Trooper или попытка подделать траксас!
У меня на 3900 тоже не плохо ползет,от пульта тоже зависит.
На сколько медленно? Считаю, что мой sc8 +4000kv едет достаточно медленно. Когда читал отзывы по сенсорным/бессенсорным,думал, что будет хуже. .
Недавно тоже поставил себе эту комбу, может ехать действительно заметно медленнее, и при этом стабильнее чем сток.
На сколько медленно?.. .
Достаточно медленно, чтобы ездить в квартире между стульев, заезжать точно на преграды и т.п. Ну мне так нравится. Я понимаю, что не краулерная подвеска, но кое что может, особенно когда дифы заправил смазкой погуще- вывешивание колес перестало быть сильно критичным. Сейчас можно и погонять, если площадка позволяет, и в маленьком дворе по преградам прокатиться. На родном не мог, минимальная скорость около 1м/с. С сенсором, в лучшем варианте (тоже не все одинаково) могу точно по паре сантиметров проезжать.
И кто сказал что безсенсорные не могут медленно катать,мой минитроф может катиться со скоростью пешехода,шорту медленнее и не требуется.Рег хв sc8 плюс двиг 4350 киви.
Никто не говорил, это зависит передаточного числа мотор/колесо, при том, что стабильная скорость вращения безсенсорного движка во всех вариантах± одинаковая. Мне захотелось медленней, я нашел способ, но… с оборудованием не везёт.
Получился такой выключатель. Взял парочку автоматов- 32А и 6А, крайние из доступных в том магазине.
Автоматы соответственно параметрам срабатывали на КЗ, 6А отсекала первой. Но… на тестовых прогонах мотора, показания ампермера на миг показали 64А, а 6А выключатель нагрузку не отключил… имейте в виду. Возможно, это как раз С категория сработала, не знаю.
Получился такой выключатель. Взял парочку автоматов- 32А и 6А, крайние из доступных в том магазине.
Автоматы соответственно параметрам срабатывали на КЗ, 6А отсекала первой. Но… на тестовых прогонах мотора, показания ампермера на миг показали 64А, а 6А выключатель нагрузку не отключил… имейте в виду. Возможно, это как раз С категория сработала, не знаю.
А вы что хотели? моментального отключения?. Нет ни одного устройства релейной защиты и коммутационного аппарата ни на какой класс напряжения, которое срабатывает ДО повреждения. Увы, но все работает с некоторой задержкой. От класса напряжения и сложности (читай: цены) зависит скорость и точность работы. Скорость срабатывания аппарата зависит от того же.
Получился такой выключатель.
Зачем так мучиться?😃
Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки, в нем обычно уже есть защита от кз и регулировка напряжения. Можно ещё подстраховаться и впаять резистор, ограничивающий ток до, скажем 1 - 5 ампер, смотря что в реге смотреть, мозги или силовую часть.
А с тем “прибором” выше вы допалите и рег, и остальное😁
…Нет ни одного устройства релейной защиты и коммутационного аппарата ни на какой класс напряжения, которое срабатывает ДО повреждения. Увы, но все работает с некоторой задержкой. От класса напряжения и сложности (читай: цены) зависит скорость и точность работы. Скорость срабатывания аппарата зависит от того же.
Сори. Подзабыл тонкости электротехники, нужно было почитать, обновить воспоминания с техникума до сборки и публикации. Но, лучше поздно, чем никак. Вот, что я имел в виду о классе, обозначаемом литерой перед маркировкой токовой нагрузки автомата. Испытание сходится с теорией- полутора секунд на 64А не прошло, а мгновенное отключение при постоянном токе происходит при 15ти кратной перегрузке ~90A. При этом, именно КЗ отверткой отключало мгновенно-
…
4) Характеристика С. Это самая известная характеристика для большинства электриков. Автоматы С отличаются еще большей перегрузочной способностью по сравнению с автоматами В и А. Так, минимальный ток срабатывания электромагнитного расцепителя автомата характеристики С составляет пятикратный номинальный ток. При этом же токе тепловой расцепитель срабатывает через 1,5 секунд, а гарантированное срабатывание электромагнитного расцепителя наступает при десятикратной перегрузке для переменного тока и при 15-тикратной перегрузке для цепей тока постоянного.
Стенд актуален. Гоняю все на шести амперном автомате, похоже, этого мне и хватило бы.
Стенд актуален.
За ссыль спасибо, особо с маленькми автоматиками не сталкивался. Может и мне когда сгодится.
Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки
А вот с этим может и не прокатить, т.к. всё таки регулятору требуется сравнительно стабильное напряжение питания. При открытии ключей на нагрузку он фактически замыкает цепь практически накоротко (сопротивление всей цепи очень мало), и напряжение на выходе с БП фактически садится на ноль, учитывая, что мозги регулятора запитаны отсюда же, глюки практически гарантированы. Вариант работоспособен лишь при включении регулятора с отключенным мотором вообще, чисто для проверки. Это при малой мощности блока питания, а вот при большой (у меня вот на 550Вт, к примеру) риски попалить железо также остаются
Зачем так мучиться?😃
Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки, в нем обычно уже есть защита от кз и регулировка напряжения. Можно ещё подстраховаться и впаять резистор, ограничивающий ток до, скажем 1 - 5 ампер, смотря что в реге смотреть, мозги или силовую часть.
А с тем “прибором” выше вы допалите и рег, и остальное😁
Заводить ещё один “толстый” БП не хочу, и так проводами окутан. С батареей проще и мобильней. А выключатель вполне пригоден, и удобен, не только защитой, но и как размыкатель цепи, сильно удобней, чем разъёмы дёргать. Потом поставлю ещё световой индикатор, хотя, и так не плохо.
И да, радость у меня 😃 - Turnigy TrackStar GenII 120A удалось вернуть к жизни. На ПФ у меня отзыв о нём, оказалось, сдохли только кондёры фильтра питания.
Ох уж платы регулей, замучался… что то, даже простые электролиты заменить нужен паяльник от 100Вт.
Я не знаю,как дело обстоит на Труппере,но на Башере вставки в колеса превратились в пыль за 2 недели,видать вода и песок перемололи поролон.Модель выглядит как на спущенных шинах,ну и соответственно толком не управляется.Задумался над заменой колес.Отклеивать пока не решился,не знаю как поведет себя пластик после нагрева,поэтому купил на ебее 2 комплекта,резину отдельно и комплект колес в сборе.На Хоббикинг купил отдельно комплект дисков.Заездов не устраивал,совсем нет времени,но внешне и по качеству я остался очень доволен покупками.По диаметру и ширине разницы между штатными и новыми нет. Только при установке серебристых дисков,надо переставить амортизатор на соседнее крепление вглубь - вылет другой и цепляют при повороте.Ну и по цене резина обошлась около 900 рублей,колеса в сборе около 1800 руб.
Отклеивать пока не решился,не знаю как поведет себя пластик после нагрева,
испытано и проверено. если целиком снять резину то колесо всё надо поварить 5 минут и снимать. можно поварить только задний обод, опустив колесо на половину. этого достаточно чтобы заменить вставку и одеть резину на место. вставил вместо вставки пористую резину 8-10мм толщиной. не снашивается, но колесо заметно тверже стало, хотя при ударах амортизирует. это всё с родной резиной труппера делалось
колесо всё надо поварить 5 минут и снимать
Благодарю,я этим займусь как-нибудь на выходных.Тем более колеса уже куплены новые,не так страшно испортить старые.Вставки хочу сделать из изолона,он воду не впитывает и продается любой толщины.А вот пористую резину в продаже не видел.
надо поварить 5 минут и снимать.
видать китайский клей совсем кЕтайский)).ПроЛайн раз варил 4часа и то не до конца отошла, дорезал резаком,вставки в труху,диски вроде целые остались,не помню уже.Сейчас аккуратненько срезаю резину острым резаком.Народ еще в духовке и скороварках отклеивает,вроде в общей теме про колеса описывается этот процесс.
я этим займусь как-нибудь на выходных.
аккуратнее,китай-диски может повести в баранку.
аккуратнее,китай-диски может повести в баранку.
ну в моем случае дискам ничего не стало.
Сейчас аккуратненько срезаю резину острым резаком
ну резина не сама отпадает, есстно помочь немного надо!
Вставки хочу сделать из изолона
пройденный этап. получается хорошо, мягенько, но недолго. он не рассыпается , но очень сильно сминается что его потом и не чувствуется внутри. потому и пришлось пробовать резину. нашел в гараже, отцовские запасы.
попробуйте изолон не сильно постучать молотком минуту, он сильно уменьшится в толщине
ну в моем случае дискам ничего не стало.
За 5мин. конечно ничего не станет,а вот за 30-120мин.(именно столько в основном все варят) китай диски,да и брендовые иногда в баранку,либо яичком,в общем на выброс.
купил на ебее 2 комплекта,резину отдельно и комплект колес в сборе.На Хоббикинг купил отдельно комплект дисков.Заездов не устраивал,совсем нет времени,но внешне и по качеству я остался очень доволен покупками.По диаметру и ширине разницы между штатными и новыми нет. Только при установке серебристых дисков,надо переставить амортизатор на соседнее крепление вглубь - вылет другой и цепляют при повороте.Ну и по цене резина обошлась около 900 рублей,колеса в сборе около 1800 руб.
Как опробуете обновку на ходу - отпишитесь. Интересно как они по сравнению со стоковыми едут/тормозят/управляются…
Тож посматриваю на эти комплекты… т.к. у меня нет запасных колёс…
Тактильно новая резина мягче/жёстче чем стоковая?
Как опробуете обновку на ходу - отпишитесь.
Да,конечно. Только не знаю,когда это случится,наверно не очень скоро.
Честно,наверно особо не заметил разницы в мягкости,мне показалось очень похожи.Те штатные,что у меня стоят,по мне,так слишком мягко(кажется поставь 3S и их порвет),я как раз хотел жестче.Те что на серебристых дисках кажутся чуть-чуть жестче,чем вторые с крупным протектором.
Варил труперовскую резину, ничего не стало, варил минут 10 или больше, пока не отошло. Вставки на ХК есть, огромные паралоновые вставки, помещаются в наши колеса.
Ничего себе,какие вставки огромные! В тех колесах,что я купил,вставки раза в 2 меньше.
Ничего себе,какие вставки огромные! В тех колесах,что я купил,вставки раза в 2 меньше.
Да, да, я так же сомневался. Тем не менее, колесо что рядом- с этой вставкой внутри, и на ощупь вполне адекватно. Единственно, не катал их ещё, пока на других колёсах гоняю.