Trooper или попытка подделать траксас!
Сегодня поломал корпус, посоветуйте альтернативу подешевле и покрепче.
Я думаю вот это должно подойти, только слегка подрезать придется.
Поддержу предыдущего оратора, прочное за дешево не продают, как правило.
Мерс можно купить по цене калины, только разница в возрасте будет дцать или более))).
Сегодня попрыгал - задний бампер и 3 стойки кузова в минус.
Стойки понятно железные, а вот бампер - на пружины его поставить чтоль. На 5м монстре так сделано. Запарился покупать бампера
ты не один. добро пожаловать к наш клуб.
почитай пару последних страниц и включайся в поиски решения. надо взять несколько хороших дифов, корпусов, спуров, шестеренок, и собрать из них один подходящий к труперу.
навыки рукожопия приветствуются 😁
Я могу выточить на заказ все чашки, карданы, шестерни дифференциалов из стали обойдется это приблизительно в 2-3к руб. Как думаете стоить это делать?
Я могу выточить на заказ все
строгай тогда уж сразу весь трупер. ))
поломал корпус
как умудрился? корпус неубиваемый.
если скоч убрать будет останется пыль )). внутри почти полностью проклеен тоже
Ledin и Telegkin спасибо Вам за советы и строгайте Вы саме себе из этого кузов.
Просто есть куча разных продавцов, которые предлагают один и тот же товар по разным ценам, вот я и хотел узнать может где кто покупал нормальную корку, но просто чуть дешевле. Есть же разница, выложить 100 или 80 $ за один и то же товар? А вы сразу футболите. Сами реально помыслите и купите себе мерс за 450 и будет вас счастье.
строгай тогда уж сразу весь трупер. ))
как умудрился? корпус неубиваемый.
если скоч убрать будет останется пыль )). внутри почти полностью проклеен тоже
Я тоже так думал. На трамплине подпругнул и приземлился на задние колеса и зацепил чуток задней частью кузова о землю и он потрескался, а в середине крши вообще кусок вылетел. Температура была +8
Если без шуток, то как вариант попробовать корку от какого нибудь другого шорта, слэша к примеру. Может от монстра какого подойдет после подрезки. Смотреть советую сразу в сторону более брендовых, хотя бы Traxxas, HPI и т.д. Без примерки никто точно не скажет. Город у вас большой, может кто и даст пощупать и примерить от какого-нибудь саважа или слэша.
В теме есть ссылки на монстровые корки, кстати. Поищите, не ленитесь
Я могу выточить на заказ все чашки, карданы, шестерни дифференциалов из стали обойдется это приблизительно в 2-3к руб. Как думаете стоить это делать?
Их ещё и закаливать надо, чтоб норм было. А сыромятина также съестся
Я тоже так думал. На трамплине подпругнул и приземлился на задние колеса и зацепил чуток задней частью кузова о землю и он потрескался, а в середине крши вообще кусок вылетел. Температура была +8
Сегодня тоже при приземление на задницу с 3 метров в жесткий снег. Результат
Думаю булки выточить перед/зад и все
А вот булки это точно надо. Тоже лист 7 мм алюминия приготовил
Думаю на бампера аморты приделать
Люди есть кто с Украины? Надо полуось а то потерял.
Сегодня спалил штатный регулятор. Может посоветуете достойную замену. Спасибо!!!
по совету, не дожидаясь “волшебного дыма” заказал рег на замену штатному banned link такой. работает уже больше года, никаких проблем не возникало, ну не считая периода привыкания. насколько я понял после штатного любой рег будет работать не так как привык. в основном это трогание с места и громкие звуки кажущиеся ненормальным, или поломкой.
сейчас им доволен, хотя родной работал лучше. чтоб не сгорел поднял его на планку вместе с приемником и накрываю всё это коробком пластиковым, была инфа раньше про это
родной целый лежит, ждет своего “звездного часа”… когда нибудь
по совету, не дожидаясь “волшебного дыма” заказал рег на замену штатному banned link такой. работает уже больше года, никаких проблем не возникало, ну не считая периода привыкания. насколько я понял после штатного любой рег будет работать не так как привык. в основном это трогание с места и громкие звуки кажущиеся ненормальным, или поломкой.
сейчас им доволен, хотя родной работал лучше. чтоб не сгорел поднял его на планку вместе с приемником и накрываю всё это коробком пластиковым, была инфа раньше про этородной целый лежит, ждет своего “звездного часа”… когда нибудь
Такой леопард на багги стоит внизу, разобрал и собрал на авто герметик белый - по лужам гонял не раз, ещё не згорел. Один минус у них бананы в помойку, плохой контакт - или прокернить у основания крутящуюся часть
по лужам гонял не раз, ещё не згорел.
Штатный залил КПТД-3 с ал. 2мм. пластинкой на ключах, контакты в силиконовом вазелине. Гонял на море, по пляжу, заезжал помыться от налипшего песка под волну… 😃 еле выехал из под воды, мечтал только чтоб не развернуло под водой, очень уж лезть не хотелось. Жив.
больше фото.
Считаю, что если штатный рег подготовить (немного допилить), то вполне себе живучая штучка выйдет… но, это предварительная оценка, слишком мало времени прошло.
Подскажите, кто движки с сенсорами гоняет. Нацелился на этот двиг, но отзыв один, и как то напрягает описание нагрева на холостых оборотах. Это лечится, или проблема экземпляра, настройки регуля, или так и должно быть? Где то может есть общий мануал по сенсорным движкам для авто?
Turnigy TrackStar 1/8th Sensored Brushless Motor 2100KV
а не смущает, что он для моделей в 1,5-2 раза большим весом. У меня на траге стоит того же примерно габарита (40х74мм) и он разгоняет её до 60км/ч на 4с батарее, причем движок больше 60 градусов не греется. Так вот: он трупера в клочья порвет, да и вал 5мм
а не смущает, что он для моделей в 1,5-2 раза большим весом.
Смущает. 5мм метрических пиньёнов на НК, сейчас навалом, а вот 60-80А сенсорников, с подходящими параметрами, не нашёл. Регули вроде есть, даже ватерпруф появился, а мотора на 2000-2800об*В нет. А этот комлект с картой, новой башеровской рамой и доставкой меньше стольника получается. Думал умерить прыть на пульте.
а вот 60-80А сенсорников
Ну ему вообще-то, больше 150А регули подходят, надпись
Ток Мах: 140A
должна это подсказывать. Смысла огромной мощности (точнее тяговооруженности) особо то и нет: не получится выгрузить её на грунт, рекорды скорости тоже не для этой модели.
Смысла огромной мощности (точнее тяговооруженности) особо то и нет: не получится выгрузить её на грунт
согласен, и это понятно, мне бы хватило 60-80ки, но их не смог найти. Разрыв для 2300об*В, идет от 45А до 120А. По случаю, есть предложение 120ки за 38 баксов, и регуль, почти столь ко же, … ну и бог с ним. А брать 45А… ну а смысл тогда менять?
Вы как то странно выбираете себе силовую. В первую очередь выбирается двигатель, а только потом с запасом подбирается регулятор. Он просто должен обладать запасом относительно двигателя. Батарея тоже должна выбираться с учетом максимальной мощности и двигателя и регулятора.
Поставив такой движок или другой похожих габаритов вы просто увеличите массу модели (регулятор ведь тоже будет тяжелее!), причем весьма бесполезно - такой движок даже толком не будет разогреваться, а если и заставите его работать, загрузив уменьшением передаточного числа и увеличением диаметра колес, то просто будете рвать и так откровенно слабую трансмиссию каждый выезд.
540-й и 550-й габарит это верх для этой модели, да и класса в целом.
Кстати от сенсора на шортах толку не много, он помогает только на малых оборотах ,т.е при старте. Можно и не особо на нем заморачиваться. Хорошие бессенсорные регуляторы с нормальными двигателями обеспечивают вполне приемлемую плавность старта. К примеру, на саважике родная силовая позволяет ехать со скоростью трехлетнего ребенка (мелкому даю погонять с ограниченным газом) - около 4км/ч.
А если уж хочется сенсорную систему, то я бы порекомендовал вот эту COMBO-SCT-PRO-C3, которая с движком на 3400об/в. Правда тоже придется поколхозить мотораму. В комплекте есть даже пиньон на 15 зубов. Я себе брал на саважика, только на 4700об/в движок, правда так и не поставил