Trooper или попытка подделать траксас!
Подвеску настраивают так, чтоб колеса могли двигаться в обе стороны, и вверх и вниз. Это примерно горизонтальное положение нижних рычагов. Это настраивается как раз закручиванием пружины. Скорость отработки неровностей настраивается вязкостью масла. стоит почитать статьи по настройке подвески, например здесь
Благодарю за статью,именно эту не читал.Ну чтож,будем экспериментировать…Если не понравятся на ходу новые амортизаторы,всегда могу их поставить на VRX(Вандала).
Соглашусь с Константином. Жесткость амортизатора, это именно его способность тормозить работу подвески. А пружина несёт вес модели, её свойствами настраивают клиренс модели. Если зажмете рычаги вниз, модель будет как табуретка, любое препятствие- отрыв двух-трех колёс от грунта. На своей могу поднять любое колесо на 60мм и остальные ещё достаточно уверенно будут на грунте.
Получил сегодня амортизаторы
А что не понравилось в опционных труперовских? Наигравшись с дешёвыми алюминиевыми(выломал почти у всех верхние крепежи и нижние наконечники) смотрю что-то качественное. Думаю либо опционные взять, либо вот эти. Что думаете?
Если качественное, я бы посмотрел на эти
Я бы от gmade посмотрел. По длине подобрать можно или 85 или 93мм (по вкусу). Можно с диафрагмой, можно с piggyback
Если качественное, я бы посмотрел на эти
Да, по виду очень даже, но по цене всё ж планировал за эту цену комплект взять…
gmade
А можно подходящие примеры? Пока по размеру нашёл вот эти, но теперь смущает пружины “Soft” размерностью 19x61mm. А из опционных Medium с размерностью больше штатных - 19x68mm.
А что не понравилось в опционных труперовских?
Не то что бы не понравилось,а когда эти заказывал,у меня модель была на тот момент с самодельной грязезащитой,которая весила еще грамм 700 и штатных просто не хватало по жесткости,даже при выкрученной до упора регулировочной гайке.Сейчас грязезащиту переделал на легкую,а амортизаторы пришли.Вот и примерял вчера.Так что особой нужды конечно не было.Эти от Слеша выглядят посерьезнее,они толще в диаметре и пружина жестче.По 10$ за пару или 18$ за комплект обошлись.
А можно подходящие примеры?
Я имел ввиду XD серию вот или вот. Может надо больше, т.е. 93мм, посмотреть можно либо еще где-то, либо вроде у производителя.
Идут китом, т.е. в разобранном виде в пакетике. Собирать понравилось, качественно выполнено все. 103мм брать не советую - много, пробовал на трупера ставить от саважика, 102мм по центрам дырок они
Да, судя по описанию и цене, подходящий вариант. Только вот теперь непонятно, что лучше: люминиевая верхняя крышка или плстиковая, но с чудо-штукой - аэрацией. На сколько эта аэрация полезная?
И ещё вопрос… чем крепили на трупере низ и верх этого аммортизатора (какие шайбы и т.п. использовали)?
плстиковая, но с чудо-штукой - аэрацией. На сколько эта аэрация полезная?
Это для краулеров, на них не надо смотреть.
Я такие не ставил на трупера, покупал 103мм для саважика, но туда тоже не довелось, на нем и родные ничего после небольшой модернизации.
У меня эти, на комплектные проставочки и поставил их
Приобрел себе по случаю Basher Nitro Circus 4x4. На ХК отдавали за бесценок. $60 с русского склада + доставка $5. Грех не взять даже если и не надо было. ))
Двигло и рег были сразу заменены на комбо HobbyWing EZRUN-WP-SC8 120A + EZRUN-3656 (4000KV). Тачка на максимальной скорости не управляема, пришлось ограничить максималку с аппы. Надо искать пиньен поменьше.
Аморты еще не разбирал, но в них явно залито что-то очень жидкое. Подвеска ОЧЕНЬ мягкая. Пробивает до деки если ронять уже сантиметров с 30. Представляю что будет, если попрыгать с трамплинов. Да и на поворотах заваливает на бок.
На первой покатухе въехали в задницу. Как результат немного помятая корка + лопнувший наконечник тяги заднего колеса. Но есть вопрос: никто не пробовал наконечники тяг заменить на шаровые? На Savage XS такое используется и при ударах просто отстреливает тягу.
На саблезубом такая же контрукция.Наконечники крепкие но иногда,один из десяти попадается такая некондиция.Поменял на новый и все дела.Аморты сразу перезаливать,в стоке жижа по консистенции как вода.Плюс нижние кольца не прижаты,надо добавить.
Тачка на максимальной скорости не управляема
Поставил на это же комбо пиньон 15Т и в горки бодро взбирается, и управляется хорошо. На 18Т только по прямой ровной поверхности было весело. )
немного помятая корка
Сразу же после получения корку обклеил армированной лентой. После всяких переворотов и т.п. в том числе и на асфальте, кроме поверхностных царапин, проблем нет.
По наконечникам тяг тоже интересно… Бортанув стенку футбольной коробки -1 наконечник тяги и рычаг.
Да и на поворотах заваливает на бок.
Заваливать на бок будет при любых условиях, у трупера нет тяги поперечной устойчивости.
Пробивает до деки если ронять уже сантиметров с 30.
О настройке подвески здесь уже говорили, буквально чуть выше. отличная ссылка, спасибо Константину. Настройка амортизаторов, если это действительно важно, делается в зависимости от особенности трассы.
Кто какой регуль и мотор использует?
Кроме хоббивинг вп 8 ск.
HW WP-80A со стоковым движком на 3с 3600мАч, передатка сток
Да вот думаю поставить 60ATurnigy TrackStar
Кто какой регуль и мотор использует?
У меня все заводское,устраивает полностью.
А такого Трупера видали???))))
Это уже монстр. 😃
Это уже монстр.
)) он самый…