Trooper или попытка подделать траксас!
При 3v на регуле отсечка на 3,6
Уверенно двигаюсь к 3,4 по заветам тов. китаец)
Сервосейвер открутился… Один винт тупо ослаб и выкрутился, второй свободно вращается…
Да что ты говоришь,3.5 низковато?С матчастью совсем туго?
+100500:)
…а в сторадже 3.8 получается тоже мало? вредно хранить , мож вообще из розетки их не вынимать?
за веревочку катать?
…а в сторадже 3.8 получается тоже мало? вредно хранить , мож вообще из розетки их не вынимать?
При номинале 3.7 вольта и безопасном диапазоне 3.0-4.2 и ежу ясно что мало.Где ж это видано чтобы акки выкатывали более чем на 50%?Отсечку на 4.0-4.1 ставим и никак не ниже.
Если кто тупой или ирландец поясню-это сарказм.
Имею аппу с телеметрией, так вот батареи у меня уже фиговенькие. На стоячей машинке показывает до 14,5В (на 4с батарее), а вот когда поддаешь газку в пол - проседает до 12В и срабатывает отсечка. Вот и весь секрет, прежде чем колдовать с отсечкой, надо иметь заведомо нормальные батареи. И это не совсем про сабж, а про трагу 1/8, но суть одна - там тоже хоббивинг
Пак почти новый, разряжается и заряжается ровно. С 3,9 сложновато просесть до 3,4, не?
…легко
Пак почти новый, разряжается и заряжается ровно. С 3,9 сложновато просесть до 3,4, не?
В некоторых зарядках есть замер внутреннего сопротивления батарей, гляньте мануал. При наличии такой фичи - замеряйте
Добрый день.
Думаю о покупке трупера, но есть пару вопросов:
Нужно ли что-то апгрейдить/фиксить из коробки?
Как на модели выставить зазор между пиньеном и спуром, а то крепление мотора несколько необычное.
Нужно ли что-то апгрейдить/фиксить из коробки?
Я тоже недавно покупал эту модель,но ничего не фиксировал дополнительно,как вытащил из коробки,так и запускаю. По качеству сборки не докопаться.
А вот насчет зазора даже не задумывался.😃 С завода был выставлен отлично.
Как на модели выставить зазор между пиньеном и спуром, а то крепление мотора несколько необычное.
Выставляется смещением мотора в прорезях его крепления к шасси. Зазорчик должен быть такой, чтобы полоска обычной бумаги только только проходила между шестерен (прокатывать), но, не рвалась. След от шестеренок на бумаге должен быть ровным по ширене, если нет, соответственно поправить.
Выставляется смещением мотора в прорезях его крепления к шасси. Зазорчик должен быть такой, чтобы полоска обычной бумаги только только проходила между шестерен (прокатывать), но, не рвалась. След от шестеренок на бумаге должен быть ровным по ширене, если нет, соответственно поправить.
Сразу не обратил на эту хитрую конструкцию внимание, спасибо что подсказали, а что-то апгрейдили? Видел ролик на ютубе как у только что полученного трупера колеса люфтят по страшной силе(
Можно и так гонять. Проверить винты, крепления, и вперёд. На первое время очень пригодиться иметь запасные рычаги подвески, крепления кузова, булкхеды, наконечники рулевых тяг, валы колёс легко теряются в траве, бампер и крепления. Возможно, амортизаторы. Потом и ломать станете меньше, и уже будет понимание, чего стоит заменить. Я сразу менял рулевой привод на люминь, потом и серва развалилась, через 3-4 покатушки. в теме наПФ много полезного. Кстати, по ссылке, описание проблемы регуля при работе на 3S батарее, возможно пригодится.
о! апгрейд, важно! кузов изнутри как можно тщательней проклеить крепкой армированной клейкой лентой- меньше ломается, легче чинить.
. в теме наПФ много полезного. ,
С огнем играешь)))
Я тоже недавно покупал эту модель
А недавно это когда, хк изменило насколько я помню описание товара, и утверждают что рег 60а, в коментах хк нашел 1 человека который также говорил о 60а реге и нормальной поддержке 3s, а какой у Вас рег?
60а, в коментах хк нашел 1 человека который также говорил о 60а реге и нормальной поддержке 3s,
Рег и раньше мог на 3S, только не долго. После “допила” мой рег гонял без особых проблем. Бывало перегревался, отключался, остывал, и гонял снова. Мотор вообще никогда не грелся. Сейчас комплект в коробке лежит. Описание допила можно найти в инете по фразе “Зная о отзывах, что на 3S горит, заменил вентилятор охлаждения”.
Кстати, после своего апгрейда на другой 60А, как то не заметил особой разницы в прыти. Видимо родной регуль все таки заряжен ключами хорошо.
Нужно ли что-то апгрейдить/фиксить из коробки?
У меня после первого же запуска сгорел регуль 35A при использовании батареи 2S. По гарантии с ХК получил бонусов на 50$. Заказал комбо Ezrun8 4000kv
Пиньон на 15T
После 2-3его запуска накрылась серва (у одной из шестерён сорвало несколько зубов). По гарантии получил от них Turnigy TGY-T168HV. Пока доволен.
Штатные амортизаторы у меня текли, так что заменил их на другие (смотрите мои прошлые сообщения). В будущем может быть закажу опционные с ХК, т.к. у этих качество всё же так себе, но зато дешёвые.
Поменял рулевую рейку на опциональную люминевую.
Поменял передние кулаки на опционные алюминиевые… Помогло уменьшить люфт до минимума. Задние купил, но пока руки не дойдут.
Поставил комплект пластин 1, 2, 3. Это скорее для красоты, хотя видел пару сообщений, что умудрялись их сломать при краше. ))
Залил масла во все дифы(они из коробки по сути пустые) и смазал кастролом LMX и аморты.
Чисто “на всякий случай” промазал двигатель в местах соприкосновения с радиатором термопастой.
Проклеил кузов армированной лентой.
Заклеил изолентой прорезь в деке под спуром.
Поставил гироскоп Telebee R/C Car Gyro For Drift (Совсем было необязательно, но очень захотелось)
И ещё “пищалку” для контроля аккумулятора
Вроде, больше ничего не делал. Но всякие запасные булхеды, рычаги, диф в сборе лежат на случай крашей.
а какой у Вас рег?
А фиг его знает.😃 Я думаю,что 35А. На самом регуляторе ничего не написано,а в инструкции говорится про 35А. У меня не совсем Труппер,а его модификация Башер NC. Покупал недели 3 назад,новый,но здесь на форуме. Я использую аккум 2S,поэтому особо не заморачиваюсь регом. Как он программируется с кнопки,я разобрался,вариантов изменения параметров хватает вполне.Если не сгорит от сырости,то и менять не буду.
Это скорее для красоты, хотя видел пару сообщений, что умудрялись их сломать при краше. ))
Подтверждаю о длиной пластине (3), пока ждал новую, починил старую (есть подходящие полоски карбона), на ней и езжу до сих пор. Нужно хорошо контролировать протяжку крепежа, у меня и поломало- забыл прикрутить центральную стойку.
менял рулевой привод на люминь
Правильно ли я понял, что речь о рулевой рейке? Если да, то у вас это решило проблему с люфтом? Пока не вникал особо, но мне показалось, что основной люфт в районе крепежа наконечников тяг к рейке, а вторичный в самой рейке. В будущем думаю подобрать тяги от чего-нить другого с металлическими наконечниками.
Правильно ли я понял, что речь о рулевой рейке? Если да, то у вас это решило проблему с люфтом? Пока не вникал особо, но мне показалось, что основной люфт в районе крепежа наконечников тяг к рейке, а вторичный в самой рейке. В будущем думаю подобрать тяги от чего-нить другого с металлическими наконечниками.
Рулевой люфт- накопительный, везде. Я менял рейку, пытался “допилить” её, но толку по люфтам не особо удалось убрать, и наконечники люминевые. Да и… если честно, не заметил, что существующий люфт как то мешает. Я гоняю по пересечёнке, для удовольствия, и понял что меня устраивает существующее.
Тоже на езде особого влияния не заметил… просто морально немного напрягает.))
А какие брали наконечники? Можно ссылку?
Меняли тягу и качалку на серве? Если да, то на какие?