Trooper или попытка подделать траксас!
Последнее действительно нужно в металле, на них держится вся конструкция. Найдёте где ещё выкладывайте ссылки, надо будет заказать - т.к. два трупера
На ХК написать что народ требует металлических булок 😃
Полторы тысячи вроде не дорого, будем ждать когда появится в наличии
супер, значит все есть, даже не ожидал что это может быть на ХК, поэтому даже не пробовал искать ))
но кажется все это ставить без ал.булок смысла нет. так как будет ломать булку при малейшем ударе.
осталось только дождаться булок.
с заменой перед-заднего диффов
дифы переделывал, ставил эти и эти нормальные стальные шестеренки (не порошковое гавно-силумин). под большую шестеренку надо немного подточить этот вал напильником или дремелем.
или попробовать родной вал от 13-зубчатой шестеренки, забыл заказать, если кто соберется заказывать возьмите на пробу. стоит копейку. потом расскажите.
еще шайб и колечек o-ring возьмите.
уже около года гоняю на переделанных дифах, шестеренки как новые. токо масло подтекает, хз как его герметить. может слишком много накладываю (50000 вязкость) и лишнее выдавливает.
на сталь-шесеренки давно посматривал, но неизвестно было подходят ли по размерам, спасибо за инфу, оставьте отзыв в товаре на паркфлаере, многие будут благодарны, или в родных шестеренках дать ссылку на эти. с “родным валом…” что то не то… поправьте ссылку.😕 или это так крепится на той мафынке?.. интересненько, может и на труппер сразу встанет вместе с чашками? …и похоже внутри диффа чемто фиксируется, е-шайбой чтоли?
родной вал от 13-зубчатой шестеренки
имееся ввиду вал который к этой стальной шестеренки. они идут как запчасти к другой машинке 1/10 Turnigy Stadium King 2WD Truggy Parts . Еще не думал как ее ставить на трупере, е-шайба врядли подойдет по длине, но скорей всего нужно будет раскернить. нодо пробовать
PS.сталь шестеренки очень хорошая. когда вбивал в нее вал молотком, лишнее железо с вала просто срезало шестеренкой, на шестеренке ни царапины
дифы переделывал, ставил эти и эти нормальные стальные шестеренки (не порошковое гавно-силумин). под большую шестеренку надо немного подточить этот вал напильником или дремелем.
Кстати если поставить вместо большой шестеренки эту шестерню, вероятно вал подтачивать не прийдется. Где то в начале темы об этом писали )
После покупки саважа подсел на двс… появилась мысль апгрейдить свой труппер до двс варианта. К сожалению расчет показал цену апгрейда в районе 4-5к рублей. Похоже проще купить новый двс труппер 😦
Что печально труппер вышел с запами, сгоревшими регулями, акками, аппой и новым мотором тысяч в 20-25. Наверно стоило сразу купить фирму… с другой стороны тот же буллет от хпи ломается не реже, а запы к нему куда дороже. + из запов я практически могу собрать еще парочку трупперов 😁
Получил резину и диски. Предстоит обклеивать резину по ободу. Никогда ранее не делал этого. Буду оклеивать циакрином. Вопрос- Нужно стараться специально, для более глубокого проникновения клея, или достаточно того, что само пройдет по каиплярам? Клей достаточно жидкий, посадка без натяга, после выравнивания просто сидит на месте.
Подумал о замене рулевых наконечников. Пластиковые люфтят, ломаются, их очень долго ждать. Есть такой вариант:
Aluminum Linkages Alloy Sonic RC HSP 1/10th 4WD Car Upgrade Parts
HSP Aluminum Steering Linkage 2P 1/10th 4WD R/C Upgrade Parts
Кто то уже пользовался, видел, подойдут они на Трупер, или есть другие варианты?
Потому что эти буржуи никаких нормальных характеристик не пишут, только к чему конкретно заточено.
Подумал о замене рулевых наконечников. Пластиковые люфтят, ломаются, их очень долго ждать. Есть такой вариант:
Aluminum Linkages Alloy Sonic RC HSP 1/10th 4WD Car Upgrade Parts
HSP Aluminum Steering Linkage 2P 1/10th 4WD R/C Upgrade PartsКто то уже пользовался, видел, подойдут они на Трупер, или есть другие варианты?
Потому что эти буржуи никаких нормальных характеристик не пишут, только к чему конкретно заточено.
Как владелец HSP, настоятельно не рекомендую данные детальки. Я уж не знаю, какой люфт у вас в пластике, но на HSP пластик в сравнении с этим алюминием вообще не люфтит. Если все же хотите попробовать, обращайтесь в личку, договоримся.
Подумал о замене рулевых наконечников. Пластиковые люфтят, ломаются, их очень долго ждать. Есть такой вариант:
Aluminum Linkages Alloy Sonic RC HSP 1/10th 4WD Car Upgrade Parts
HSP Aluminum Steering Linkage 2P 1/10th 4WD R/C Upgrade PartsКто то уже пользовался, видел, подойдут они на Трупер, или есть другие варианты?
Потому что эти буржуи никаких нормальных характеристик не пишут, только к чему конкретно заточено.
Маленькие у меня есть, но для другого проекта. На трупер будут короткие. Их длина 43мм.
По длинным вот нашел на али:
Как владелец HSP, настоятельно не рекомендую данные детальки. Я уж не знаю, какой люфт у вас в пластике, но на HSP пластик в сравнении с этим алюминием вообще не люфтит
Так что же в них не так? В наших оригинальных комплекс недостатков, и люфт, и прочность, и доступность. Видимо эти алюм. можно попробовать, цена демократична, они не так просто развалятся, и морозец им не помеха. Спасибо за предложение!
На трупер будут короткие. Их длина 43мм.
По длинным вот нашел на али:
Спасибо. Меня в Али смущает только отсутствие PayPal. Рассчитывал применять только наконечники, но, если есть и длинна подходящая, ещё лучше.
Ещё раз, спасибо всем!
Меня в Али смущает только отсутствие PayPal.
По поводу палки я не парюсь. На алиэкспрессе своя система защиты покупателей - всегда можно на продавца пожаловаться, так что тоже нормально.
Рассчитывал применять только наконечники
Незнаю как на длинных, но от коротких не получится с родными тягами применить - на трупере тяги М4, а на таких рычагах М3.
Вообщем я думаю длинные можно взять попробовать на замену. Люфты в них конечно есть, но помоему они не критичны, зато морозы действительно не страшны любые 😃
По поводу палки я не…
Рекомендация здесь, тоже, чего то стоит (уже имею достойную альтернативу HK, по некоторым позициям), обязательно прислушаюсь. Спасибо и за техн. подсказки.
Заметил что греется мотор. Заметил именно сейчас, раньше просто не обращал на него внимание. Не горячий, но сильно тёплый. Это нормально?
Ещё посоветуйте амортизаторы.
Брал 2 Трупера с разницей в 4 месяца. У первого стоковые были нормальные, а у второго быстро трескается цилиндр, в который заливается масло, и оно вытекает.
Синие алюминивые не хочу - много плохих отзывов. Пробовал чёрные - что ещё больше синих, но от совсем слабеньких ударов ломаются наконечники, а запасные отдельно не продают.
Вобщем надо что-то прочное (особенно наконечники), и чтобы масло не вытекало.
Кто-то писал что наконечники и штоки от стоковых подходят к синим алюминиевым. Это действительно так? Тогда можно было бы и синих взять, т.к. потресканых стоковых много набралось.
Вобщем надо что-то прочное (особенно наконечники), и чтобы масло не вытекало.
На ебее полно амортизаторов. Я взял такие-
Adjustable Aluminum Shock Absorber for 1/10 Truck and Bigfoot RC Car
у них наконечник с шариком 5,8мм,
1/10 Electric 4WD Ball Set 5.8mm
их пришлось отдельно покупать, потому что, с другой стороны амортизатора, только сферическое посадочное место под него. Пока придут, перекрутил наконечник с битого амортера. Пока амортами доволен.
А диаметр штока у них какой?
Вобщем-то интересует смогу ли я на них наконечники со стоковых накрутить?
UPD:
А, уже увидел что вы написали что перекрутили.
По-моему предпочтительнее именно защёлкивающийся вариант, т.к. были прикручивающиеся как эти, но быстро сломались. А защёлки просто вылетают в крайнем случае.
а вот этот сервосейвер чем от нашего отличается? вроде по фотке один в один, но дешевле на 3 бакса.
а то у меня износился, хочу брать а наш в бекордере.
По-моему предпочтительнее именно защёлкивающийся вариант, т.к. были прикручивающиеся как эти, но быстро сломались. А защёлки просто вылетают в крайнем случае.
Пока не довелось испытать на излом, стал аккуратней выбирать место для покатушек, не ломал с ними рычаги. Мне кажется, нет особой разницы, тот шар, или этот. Вот наверху, да, замена на шар увеличит живучесть амортизатора, поэтому и заказал их.
чем от нашего отличается? вроде по фотке один в один,
Алюминь, возможно, тот же. Оси короче, присмотритесь. Это не проблема, если есть токарь хороший. Выточить новые даже и лучше, в оригинале по осям люфт большой, а выточить можно, как нужно. За одно, и винты крепления тяги, тоже люфт, и по диаметру, и по высоте.
Маленькие у меня есть, но для другого проекта. На трупер будут короткие. Их длина 43мм.
По длинным вот нашел на али:
Выбрал такие- 106017 Red (06048) Aluminum Steering Linkage
Где то нашел инфо, что “106017” 72мм, а наши передние 74мм по центрам, ну, и… красные хотел, посмотрим, что получится 😃.
Пока не довелось испытать на излом, стал аккуратней выбирать место для покатушек, не ломал с ними рычаги. Мне кажется, нет особой разницы, тот шар, или этот. Вот наверху, да, замена на шар увеличит живучесть амортизатора, поэтому и заказал их.
Так у них ещё и сверху шарик? Или я что-то не так понял?
И что именно вы тогда накрутили от стоковых - низ или верх?
Так у них ещё и сверху шарик? Или я что-то не так понял?
И что именно вы тогда накрутили от стоковых - низ или верх?
У этих амортизаторов шаровое в сборе только на наконечнике штока, на цилиндре только ушко, под такой же шарик. Поэтому и заказал шарики отдельно. Просто так его на трупера не воткнуть. Перепрессовал шарик на цилиндр, а наконечник штока перекрутил на штатный от трупера.