Trooper или попытка подделать траксас!
Получил сегодня амортизаторы
А что не понравилось в опционных труперовских? Наигравшись с дешёвыми алюминиевыми(выломал почти у всех верхние крепежи и нижние наконечники) смотрю что-то качественное. Думаю либо опционные взять, либо вот эти. Что думаете?
Если качественное, я бы посмотрел на эти
Я бы от gmade посмотрел. По длине подобрать можно или 85 или 93мм (по вкусу). Можно с диафрагмой, можно с piggyback
Если качественное, я бы посмотрел на эти
Да, по виду очень даже, но по цене всё ж планировал за эту цену комплект взять…
gmade
А можно подходящие примеры? Пока по размеру нашёл вот эти, но теперь смущает пружины “Soft” размерностью 19x61mm. А из опционных Medium с размерностью больше штатных - 19x68mm.
А что не понравилось в опционных труперовских?
Не то что бы не понравилось,а когда эти заказывал,у меня модель была на тот момент с самодельной грязезащитой,которая весила еще грамм 700 и штатных просто не хватало по жесткости,даже при выкрученной до упора регулировочной гайке.Сейчас грязезащиту переделал на легкую,а амортизаторы пришли.Вот и примерял вчера.Так что особой нужды конечно не было.Эти от Слеша выглядят посерьезнее,они толще в диаметре и пружина жестче.По 10$ за пару или 18$ за комплект обошлись.
А можно подходящие примеры?
Я имел ввиду XD серию вот или вот. Может надо больше, т.е. 93мм, посмотреть можно либо еще где-то, либо вроде у производителя.
Идут китом, т.е. в разобранном виде в пакетике. Собирать понравилось, качественно выполнено все. 103мм брать не советую - много, пробовал на трупера ставить от саважика, 102мм по центрам дырок они
Да, судя по описанию и цене, подходящий вариант. Только вот теперь непонятно, что лучше: люминиевая верхняя крышка или плстиковая, но с чудо-штукой - аэрацией. На сколько эта аэрация полезная?
И ещё вопрос… чем крепили на трупере низ и верх этого аммортизатора (какие шайбы и т.п. использовали)?
плстиковая, но с чудо-штукой - аэрацией. На сколько эта аэрация полезная?
Это для краулеров, на них не надо смотреть.
Я такие не ставил на трупера, покупал 103мм для саважика, но туда тоже не довелось, на нем и родные ничего после небольшой модернизации.
У меня эти, на комплектные проставочки и поставил их
Приобрел себе по случаю Basher Nitro Circus 4x4. На ХК отдавали за бесценок. $60 с русского склада + доставка $5. Грех не взять даже если и не надо было. ))
Двигло и рег были сразу заменены на комбо HobbyWing EZRUN-WP-SC8 120A + EZRUN-3656 (4000KV). Тачка на максимальной скорости не управляема, пришлось ограничить максималку с аппы. Надо искать пиньен поменьше.
Аморты еще не разбирал, но в них явно залито что-то очень жидкое. Подвеска ОЧЕНЬ мягкая. Пробивает до деки если ронять уже сантиметров с 30. Представляю что будет, если попрыгать с трамплинов. Да и на поворотах заваливает на бок.
На первой покатухе въехали в задницу. Как результат немного помятая корка + лопнувший наконечник тяги заднего колеса. Но есть вопрос: никто не пробовал наконечники тяг заменить на шаровые? На Savage XS такое используется и при ударах просто отстреливает тягу.
На саблезубом такая же контрукция.Наконечники крепкие но иногда,один из десяти попадается такая некондиция.Поменял на новый и все дела.Аморты сразу перезаливать,в стоке жижа по консистенции как вода.Плюс нижние кольца не прижаты,надо добавить.
Тачка на максимальной скорости не управляема
Поставил на это же комбо пиньон 15Т и в горки бодро взбирается, и управляется хорошо. На 18Т только по прямой ровной поверхности было весело. )
немного помятая корка
Сразу же после получения корку обклеил армированной лентой. После всяких переворотов и т.п. в том числе и на асфальте, кроме поверхностных царапин, проблем нет.
По наконечникам тяг тоже интересно… Бортанув стенку футбольной коробки -1 наконечник тяги и рычаг.
Да и на поворотах заваливает на бок.
Заваливать на бок будет при любых условиях, у трупера нет тяги поперечной устойчивости.
Пробивает до деки если ронять уже сантиметров с 30.
О настройке подвески здесь уже говорили, буквально чуть выше. отличная ссылка, спасибо Константину. Настройка амортизаторов, если это действительно важно, делается в зависимости от особенности трассы.
Кто какой регуль и мотор использует?
Кроме хоббивинг вп 8 ск.
HW WP-80A со стоковым движком на 3с 3600мАч, передатка сток
Да вот думаю поставить 60ATurnigy TrackStar
Кто какой регуль и мотор использует?
У меня все заводское,устраивает полностью.
А такого Трупера видали???))))
Это уже монстр. 😃
Это уже монстр.
)) он самый…
О настройке подвески здесь уже говорили, буквально чуть выше. отличная ссылка, спасибо Константину. Настройка амортизаторов, если это действительно важно, делается в зависимости от особенности трассы.
А ничего что старикан про монстра писал?
Кто какой регуль и мотор использует? Кроме хоббивинг вп 8 ск.
А есть варианты?Либо хоббивинг либо дорого стоит,выбора нет.Можно и с хк взять но это лотерея.
А ничего что старикан про монстра писал?
Это про меня что-ли? 😃 так меня еще не называли… А какая разница на что аморты, лишь бы не краулеры, они вот по другому могут настраиваться. В смысле воздуха в масле, а вот по поводу положения штока при заливке могут быть варианты, но это уже неплохо обсудили в соседней теме про саблезубого. Один хрен каждый при свох фломастерах остался.
А есть варианты?Либо хоббивинг либо дорого стоит,выбора нет.Можно и с хк взять но это лотерея.
Ещё есть. SkyRC, к примеру. Или его аналоги trackstar с хк. Хотя я бы брал оригинал, разница в цене минимальная, а с учетом доставки с хк, может и дешевле выйти.
А ничего что старикан про монстра писал?
Вот не понял, тоже. Где про монстра? Принципиальной разницы по настройке подвески монстра и шорта нет. Могут быть конструктивные особенности, конкретные настройки и предпочтения, но принцип описанный в статье общеупотребим.