Trooper или попытка подделать траксас!
А то не к чему мотор прикрутить
Если устанешь ждать, можно и сваять самому.
Да нет, мне хочется добиться хорошего-тепло отвода, а любая изогнутая железка не даст такого хорошего эффекта 😦
Поэтому и спрашиваю здесь, может кто имеет запасную или лишнюю мотораму…
Да, кстати, а в России где то продают детали на Трупера, именно в России - без посредников!?
Да нет, мне хочется добиться хорошего-тепло отвода, а любая изогнутая железка не даст такого хорошего эффекта 😦
Оригинальная моторама совмещена с радиатором охлаждения. В принципе, это не обязательно. Может быть отдельно теплоотвод и моторама. Теплопередачу от “изогнутой железки” улучшит термопаста от компьютерных радиаторов. Для охлаждения можешь отдельно подобрать радиатор для движка диаметром 36мм (оригинальный размер), есть на ПФ. Это как вариант, если будешь искать по магазинам.
Не не - это все понятно! НО! Самый главный плюс этой моторамы - что она просто огромный радиатор! Все тепло уходит в шассь - это точно лучше чем тонкие и мелкие радиаторы на мотор. Я не сторонник куллеров на радиаторах - из за манеры езды под водой - поэтому нужна моторама с максимальным теплоотводом! Хочется нагрузить мотор по- максимуму - 34 пином - без фатальных последствий для мотора, а эта моторам - просто идеал среди всех ее конкурентов - аналогов по теплоотводу я не видел!
Получил я свой заказ (10 дней с момента оплаты), аппаратура пришла без косяков, проверил. Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать.
Теперь я тоже Trooperовод
Получил я свой заказ (10 дней с момента оплаты), аппаратура пришла без косяков, проверил. Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать.
Теперь я тоже Trooperовод
было ли сделано ТО… что за аппа? сделаны ли настройки? линки встудию… любопытные волнуются…
Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать
По мне, так в стоке Trooper готов только к залу, или асфальту. Любая сыпучая поверхность с горкой заполнит моторный отсек. Плюс кузов поклеить, снаружи и изнутри.
Как и где заказывал тут rcopen.com/forum/f23/topic356328/23
ТО не проводил, пока. Корку завтра проклею. В остальном для начала хватит. После каждой покатушки продуть внутренности автокомпрессором не проблема.
Дифы пока не планирую разбирать, по песку не планирую ездить, только в поле с травой либо асфальт…
Аммортизаторы действительно придется скоро менять.
дифы пожалуй главная беда трупера. слветую всеже разобрать и настроить зазоры, иначе через месяц, а то и раньше может аукнуться
Уважаемые, возможно кто то подскажет, где взять инфу по настройке шасси, так, упрощённый вариант, для Трупера. После глубокой переборки нужно бы настроить, есть какое то понимание вопроса из больших машин, но хотелось бы опереться на мнение опытных моделистов. Спасибо!
а что именно вас интересует? в настройке шасси… какие ньюансы? гоняю не один год на трупере перетряхнул… в дифы незалазил… полет нормальный… прост после зимы думал сменить целиком… не понадобилось… а вот корка да… по мере трещин проклеиваю изнутри стекловолокном с клеем… летает)) но за счет того что у нас очень прохладненько… я бы сказал минусово…
а что именно вас интересует? в настройке шасси… какие ньюансы?
Интересно пока только про развал, схождение, спереди, сзади- углы, методика, нюансы регулировки. Здесь есть не плохие статьи, но слишком много инфо, и все теория. Сейчас уже переварил, как то накрутил одно шасси. Надеялся, кто то это уже делал, опытом поделится. Не тривиальная задача.
Посмотрел второе шасси, с завода… у каждого колеса своя настройка, во все стороны, наверное, сборщик был после хорошего праздника 😃
Вот тут с трупером немного беда… люфты немного оставляют желать лучьшего, особенно на алю подвеске… поэтому регулировка одна… на глаз и по ходу машинки… как нравится))
Хочу на родные диски резину подобрать, порвал уже пару штук, а не найти оригинал. Есть на ХК отдельно такие диски, а вот шин не найти. Может в инете пороюсь, но посадочные диаметры разные, и что то не сообразить, как их искать. Если, кто сталкивался и знает, подскажите.
Хочу на родные диски резину подобрать, порвал уже пару штук, а не найти оригинал. Есть на ХК отдельно такие диски, а вот шин не найти. Может в инете пороюсь, но посадочные диаметры разные, и что то не сообразить, как их искать. Если, кто сталкивался и знает, подскажите.
Что то не очень понял сути вопроса…
Но что мешает купить собранные родные колеса, если нравится родная резина? Стоят не дорого и в наличии есть. Либо взять красные от башера в сборе, потому что резину видимо отдельно не продают…
Еще в наличии есть такая резина: и такие диски:
Я не парился и брал колеса всборе. И собирать не надо 😃 Если что померять надо - у меня есть и большие и маленькие диски.
А резина мне кажется должна подойти от любого фирмового шорта, типа слеша… Хотя не уверен… Да и стоит она дороже чем наши колеса в сборе))
п.с. еще кстати вот колеса есть нашего размера.
взять красные от башера в сборе, потому что резину видимо отдельно не продают…
Колеса- расходник. У меня уже есть пара комплектов оригинальных, и у товарища по трупероводству. Резина рвется, диски остаются. Почему не попробовать покупать только резину? минус цена за диски и за их доставку, а доставка выходит в пол цены. Интересно, что как раз диски такие, на ХK доступны в ассортименте (и красные тоже).
Еще в наличии есть такая резина:
Разводить разносортицу для покатушек нет никакого резона. Уже имею колеса для выпендрежа, больше не надо. Конечно, если не найду, придется сборные брать. Вот, нравится мне эта резина, хороша на грунте и траве.
Что то не очень понял сути вопроса…
- Не знаю, как искать такую резину, с разными посадочными диаметрами.
- Пересмотрел много, не нашел. Если кто то знает или видел на ХК эту резину отдельно (или подобное), подскажите.
дифы пожалуй главная беда трупера
Я для себя эту проблему решил.
Знаю что вы в курсе,просто может кого заинтересует.
Если, кто сталкивался и знает, подскажите.
а если от багги десерт брать в сборе колеса,они по цене сильно отличаются от красных?просто отдельно такой резины нет.
п.с. еще кстати вот колеса есть нашего размера
у меня сейчас такие стоят,не понравились,тяжелые и резина жестковата.
Привет всем, думаю нетолько у меня такая проблема: после каждой покатухи подшипники и шаровая забиваются песком из-за этого слетело уже 6 подшей, вообщем как кто решает эту проблему? Пыльники какие то или что?
думаю чтото типа тонких фторопластовых шайбочек могут сильно продлить жизнь больших подшей (внешнего от дифа и внутреннего в ступице)
внутренние в дифе и так вечные.
сам ищу чтото подобное. пока не нашел.
шаровым пофиг на воду и песок. может ржавеют слегка, но на скорость не влияет 😃 пытался делать пыльники сначала, он они плохо держатся на ступице. потом забил. уже год гоняю- только чуть люфт увеличился
эту проблему решил.
а где продолжение и конечный результат?
подши с сальниками.
брал подобные. изнашиваются быстрей чем с металлической боковиной.
Плюс такое защитное колечко
во во. примерно про такие и думал. не могу подобрать подходящее
а где продолжение и конечный результат?
так там же и ссылка на продолжение