Trooper или попытка подделать траксас!
Буду надеяться,что после этой акции с бесплатной доставкой цены опустятся до прежнего уровня.😃
Общий тренд на бесплатную доставку. Скорей всего потихоньку уйдет ограничение на 150 баксов. Останется платная доставка на крупногабарите и тяжелом.
Там как-то хитро… Я на кузов запасной поглядываю,он тоже крупногабарит,но под бесплатную доставку подходит.На 150$ мне при всем желании не набрать деталей,да и сумма эта приличная сейчас получается.До подорожания цена была более-менее,сравнима с аналогичными с Ебей. А сейчас уже совсем нет смысла с ХК покупать.
Общий тренд на бесплатную доставку. Скорей всего потихоньку уйдет ограничение на 150 баксов. Останется платная доставка на крупногабарите и тяжелом.
“…вот и все что было, ты как хочешь это назови.”
- ХК возвращает все на свои круги. “Бесплатная доставка” отменяется. Они за честность 😃
“Бесплатная доставка” отменяется
Да,и цены вернулись старые.Это радует.
Кто то знает о каком нибудь токоограничителе для регулятора, “многоразовом предохранителе”, или чем то подобном. Что то не пруха у меня с регулями. Уже пробую местами из нескольких один сделать, ремонтировать. Подключать батарею без защиты стремно, уже не раз пробовал, не приятные ощущения. Может существуют на такой случай специальные устройства?
Кто то знает о каком нибудь токоограничителе для регулятора, “многоразовом предохранителе”, или чем то подобном.
Учитывая протекающие через регулятор токи, сомневаюсь. Точнее, аппарат найти можно, но вот насколько он будет тяжелым - это вопрос. Специального ничего не попадалось.
Не не не, вопрос только о стенде. Пока начитался только о том, что можно использовать обычные бытовые автоматические выключатели. Не очень правильно, но можно. Наверное, так и сделаю.
Подключать батарею без защиты стремно, уже не раз пробовал, не приятные ощущения. Может существуют на такой случай специальные устройства?
Подключайте ремонтируемый рег к сетевому блоку питания с регулировкой напряжения и тока (лабораторный БП) с защитой от кз.
Не не не, вопрос только о стенде. Пока начитался только о том, что можно использовать обычные бытовые автоматические выключатели. Не очень правильно, но можно. Наверное, так и сделаю.
Бытовые автоматы рассчитаны на переменный ток, а у нас постоянный. Как вариант предохранители для авто 1:1. Бывают и на 100 ампер. Но это лишнее падение напряжения на нем и нагрев. Как он будет себя вести неясно. Будет ли правильно работать вопрос огромный. Как подобрать я вот без понятия. Он может либо сгорать, когда не надо, либо не сгорать, когда надо. Но дело даже не в этом, правильно подобранный предохранитель, как и любой автомат защитит батарею в первую очередь, ну и регулятор от дальнейшего выгорания. Но регулятор при этом уже будет поврежден.
Если просто для испытательного стенда, то берите автопредохранители, номинал подбирайте. Многоразовые предохранитли могут не подойти из-за большего времени срабатывания
Что то не пруха у меня с регулями.
Хв sc8 возьми и забудешь проблемы.
Бытовые автоматы рассчитаны на переменный ток, а у нас постоянный…
Почитал о этом, пишут что автомату без разницы переменный или постоянный ток. Разница только в дугогасителе, для постоянки более сложные условия, оттого и дороже. Но, для низких напряжений вполне возможно их безопасное использование. Куплю подешевле пару-тройку, суммарно ~60A чтобы на разные токи использовать, посмотрю цену и габариты.
Хв sc8 возьми и забудешь проблемы.
Увы, мне бы сенсорник. Нравится мне, когда можно ехать ооочень медленно.
Увы, мне бы сенсорник. Нравится мне, когда можно ехать ооочень медленно.
Есть сенсоры хв,комбо 60 ампер самое оно для медленной езды.И кто сказал что безсенсорные не могут медленно катать,мой минитроф может катиться со скоростью пешехода,шорту медленнее и не требуется.Рег хв sc8 плюс двиг 4350 киви.
ехать ооочень медленно.
На сколько медленно? Считаю, что мой sc8 +4000kv едет достаточно медленно. Когда читал отзывы по сенсорным/бессенсорным,думал, что будет хуже. .
У меня на 3900 тоже не плохо ползет,от пульта тоже зависит.
На сколько медленно? Считаю, что мой sc8 +4000kv едет достаточно медленно. Когда читал отзывы по сенсорным/бессенсорным,думал, что будет хуже. .
Недавно тоже поставил себе эту комбу, может ехать действительно заметно медленнее, и при этом стабильнее чем сток.
На сколько медленно?.. .
Достаточно медленно, чтобы ездить в квартире между стульев, заезжать точно на преграды и т.п. Ну мне так нравится. Я понимаю, что не краулерная подвеска, но кое что может, особенно когда дифы заправил смазкой погуще- вывешивание колес перестало быть сильно критичным. Сейчас можно и погонять, если площадка позволяет, и в маленьком дворе по преградам прокатиться. На родном не мог, минимальная скорость около 1м/с. С сенсором, в лучшем варианте (тоже не все одинаково) могу точно по паре сантиметров проезжать.
И кто сказал что безсенсорные не могут медленно катать,мой минитроф может катиться со скоростью пешехода,шорту медленнее и не требуется.Рег хв sc8 плюс двиг 4350 киви.
Никто не говорил, это зависит передаточного числа мотор/колесо, при том, что стабильная скорость вращения безсенсорного движка во всех вариантах± одинаковая. Мне захотелось медленней, я нашел способ, но… с оборудованием не везёт.
Получился такой выключатель. Взял парочку автоматов- 32А и 6А, крайние из доступных в том магазине.
Автоматы соответственно параметрам срабатывали на КЗ, 6А отсекала первой. Но… на тестовых прогонах мотора, показания ампермера на миг показали 64А, а 6А выключатель нагрузку не отключил… имейте в виду. Возможно, это как раз С категория сработала, не знаю.
Получился такой выключатель. Взял парочку автоматов- 32А и 6А, крайние из доступных в том магазине.
Автоматы соответственно параметрам срабатывали на КЗ, 6А отсекала первой. Но… на тестовых прогонах мотора, показания ампермера на миг показали 64А, а 6А выключатель нагрузку не отключил… имейте в виду. Возможно, это как раз С категория сработала, не знаю.
А вы что хотели? моментального отключения?. Нет ни одного устройства релейной защиты и коммутационного аппарата ни на какой класс напряжения, которое срабатывает ДО повреждения. Увы, но все работает с некоторой задержкой. От класса напряжения и сложности (читай: цены) зависит скорость и точность работы. Скорость срабатывания аппарата зависит от того же.
Получился такой выключатель.
Зачем так мучиться?😃
Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки, в нем обычно уже есть защита от кз и регулировка напряжения. Можно ещё подстраховаться и впаять резистор, ограничивающий ток до, скажем 1 - 5 ампер, смотря что в реге смотреть, мозги или силовую часть.
А с тем “прибором” выше вы допалите и рег, и остальное😁
…Нет ни одного устройства релейной защиты и коммутационного аппарата ни на какой класс напряжения, которое срабатывает ДО повреждения. Увы, но все работает с некоторой задержкой. От класса напряжения и сложности (читай: цены) зависит скорость и точность работы. Скорость срабатывания аппарата зависит от того же.
Сори. Подзабыл тонкости электротехники, нужно было почитать, обновить воспоминания с техникума до сборки и публикации. Но, лучше поздно, чем никак. Вот, что я имел в виду о классе, обозначаемом литерой перед маркировкой токовой нагрузки автомата. Испытание сходится с теорией- полутора секунд на 64А не прошло, а мгновенное отключение при постоянном токе происходит при 15ти кратной перегрузке ~90A. При этом, именно КЗ отверткой отключало мгновенно-
…
4) Характеристика С. Это самая известная характеристика для большинства электриков. Автоматы С отличаются еще большей перегрузочной способностью по сравнению с автоматами В и А. Так, минимальный ток срабатывания электромагнитного расцепителя автомата характеристики С составляет пятикратный номинальный ток. При этом же токе тепловой расцепитель срабатывает через 1,5 секунд, а гарантированное срабатывание электромагнитного расцепителя наступает при десятикратной перегрузке для переменного тока и при 15-тикратной перегрузке для цепей тока постоянного.
Стенд актуален. Гоняю все на шести амперном автомате, похоже, этого мне и хватило бы.
Стенд актуален.
За ссыль спасибо, особо с маленькми автоматиками не сталкивался. Может и мне когда сгодится.
Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки
А вот с этим может и не прокатить, т.к. всё таки регулятору требуется сравнительно стабильное напряжение питания. При открытии ключей на нагрузку он фактически замыкает цепь практически накоротко (сопротивление всей цепи очень мало), и напряжение на выходе с БП фактически садится на ноль, учитывая, что мозги регулятора запитаны отсюда же, глюки практически гарантированы. Вариант работоспособен лишь при включении регулятора с отключенным мотором вообще, чисто для проверки. Это при малой мощности блока питания, а вот при большой (у меня вот на 550Вт, к примеру) риски попалить железо также остаются