Trooper или попытка подделать траксас!

DarkGift
Vjatseslav:

Выставляется смещением мотора в прорезях его крепления к шасси. Зазорчик должен быть такой, чтобы полоска обычной бумаги только только проходила между шестерен (прокатывать), но, не рвалась. След от шестеренок на бумаге должен быть ровным по ширене, если нет, соответственно поправить.

Сразу не обратил на эту хитрую конструкцию внимание, спасибо что подсказали, а что-то апгрейдили? Видел ролик на ютубе как у только что полученного трупера колеса люфтят по страшной силе(

Vjatseslav

Можно и так гонять. Проверить винты, крепления, и вперёд. На первое время очень пригодиться иметь запасные рычаги подвески, крепления кузова, булкхеды, наконечники рулевых тяг, валы колёс легко теряются в траве, бампер и крепления. Возможно, амортизаторы. Потом и ломать станете меньше, и уже будет понимание, чего стоит заменить. Я сразу менял рулевой привод на люминь, потом и серва развалилась, через 3-4 покатушки. в теме наПФ много полезного. Кстати, по ссылке, описание проблемы регуля при работе на 3S батарее, возможно пригодится.
о! апгрейд, важно! кузов изнутри как можно тщательней проклеить крепкой армированной клейкой лентой- меньше ломается, легче чинить.

DarkGift
kenny900:

Я тоже недавно покупал эту модель

А недавно это когда, хк изменило насколько я помню описание товара, и утверждают что рег 60а, в коментах хк нашел 1 человека который также говорил о 60а реге и нормальной поддержке 3s, а какой у Вас рег?

Vjatseslav
DarkGift:

60а, в коментах хк нашел 1 человека который также говорил о 60а реге и нормальной поддержке 3s,

Рег и раньше мог на 3S, только не долго. После “допила” мой рег гонял без особых проблем. Бывало перегревался, отключался, остывал, и гонял снова. Мотор вообще никогда не грелся. Сейчас комплект в коробке лежит. Описание допила можно найти в инете по фразе “Зная о отзывах, что на 3S горит, заменил вентилятор охлаждения”.
Кстати, после своего апгрейда на другой 60А, как то не заметил особой разницы в прыти. Видимо родной регуль все таки заряжен ключами хорошо.

D_K
DarkGift:

Нужно ли что-то апгрейдить/фиксить из коробки?

У меня после первого же запуска сгорел регуль 35A при использовании батареи 2S. По гарантии с ХК получил бонусов на 50$. Заказал комбо Ezrun8 4000kv
Пиньон на 15T
После 2-3его запуска накрылась серва (у одной из шестерён сорвало несколько зубов). По гарантии получил от них Turnigy TGY-T168HV. Пока доволен.
Штатные амортизаторы у меня текли, так что заменил их на другие (смотрите мои прошлые сообщения). В будущем может быть закажу опционные с ХК, т.к. у этих качество всё же так себе, но зато дешёвые.
Поменял рулевую рейку на опциональную люминевую.
Поменял передние кулаки на опционные алюминиевые… Помогло уменьшить люфт до минимума. Задние купил, но пока руки не дойдут.
Поставил комплект пластин 1, 2, 3. Это скорее для красоты, хотя видел пару сообщений, что умудрялись их сломать при краше. ))
Залил масла во все дифы(они из коробки по сути пустые) и смазал кастролом LMX и аморты.
Чисто “на всякий случай” промазал двигатель в местах соприкосновения с радиатором термопастой.
Проклеил кузов армированной лентой.
Заклеил изолентой прорезь в деке под спуром.
Поставил гироскоп Telebee R/C Car Gyro For Drift (Совсем было необязательно, но очень захотелось)
И ещё “пищалку” для контроля аккумулятора
Вроде, больше ничего не делал. Но всякие запасные булхеды, рычаги, диф в сборе лежат на случай крашей.

kenny900
DarkGift:

а какой у Вас рег?

А фиг его знает.😃 Я думаю,что 35А. На самом регуляторе ничего не написано,а в инструкции говорится про 35А. У меня не совсем Труппер,а его модификация Башер NC. Покупал недели 3 назад,новый,но здесь на форуме. Я использую аккум 2S,поэтому особо не заморачиваюсь регом. Как он программируется с кнопки,я разобрался,вариантов изменения параметров хватает вполне.Если не сгорит от сырости,то и менять не буду.

Vjatseslav
D_K:

Это скорее для красоты, хотя видел пару сообщений, что умудрялись их сломать при краше. ))

Подтверждаю о длиной пластине (3), пока ждал новую, починил старую (есть подходящие полоски карбона), на ней и езжу до сих пор. Нужно хорошо контролировать протяжку крепежа, у меня и поломало- забыл прикрутить центральную стойку.

D_K
Vjatseslav:

менял рулевой привод на люминь

Правильно ли я понял, что речь о рулевой рейке? Если да, то у вас это решило проблему с люфтом? Пока не вникал особо, но мне показалось, что основной люфт в районе крепежа наконечников тяг к рейке, а вторичный в самой рейке. В будущем думаю подобрать тяги от чего-нить другого с металлическими наконечниками.

Vjatseslav
D_K:

Правильно ли я понял, что речь о рулевой рейке? Если да, то у вас это решило проблему с люфтом? Пока не вникал особо, но мне показалось, что основной люфт в районе крепежа наконечников тяг к рейке, а вторичный в самой рейке. В будущем думаю подобрать тяги от чего-нить другого с металлическими наконечниками.

Рулевой люфт- накопительный, везде. Я менял рейку, пытался “допилить” её, но толку по люфтам не особо удалось убрать, и наконечники люминевые. Да и… если честно, не заметил, что существующий люфт как то мешает. Я гоняю по пересечёнке, для удовольствия, и понял что меня устраивает существующее.

D_K

Тоже на езде особого влияния не заметил… просто морально немного напрягает.))
А какие брали наконечники? Можно ссылку?
Меняли тягу и качалку на серве? Если да, то на какие?

kenny900

Погонял сегодня хорошо,пока погода позволяет. А вот отмывать машину тяжко,грязь везде в подвеске сидит. Второй раз уже мою в ведре с фейри,и окунаю в бочку целиком или смываю из шланга водой. Потом правда сохнет у печки часов 15…
Видео ну никак не получается одному снимать.

Vjatseslav
D_K:

Меняли тягу и качалку на серве? Если да, то на какие?

Качалка сервы на ХК искать, тяги сервы и кулаков- родные. Наконечники с этих тяг. Только у меня и они развалились. Обжимка шара выскочила. Пришлось её дополнительно фиксировать.

LipaTree

Есть что-нибудь новое по дифам?
Задолбался их чинить…

LipaTree

Да я это сделал уже, но под те что в первой ссылке надо валы стачивать, и они потом не сидят так крепко как хотелось бы. У Вандала они там ещё скобками фиксируются, а тут получается могут гулять.

Саригор

Послушайте, вы читали как я переделывал дифы вандала под трупер, на парке две статьи.называется попытка скрестить дифы вандала и трупера, вроде так не помню.
Просто тут в немилости паркфлаер.не помню описывал я тут процесс или нет.
И там меняются не только сателиты и боковые шестерни, там меняются все шестерни.

telegkin
scgorodok:

В центральный диф может и подойдет, мерять надо. У меня на траге 1/8 от hpi очень схожие с труперовскими (которые в центральном) шестерни. А вот в “мосты” точно не пойдут.

LipaTree
Саригор:

Послушайте, вы читали как я переделывал дифы вандала под трупер, на парке две статьи.называется попытка скрестить дифы вандала и трупера, вроде так не помню.
Просто тут в немилости паркфлаер.не помню описывал я тут процесс или нет.
И там меняются не только сателиты и боковые шестерни, там меняются все шестерни.

Да, я нашёл эти статьи. Но там слишком много напиллинга - скажем так. Я думал может есть какие-то шестерни, или такие же диффы в сборе но хорошего качества, которые могут подойти без дополнительной обработки металла.
Пока поставил эти
hobbyking.com/…/__27240__Diff_Bevel_Gear_B_1_10_Qu…
hobbyking.com/…/__27239__Diff_Bevel_Gear_S_1_10_Qu…
но под них пришлось валы стачивать.
Хочется нормального решения без допиливания.