Trooper или попытка подделать траксас!
аккуратнее,китай-диски может повести в баранку.
ну в моем случае дискам ничего не стало.
Сейчас аккуратненько срезаю резину острым резаком
ну резина не сама отпадает, есстно помочь немного надо!
Вставки хочу сделать из изолона
пройденный этап. получается хорошо, мягенько, но недолго. он не рассыпается , но очень сильно сминается что его потом и не чувствуется внутри. потому и пришлось пробовать резину. нашел в гараже, отцовские запасы.
попробуйте изолон не сильно постучать молотком минуту, он сильно уменьшится в толщине
ну в моем случае дискам ничего не стало.
За 5мин. конечно ничего не станет,а вот за 30-120мин.(именно столько в основном все варят) китай диски,да и брендовые иногда в баранку,либо яичком,в общем на выброс.
купил на ебее 2 комплекта,резину отдельно и комплект колес в сборе.На Хоббикинг купил отдельно комплект дисков.Заездов не устраивал,совсем нет времени,но внешне и по качеству я остался очень доволен покупками.По диаметру и ширине разницы между штатными и новыми нет. Только при установке серебристых дисков,надо переставить амортизатор на соседнее крепление вглубь - вылет другой и цепляют при повороте.Ну и по цене резина обошлась около 900 рублей,колеса в сборе около 1800 руб.
Как опробуете обновку на ходу - отпишитесь. Интересно как они по сравнению со стоковыми едут/тормозят/управляются…
Тож посматриваю на эти комплекты… т.к. у меня нет запасных колёс…
Тактильно новая резина мягче/жёстче чем стоковая?
Как опробуете обновку на ходу - отпишитесь.
Да,конечно. Только не знаю,когда это случится,наверно не очень скоро.
Честно,наверно особо не заметил разницы в мягкости,мне показалось очень похожи.Те штатные,что у меня стоят,по мне,так слишком мягко(кажется поставь 3S и их порвет),я как раз хотел жестче.Те что на серебристых дисках кажутся чуть-чуть жестче,чем вторые с крупным протектором.
Варил труперовскую резину, ничего не стало, варил минут 10 или больше, пока не отошло. Вставки на ХК есть, огромные паралоновые вставки, помещаются в наши колеса.
Ничего себе,какие вставки огромные! В тех колесах,что я купил,вставки раза в 2 меньше.
Ничего себе,какие вставки огромные! В тех колесах,что я купил,вставки раза в 2 меньше.
Да, да, я так же сомневался. Тем не менее, колесо что рядом- с этой вставкой внутри, и на ощупь вполне адекватно. Единственно, не катал их ещё, пока на других колёсах гоняю.
Сравнил на ощуп 3 вида покрышек,когда они все сняты.Штатные(на фото слева) очень мягкие,мне и не представить,возможно ли сделать еще мягче.Средние пожестче,мне такие и хотелось. А вот справа очень жесткие,их можно легко использовать без вставок,даже особо не прогибаются под нагрузкой.Вот их бы вообще не стал рекомендовать.Да и диски,которые к ним прилагаются,не лучшего качества. Конечно,их надо бы сравнивать на ходу при одинаковых условиях покрытия.
Получил сегодня амортизаторы,в продаже они идут как для Слеша. Взял пока пару задних,они на 1 см длиннее передних.В итоге получил более жесткую подвеску и за счет того,что ход амортизатора уменьшился,машина не будет биться днищем.Буду покупать еще пару передних,сравню какие лучше подходят.
Если не будет биться днищем, то будет ломать бабочку, гнуть штоки амортов, ломать наконечники и т.д. Вам оно надо?
Вам оно надо?
Ломать подвеску конечно не надо. А жестче ее сделать надо.По трамплинам я не езжу.Купил пару передних,приедут,отпишусь как встали,какой там получается ход подвески.
А жестче ее сделать надо
Так на здоровье. Более густым маслом. Но ломать то будет не из-за жесткости подвески, а из-за того, что амортизатор сжался до упора, а модель еще не легла на пузо.
Но ломать то будет не из-за жесткости подвески, а из-за того, что амортизатор сжался до упора, а модель еще не легла на пузо.
Да-да,это я уже понял,возможно рано порадовался.Надо провести эксперименты.
А жесткость подвески,как мне думается,все-таки изменяется пружинами.Амортизатор только гасит колебания.Это я с точки зрения эксплуатации машин 1:1. Я могу ошибаться по поводу модельных амортизаторов,еще не достаточно опыта,но как я понимаю,вязкость масла играет роль на скорость сжатия или возврата поршня,а мне хочется изменить этот параметр пружинами. Если по-простому,то чем выше будет машина от земли,тем мне лучше,в том числе и при проезде неровностей.Вообщем,понимать-понимаю,а как правильно объяснить - не знаю.😃 Само катание интересно,но мне даже больше нравится что-нибудь открутить или прикрутить к модели.
Подвеску настраивают так, чтоб колеса могли двигаться в обе стороны, и вверх и вниз. Это примерно горизонтальное положение нижних рычагов. Это настраивается как раз закручиванием пружины. Скорость отработки неровностей настраивается вязкостью масла. стоит почитать статьи по настройке подвески, например здесь
Благодарю за статью,именно эту не читал.Ну чтож,будем экспериментировать…Если не понравятся на ходу новые амортизаторы,всегда могу их поставить на VRX(Вандала).
Соглашусь с Константином. Жесткость амортизатора, это именно его способность тормозить работу подвески. А пружина несёт вес модели, её свойствами настраивают клиренс модели. Если зажмете рычаги вниз, модель будет как табуретка, любое препятствие- отрыв двух-трех колёс от грунта. На своей могу поднять любое колесо на 60мм и остальные ещё достаточно уверенно будут на грунте.
Получил сегодня амортизаторы
А что не понравилось в опционных труперовских? Наигравшись с дешёвыми алюминиевыми(выломал почти у всех верхние крепежи и нижние наконечники) смотрю что-то качественное. Думаю либо опционные взять, либо вот эти. Что думаете?
Если качественное, я бы посмотрел на эти
Я бы от gmade посмотрел. По длине подобрать можно или 85 или 93мм (по вкусу). Можно с диафрагмой, можно с piggyback
Если качественное, я бы посмотрел на эти
Да, по виду очень даже, но по цене всё ж планировал за эту цену комплект взять…
gmade
А можно подходящие примеры? Пока по размеру нашёл вот эти, но теперь смущает пружины “Soft” размерностью 19x61mm. А из опционных Medium с размерностью больше штатных - 19x68mm.