Trooper или попытка подделать траксас!

Кариёзный_монстр
LEDIN:

как то уменьшает угол отклонения сервы

Там крутилкой на самом гире регулируется угол отклонения сервы, при максимуме у меня серва отклоняется сильнее чем без гиры.

LEDIN:

сделай фотку

Кариёзный_монстр

Ко мне едет серва на 30 кг, нужно ли как то усиливать пружину на сервосейвере? А то даже текущая 10 килограмовая умудряется сжимать эту пружину.

Solokirrik
Кариёзный_монстр:

Пришли такие колеса с ебея. Блин, они реально большие )) Потеплеет поставлю на труппера, в зиму говорят хрупкие.

Диски по периметру и правда хрупкие на холоде( Не великоваты для шорта 1/10 ?)

Кариёзный_монстр
Solokirrik:

Не великоваты для шорта 1/10 ?)

В самый раз ))

Попрыгал с трамплина в 20 градусный мороз:

Писец пришел к обеим передним булкам, одному наконечнику тяги, задней бабочке, заднему бамперу, наконечнику аморта. Так же погнуло 2 штока амортов. Впечатлен хрупкостью пластика в -20. В принципе к таким поломкам привел последний прыжок, когда километрах на 40 трупер подпрыгнул, перевернулся в воздухе и шлепнулся на землю вверх ногами. Подозреваю одень я корпус сломало бы только крепление корпуса и задний бампер… жаль что я сломал крепления в прошлые покатушки.
Кстати не смотря ни на что моделька продолжала ползать:

www.youtube.com/watch?v=IFTbsUUZe1g&edit=vd

telegkin

Ну тут не столько пластик и мороз виноваты, сколько ваша голова. Корка нужна не только для красоты и слегка реалистичности, но и как защита внутренностей при переворотах и падениях вверх колесами. когда машина сталкивается с землей колесами - гасит кинетическую энергию подвеска, для этого же упругие бампера.
Результат закономерен. Погода лишь усугубила.

LipaTree

Вместо креплений корки можно вставлять пластиковые дюбеля (можно легко подобрать по размеру), и фиксировать корку саморезами. У меня всегда с собой маленький шуруповёрт, поэтому снятие одевание корки чуть ли не быстрее чем со стандартными креплениями.

Кариёзный_монстр

LipaTree

Отличная идея, спасибо. А я хотел искать латунные/медные трубки, одновременно опасаясь что они будут ломать мне бабочки.

Capri2

Всем привет.
Может кому будет интересно. Могу поделиться опытом.
Год владею этим шортом. Много чего перелопачено. Из поломок только стенки диффоф в местах крепления. и все.
Вот собственно;)

Саригор

прямо как в дом2,скрытая реклама,типа обсуждают что то,а на самом деле рекламируют))))

h1t2
Саригор:

прямо как в дом2

Вообще то Бармалеуз оператор модельный и все записи у него такие, причем клипы очень качественные делает, и на скоростные катамарны за 100 к и простые трупперы за 5 к , так что респект ему, молодец!!!

Capri2
Саригор:

прямо как в дом2,скрытая реклама,типа обсуждают что то,а на самом деле рекламируют))))

Ну я-то собственно хотел просто показать свой трупер;)

Саригор
Capri2:

Ну я-то собственно хотел просто показать свой трупер

поэтому я и написал что как)))
напомнило просто тот страшный сон когда супруга смотрела этот бред)))
а так конечно запись отличная.
кстати по колесам,у меня такие же,какой номер заклепок использовали и подкладывали ли шайбу с другой стороны клёпки?

Capri2
Саригор:

кстати по колесам,у меня такие же,какой номер заклепок использовали и подкладывали ли шайбу с другой стороны клёпки?

Заклепки 2,4х10 шайбы не подкладывал. Просто сверлил резину сверлом 1мм . Пока не один не вылетел.

Саригор
Capri2:

шайбы не подкладывал

чет стремно как то без шайб,с ними то площадь поболее будет

Capri2

Мне тоже стрёмно было. Но испытания показали что всё ок.

Саригор
Capri2:

Мне тоже стрёмно было.

А заклепку вытягивали до обрубки или вручную потом хвостовик отрубали?

Capri2
Саригор:

А заклепку вытягивали до обрубки или вручную потом хвостовик отрубали?

Вручную хвостовик обрезал.

Vjatseslav

Всем привет, я счастливый обладатель предмета обсуждения, это мой первый пост здесь, но до сих пор выкурил всю тему.
Не могу разобраться с выбором диска под эту резину- Rock Claws 2.2

Помогите разобраться с основными моментами, чтобы не ошибиться с выбором. А то ооочень долго разбираться методом проб и ошибок.
Вот то, что смог найти- 1, 2, 3. Посадочный размер 2.2, видимо в дюймах, но через запятую, не понимаю, как их пересчитать в метрическую систему. Потом с внутренним диаметром тоже, не все понятно, с вылетом.

Solokirrik
Vjatseslav:

Посадочный размер 2.2, видимо в дюймах, но через запятую, не понимаю, как их пересчитать в метрическую систему. Потом с внутренним диаметром тоже, не все понятно, с вылетом.

1 дюйм = 25.4 мм
2,2" = 55.88 мм

telegkin
Vjatseslav:

Всем привет, я счастливый обладатель предмета обсуждения, это мой первый пост здесь, но до сих пор выкурил всю тему.
Не могу разобраться с выбором диска под эту резину- Rock Claws 2.2

Помогите разобраться с основными моментами, чтобы не ошибиться с выбором. А то ооочень долго разбираться методом проб и ошибок.
Вот то, что смог найти- 1, 2, 3. Посадочный размер 2.2, видимо в дюймах, но через запятую, не понимаю, как их пересчитать в метрическую систему. Потом с внутренним диаметром тоже, не все понятно, с вылетом.

Советую номер 3. Можете и другой цвет поискать. Они точно встают. У меня есть стоковые колеса от мелкосаммита, проверял, может только дырку рассвелить надо. Если понравился продавец, то вот он же, только со своего магаза. Внимательней с вылетом дисков, подойдут не всякие. С положительным вылетом (и может быть и с нулевым) будут цеплять за рулевую тягу. Точно могу сказать только про диски от мелкосаммита и саважика 1/12 (с небольшим колхозом и другими хексами).
И еще: и те и другие расширяют колею. Для примера я тут недавно видео выкладывал, там стоят стоковые колеса от саважика на этих дисках

Vjatseslav
Solokirrik:

1 дюйм = 25.4 мм
2,2" = 55.88 мм

Это понятно, то есть все таки десятичные доли. Просто обычно к дюймам дроби применяют. То есть, нужно искать на 56мм. Кулак 51мм, то есть внутри должно быть не меньше или вылет должен быть практически на край колеса… надо искать.

telegkin:

Советую номер 3. Можете и другой цвет поискать. Они точно встают…

Ну, если точно встают, хорошо. Вот меня и смущает, не указывают внутренний диаметр, вылет даже по фотографиям не видно. Да ещё рычаг поворотный…

telegkin

Посмотрел еще. Эти диски могут и не прокатить, они 42,7мм шириной, а покрышка 2,2", т.е 56 мм.
Померял свои диски ( измерения вылета ±1мм):
Мелкосаммит ширина 42,7мм, вылет -5мм
Саважик ширина 50 мм, вылет -6мм.
Диски шириной 50 мм и нулевым вылетом точно будут тереть о рулевую тягу. Расстояние между саважевским диском и наконечником 5мм

Vjatseslav
telegkin:


Мелкосаммит ширина 42,7мм, вылет -5мм…

А внутри диска кулак(51мм) вписывается в размер?

Нашел картинку, чтобы понимать, что мы о одном и том же говорим.

Там же про это не плохая статья.
Так на трупере-

Получается, если шина не выступает за габарит диска, размер “В” должен быть не больше 20мм.
По вашей информации и моим расчетам, у мелкосаммита размер “B”- 16мм, то есть, вписывается. Но, если шина в габаритах, и кулак поместится… уже можно пробовать.
upd. Нашел фото, на родном колесе “B” 21мм.