Trooper или попытка подделать траксас!

Vjatseslav
kenny900:

Ничего себе,какие вставки огромные! В тех колесах,что я купил,вставки раза в 2 меньше.

Да, да, я так же сомневался. Тем не менее, колесо что рядом- с этой вставкой внутри, и на ощупь вполне адекватно. Единственно, не катал их ещё, пока на других колёсах гоняю.

kenny900

Сварил пока одно колесо,вроде получается. Правда колесо в кастрюле плавает и верхняя часть не в воде,но как раз эта часть и отклеилась,а та что ближе ко дну была вообще не отрывается.Достал из покрышки такие то ошметки,видно что это был поролон.😮

kenny900

Сравнил на ощуп 3 вида покрышек,когда они все сняты.Штатные(на фото слева) очень мягкие,мне и не представить,возможно ли сделать еще мягче.Средние пожестче,мне такие и хотелось. А вот справа очень жесткие,их можно легко использовать без вставок,даже особо не прогибаются под нагрузкой.Вот их бы вообще не стал рекомендовать.Да и диски,которые к ним прилагаются,не лучшего качества. Конечно,их надо бы сравнивать на ходу при одинаковых условиях покрытия.

kenny900

Получил сегодня амортизаторы,в продаже они идут как для Слеша. Взял пока пару задних,они на 1 см длиннее передних.В итоге получил более жесткую подвеску и за счет того,что ход амортизатора уменьшился,машина не будет биться днищем.Буду покупать еще пару передних,сравню какие лучше подходят.

telegkin
kenny900:

Получил сегодня амортизаторы,в продаже они идут как для Слеша. Взял пока пару задних,они на 1 см длиннее передних.В итоге получил более жесткую подвеску и за счет того,что ход амортизатора уменьшился,машина не будет биться днищем.Буду покупать еще пару передних,сравню какие лучше подходят.

Если не будет биться днищем, то будет ломать бабочку, гнуть штоки амортов, ломать наконечники и т.д. Вам оно надо?

kenny900
telegkin:

Вам оно надо?

Ломать подвеску конечно не надо. А жестче ее сделать надо.По трамплинам я не езжу.Купил пару передних,приедут,отпишусь как встали,какой там получается ход подвески.

telegkin
kenny900:

А жестче ее сделать надо

Так на здоровье. Более густым маслом. Но ломать то будет не из-за жесткости подвески, а из-за того, что амортизатор сжался до упора, а модель еще не легла на пузо.

kenny900
telegkin:

Но ломать то будет не из-за жесткости подвески, а из-за того, что амортизатор сжался до упора, а модель еще не легла на пузо.

Да-да,это я уже понял,возможно рано порадовался.Надо провести эксперименты.
А жесткость подвески,как мне думается,все-таки изменяется пружинами.Амортизатор только гасит колебания.Это я с точки зрения эксплуатации машин 1:1. Я могу ошибаться по поводу модельных амортизаторов,еще не достаточно опыта,но как я понимаю,вязкость масла играет роль на скорость сжатия или возврата поршня,а мне хочется изменить этот параметр пружинами. Если по-простому,то чем выше будет машина от земли,тем мне лучше,в том числе и при проезде неровностей.Вообщем,понимать-понимаю,а как правильно объяснить - не знаю.😃 Само катание интересно,но мне даже больше нравится что-нибудь открутить или прикрутить к модели.

telegkin

Подвеску настраивают так, чтоб колеса могли двигаться в обе стороны, и вверх и вниз. Это примерно горизонтальное положение нижних рычагов. Это настраивается как раз закручиванием пружины. Скорость отработки неровностей настраивается вязкостью масла. стоит почитать статьи по настройке подвески, например здесь

kenny900

Благодарю за статью,именно эту не читал.Ну чтож,будем экспериментировать…Если не понравятся на ходу новые амортизаторы,всегда могу их поставить на VRX(Вандала).

Vjatseslav

Соглашусь с Константином. Жесткость амортизатора, это именно его способность тормозить работу подвески. А пружина несёт вес модели, её свойствами настраивают клиренс модели. Если зажмете рычаги вниз, модель будет как табуретка, любое препятствие- отрыв двух-трех колёс от грунта. На своей могу поднять любое колесо на 60мм и остальные ещё достаточно уверенно будут на грунте.

D_K
kenny900:

Получил сегодня амортизаторы

А что не понравилось в опционных труперовских? Наигравшись с дешёвыми алюминиевыми(выломал почти у всех верхние крепежи и нижние наконечники) смотрю что-то качественное. Думаю либо опционные взять, либо вот эти. Что думаете?

telegkin

Я бы от gmade посмотрел. По длине подобрать можно или 85 или 93мм (по вкусу). Можно с диафрагмой, можно с piggyback

D_K
zustus:

Если качественное, я бы посмотрел на эти

Да, по виду очень даже, но по цене всё ж планировал за эту цену комплект взять…

telegkin:

gmade

А можно подходящие примеры? Пока по размеру нашёл вот эти, но теперь смущает пружины “Soft” размерностью 19x61mm. А из опционных Medium с размерностью больше штатных - 19x68mm.

kenny900
D_K:

А что не понравилось в опционных труперовских?

Не то что бы не понравилось,а когда эти заказывал,у меня модель была на тот момент с самодельной грязезащитой,которая весила еще грамм 700 и штатных просто не хватало по жесткости,даже при выкрученной до упора регулировочной гайке.Сейчас грязезащиту переделал на легкую,а амортизаторы пришли.Вот и примерял вчера.Так что особой нужды конечно не было.Эти от Слеша выглядят посерьезнее,они толще в диаметре и пружина жестче.По 10$ за пару или 18$ за комплект обошлись.

telegkin
D_K:

А можно подходящие примеры?

Я имел ввиду XD серию вот или вот. Может надо больше, т.е. 93мм, посмотреть можно либо еще где-то, либо вроде у производителя.
Идут китом, т.е. в разобранном виде в пакетике. Собирать понравилось, качественно выполнено все. 103мм брать не советую - много, пробовал на трупера ставить от саважика, 102мм по центрам дырок они

D_K

Да, судя по описанию и цене, подходящий вариант. Только вот теперь непонятно, что лучше: люминиевая верхняя крышка или плстиковая, но с чудо-штукой - аэрацией. На сколько эта аэрация полезная?
И ещё вопрос… чем крепили на трупере низ и верх этого аммортизатора (какие шайбы и т.п. использовали)?

telegkin
D_K:

плстиковая, но с чудо-штукой - аэрацией. На сколько эта аэрация полезная?

Это для краулеров, на них не надо смотреть.

Я такие не ставил на трупера, покупал 103мм для саважика, но туда тоже не довелось, на нем и родные ничего после небольшой модернизации.
У меня эти, на комплектные проставочки и поставил их

starix

Приобрел себе по случаю Basher Nitro Circus 4x4. На ХК отдавали за бесценок. $60 с русского склада + доставка $5. Грех не взять даже если и не надо было. ))
Двигло и рег были сразу заменены на комбо HobbyWing EZRUN-WP-SC8 120A + EZRUN-3656 (4000KV). Тачка на максимальной скорости не управляема, пришлось ограничить максималку с аппы. Надо искать пиньен поменьше.
Аморты еще не разбирал, но в них явно залито что-то очень жидкое. Подвеска ОЧЕНЬ мягкая. Пробивает до деки если ронять уже сантиметров с 30. Представляю что будет, если попрыгать с трамплинов. Да и на поворотах заваливает на бок.
На первой покатухе въехали в задницу. Как результат немного помятая корка + лопнувший наконечник тяги заднего колеса. Но есть вопрос: никто не пробовал наконечники тяг заменить на шаровые? На Savage XS такое используется и при ударах просто отстреливает тягу.

Хохландец

На саблезубом такая же контрукция.Наконечники крепкие но иногда,один из десяти попадается такая некондиция.Поменял на новый и все дела.Аморты сразу перезаливать,в стоке жижа по консистенции как вода.Плюс нижние кольца не прижаты,надо добавить.