Trooper или попытка подделать траксас!
Заказанный с хоббей мотор уже в моем городе )) Очень интересно как трупер будет себя вести с таким движком 😆
мелкосаммитовские-справа, от трупера-четвертые. снизу слева-стоковые саважевские.
Честно говоря думал саважевские гораздо больше. У них внешний диаметр 16см, а на фотке лишь чуть больше стоковых колес трупера диаметром 11см…
Дошло, у тебя минисаваж
Дошло, у тебя минисаваж
Ну да, саваж ик, я даже где-то упоминал, что он 1/12.
Ну да, саважик, я даже где-то упоминал, что он 1/12.
И как он по прочности в сравнении с героем темы? И можно фотку рядом стоящих трупера/саважа, для визуальной оценки размеров ))
Ну у саважика силовая в стоке намного мощней и оборотистее двиг. Подшипники, шестерни бывают и разваливаются. Чашки центральных приводных валов изнашиваются.
По прочности он намного лучше. Пластик рычагов/кулаков/булок отличается заметно в плане надежности. Корка будто вообще из другого материала. На корку падал метров с полутора - хоть бы хны. Прыгал с трамплина в мини скейт-парке на детской площадке метра на 2.5 в высоту на 5 в длину. В том числе и с бэкфлипами. На 3с бэкфлипы с места делает.
Шестерни главных пар и дифов, хоть и из порошкового но относительно хорошего металла, но не из силуминового Г, как в трупере.
Фото вечером.
прям реклама саважа ))) мнение есть мнение, но какойто осадок неприятный оно оставило!!! У меня например труппер переживал такое (входил в бетон на скорости примерно 40 км/ч) что и по сравнению с моим монстром Ривалом 1/8 масштаба очень даже надежный и прочный аппарат, на счет корки в принципе не согласен так как ставил на него корку от HPI, так родная прочнее раза в 3))), и дифференциалы ровно год жили потом просто заказал новые в сборе за копейки и гоняй дальше.
Могу сказать одно, что на труппере я просто гоняю от души и не за что не переживая, мол сломаю заказывать придется))), чего не могу сказать про того же Ривала, если полетят аморты, то заказывать и уже однозначно железные надо что очень дорого их же 8 шт, так же про рычаги и кулаки и т.д. а на труппер даже если его в алюминий одеть намного проще и дешевле. Факт!!!
Мнение основано на моем субъективном впечатлении о моделях и на среднем градусе сообщений в соотв. темах.
Я и не говорю, что трупер плох. Просто за эти деньги -вполне нормально. А если бы еще он продавался без своей отстойной электроники и баксов на тридцать дешевле-то вообще был бы ништяк. Учитывая копеечные запчасти, он просто крут.😉
Причем саважик идет уже с вполне нормальной аппаратурой и очень неплохой силовой, что его выгодно отличает от трупера, хоть и дороже в 2 раза.
По управляемости- трупер намного лучше едет , чем саважик. Что, собственно, вполне ожидаемо, учитывая разные классы, размеры и схему трансмиссии.
По поводу тюнинга моделей люминтием - то к примеру на саважика его много не надо. ИМХО - достаточно амортов gmade. А вот на трупере родные аморты сразу в помойку, опциональные люминтиевые тех денег абсолютно не стоят. Даже стоковые пластиковые от саважа работают лучше
И как он по прочности в сравнении с героем темы?
глупо сравнивать саваж с труппером…
Погонял на выходных, немножко… Бортик-рычаг минус, поломан бампер, это понятно, был готов. Но, обнаружил поломанные края дисков на двух колесах, на трех колесах пробита резина, на одном, в двух местах. Живо только одно колесо. Это практически после пары 3S 5А акумов.
Вопрос вот какой, это я так плохо езжу, или к этому нужно быть всегда готовым? Просто если это норма, придется активней делать заготовки на будущие потери.
Стоит ли тогда держаться за штатную резину, или что то есть получше? У меня пока без особых претензий, нужно бюджетно-неубиваемое, чтобы не особо напрягаясь погонять, где место есть. Что то более красивое оставлю на “выход”.
пришла наконец то посылка с коркой ,приводами и пиньоном,пиньон не подошел.
А вот корку не удержался и обрезал сразу,понаклеили с мелким наклеек,пришел к выводу что каркас нужно делать под коркой,это в будущем.
с катками от SCT4
ну подножки так и просятся…
что за хрень с сервосейвером?
1)подложить шайбу между пружиной и стопорным кольцом сервосейвера,тем самым усилить прижим пружины,
2)заменить качалку сервы на металлическую и или более высокую,ибо эту перегинает нах.
3)заменить серву
4)ХЗ что за хня.
акки свежие,серва конечно далека от идеала,но всё же поворачивать должна колеса до конца.
что за хрень с сервосейвером?
На люминтиевом такая же фигня. По моему, надо менять пружину на более жесткую, но большей длины. Не помню как на пластиковом сервосейвере, но металлический сервосейвер не конца срабатывает - пружина сжимается полностью и дальше не позволяет выкручиваться колесам. Ставить дополнительно шайбу - лишний раз рисковать сервой.
если что подберу - отпишусь.
Кстати, точно рулевую нигде не подклинивает?
Кстати, точно рулевую нигде не подклинивает?
без сервы вручную вроде нормально всё,попробую шайбу подложить между пружиной и стопорной шайбой,усилия сервы вроде достаточно,если качалку поставить метал то думаю нормально будет,тока вот где взять её здесь и сейчас))))
Вот я думаю в чем дело:
сильно открутил, попробуй закрутить как было, а то упирается в саму серву походу и не рулит их за этого.
я ставил сразу серву метал и сервосервер метал и не замарачивался.
не спиться же вам)))
не спиться же вам)))
да я в 4 лег)))
а при чем тут тяга,если я ее укорочу то она в обратную сторону будет упираться в серву,высоты качалки на хватает и прочности.
Один из труперов взял б/у , он пришол без качалки. Зделал так
да пробовать надо укаратить и ход сервы меньше сделать на пульте что не упиралась… как то под углом получается хотя должно все параллельно двигаться
он пришол без качалки. Зделал та
вот,видите,тяга идет ровно,не под углом,а как качалку сделали,вернее как на вол сервы одели
надо укаратить и ход сервы меньше сделать на пульте что не упиралась.
если укоротить ход сервы то колеса вообше не будут поворачивать)))
А поставить более длинную качалку? Получится?
вот,видите,тяга идет ровно,не под углом,а как качалку сделали,вернее как на вол сервы одели
в комплекте с сервами идут качалки с регулируемой длинной, алюминиевый рычаг сам зделал, пластик с комплекта.
на металлический со временем переделаю, времени нет просто
итак подведем итоги,благодоря многим тут присутствующим
вот как я думаю что должно всё выглядеть для нормальной работы
с дюраливой пластины выточил кчалку
так как шаровую приходится удлинять,а таковой нет,пришлось вместо этого применить винт необходимой длины,чтоб соединить его с тягой онную пришлось несколько изменить.
расточил отверстие под пластиковую качалку,чтоб одеть её между сервой и качалкой,дабы сократить и без того большое растояние между тягой и качалкой.
промазал двухкомпонентной эпоксидкой
скрутил это хозяйство всё
вот что в итоге получилось,конечно не дотянул до идеала но работать стало заметно лучше,шайбу в сервосейвер не подкладывал,как то вылетело из головы
h1t2,вы были правы по поводу качалки,я её немного укоротил,качалку сместил на зуб вперед,теперь при повороте на лево стало легче сервосейверу.
Марс,спасибо за толчок для создания самодельной качалки.в будущем наверное сделаю подлиннее и изогну как у вас,просто сейчас вылетело из головы,замерил длину и в путь,кстати длина от центра сервы до центра крепления к качалке 23мм.
telegkin,как раз таки и нужна более длинная качалка,просто под рукой не было.
ну вот и видео подоспело