это наружняя сторона хекса (и ответная плоскость на диске). собственно до нее от центра диска все измерения вылета и делаются.

То есть, в модельных колесных дисках привалочной плоскостью считается именно плоскость прижима к хексу, для хекса это соответственно внешняя сторона, обращенная к колесу. На картинке ниже это “D”, я правильно понял?

Хотя, это уже больше образовательный момент. Попробую, что получится. Третий вариант, из источника по вашей рекомендации, уже упакован и с треком в пути. И такое быстрое развитие событий меня радует. Спасибо.

Aleksey1802:

Только маловаты по наружнему диаметру (сама резина)

telegkin:

Это да, слегка маловаты

что вы имеете в виду, внешний диаметр шины, а сколько тогда нужно, чтобы в самый раз?

telegkin
Vjatseslav:

То есть, в модельных колесных дисках привалочной плоскостью считается именно плоскость прижима к хексу, для хекса это соответственно внешняя сторона, обращенная к колесу. На картинке ниже это “D”, я правильно понял?

Да правильно. Проверил на своих колесах с заранее известным вылетом.
Вот картинки производителя:

Хотя ребята из пролайна странные: вылет меряют с обратными знаками. Кроме этого у меня есть колеса, которые имеют нулевой вылет (сам промерял), но они их обзывают с вылетом +1/2". Логика у них видимо такая: что по сравнению со стандартными колесами они расширяют колею на 1/2".

Vjatseslav:

И такое быстрое развитие событий меня радует. Спасибо.

мне этот продавец показался вполне вменяемым (в отличии от ХК), бывают только проблемы с сайтом: по сайту товар есть в наличии, а по факту он в бэкордере. Но это они сообщают по мылу и предлагают замену.

Vjatseslav:

что вы имеете в виду, внешний диаметр шины, а сколько тогда нужно, чтобы в самый раз?

Я считаю, что для этой модели колеса диаметром в 100-105мм самое оно.
Вот для сравнения весь мой запас колес для трупера и саважика:

мелкосаммитовские-справа, от трупера-четвертые. снизу слева-стоковые саважевские.

а здесь
самые правые считаю слишком большими для трупера. Кроме этого для них надо менять корку на монстровскую и спиливать ребра жесткости внутри дисков. Про их установку уже писали в этой теме, но давненько это было.
Немного фоток про установку саважеских колес:



Эти хексы идут в комплекте с этими и этими дисками.
Пробовал приколхозить порошково-металлические саважевские хексы на трупера - не подходят по диаметру “полуоси”. надо рассверливать, желательно в токарном станке. Или хотя бы в сверлильном

Vjatseslav
telegkin:

Я считаю, что для этой модели колеса диаметром в 100-105мм самое оно.

Моя резина внешне на 5" (125мм), это по инфо аналогов в инете. Свою видел только на фотографии, скоро приедет, посмотрю. С рук взял новую, почти бесплатно. Дождусь теперь диски, посмотрим, что получится.
Поставлю тоже, “палку” для колес, первую, понравилось 😃

telegkin
Vjatseslav:

Поставлю тоже, “палку” для колес, первую, понравилось

это кусок штанги/шпильки метровой. с одной стороны гайка на фиксаторе, со второй барашек

Vjatseslav
telegkin:

Кроме этого у меня есть колеса, которые имеют нулевой вылет (сам промерял), но они их обзывают с вылетом +1/2". Логика у них видимо такая: что по сравнению со стандартными колесами они расширяют колею на 1/2

Вот я потому и в первом посте спрашивал, потому что с дюймами и в узкоспециализированных вопросах простая логика не всегда правильные ответы дает. Логику заменяют внутренние устоявшиеся взгляды, они тоже, где то, по своему логичны, их просто нужно знать.

telegkin

Да такие же представления, насчет колес по крайней мере, что и в 1:1 автопроме. Отличается лишь крепление колеса к оси. Да и трансформация некоторых понятий и конструкций.

Кариёзный_монстр

Заказанный с хоббей мотор уже в моем городе )) Очень интересно как трупер будет себя вести с таким движком 😆

telegkin:

мелкосаммитовские-справа, от трупера-четвертые. снизу слева-стоковые саважевские.

Честно говоря думал саважевские гораздо больше. У них внешний диаметр 16см, а на фотке лишь чуть больше стоковых колес трупера диаметром 11см…

Дошло, у тебя минисаваж

telegkin
Кариёзный_монстр:

Дошло, у тебя минисаваж

Ну да, саваж ик, я даже где-то упоминал, что он 1/12.

Кариёзный_монстр
telegkin:

Ну да, саважик, я даже где-то упоминал, что он 1/12.

И как он по прочности в сравнении с героем темы? И можно фотку рядом стоящих трупера/саважа, для визуальной оценки размеров ))

telegkin

Ну у саважика силовая в стоке намного мощней и оборотистее двиг. Подшипники, шестерни бывают и разваливаются. Чашки центральных приводных валов изнашиваются.
По прочности он намного лучше. Пластик рычагов/кулаков/булок отличается заметно в плане надежности. Корка будто вообще из другого материала. На корку падал метров с полутора - хоть бы хны. Прыгал с трамплина в мини скейт-парке на детской площадке метра на 2.5 в высоту на 5 в длину. В том числе и с бэкфлипами. На 3с бэкфлипы с места делает.
Шестерни главных пар и дифов, хоть и из порошкового но относительно хорошего металла, но не из силуминового Г, как в трупере.
Фото вечером.

h1t2

прям реклама саважа ))) мнение есть мнение, но какойто осадок неприятный оно оставило!!! У меня например труппер переживал такое (входил в бетон на скорости примерно 40 км/ч) что и по сравнению с моим монстром Ривалом 1/8 масштаба очень даже надежный и прочный аппарат, на счет корки в принципе не согласен так как ставил на него корку от HPI, так родная прочнее раза в 3))), и дифференциалы ровно год жили потом просто заказал новые в сборе за копейки и гоняй дальше.

Могу сказать одно, что на труппере я просто гоняю от души и не за что не переживая, мол сломаю заказывать придется))), чего не могу сказать про того же Ривала, если полетят аморты, то заказывать и уже однозначно железные надо что очень дорого их же 8 шт, так же про рычаги и кулаки и т.д. а на труппер даже если его в алюминий одеть намного проще и дешевле. Факт!!!

telegkin

Мнение основано на моем субъективном впечатлении о моделях и на среднем градусе сообщений в соотв. темах.
Я и не говорю, что трупер плох. Просто за эти деньги -вполне нормально. А если бы еще он продавался без своей отстойной электроники и баксов на тридцать дешевле-то вообще был бы ништяк. Учитывая копеечные запчасти, он просто крут.😉
Причем саважик идет уже с вполне нормальной аппаратурой и очень неплохой силовой, что его выгодно отличает от трупера, хоть и дороже в 2 раза.
По управляемости- трупер намного лучше едет , чем саважик. Что, собственно, вполне ожидаемо, учитывая разные классы, размеры и схему трансмиссии.
По поводу тюнинга моделей люминтием - то к примеру на саважика его много не надо. ИМХО - достаточно амортов gmade. А вот на трупере родные аморты сразу в помойку, опциональные люминтиевые тех денег абсолютно не стоят. Даже стоковые пластиковые от саважа работают лучше

Vjatseslav
Vjatseslav:

Не могу разобраться с выбором диска под эту резину- Rock Claws 2.2

Жестковато вышло, но что же теперь.
В общем, на НК в запах есть вставки, резина и диски к ней (A2016T). Так вот, по отзывам, они на 2,2" . Вот, что бы им характеристики в аннотации не указать… 😦 Теперь буду знать.

Vjatseslav

Погонял на выходных, немножко… Бортик-рычаг минус, поломан бампер, это понятно, был готов. Но, обнаружил поломанные края дисков на двух колесах, на трех колесах пробита резина, на одном, в двух местах. Живо только одно колесо. Это практически после пары 3S 5А акумов.
Вопрос вот какой, это я так плохо езжу, или к этому нужно быть всегда готовым? Просто если это норма, придется активней делать заготовки на будущие потери.
Стоит ли тогда держаться за штатную резину, или что то есть получше? У меня пока без особых претензий, нужно бюджетно-неубиваемое, чтобы не особо напрягаясь погонять, где место есть. Что то более красивое оставлю на “выход”.