Trooper или попытка подделать траксас!

Current
Vjatseslav:

Получился такой выключатель.

Зачем так мучиться?😃
Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки, в нем обычно уже есть защита от кз и регулировка напряжения. Можно ещё подстраховаться и впаять резистор, ограничивающий ток до, скажем 1 - 5 ампер, смотря что в реге смотреть, мозги или силовую часть.
А с тем “прибором” выше вы допалите и рег, и остальное😁

Vjatseslav
telegkin:

…Нет ни одного устройства релейной защиты и коммутационного аппарата ни на какой класс напряжения, которое срабатывает ДО повреждения. Увы, но все работает с некоторой задержкой. От класса напряжения и сложности (читай: цены) зависит скорость и точность работы. Скорость срабатывания аппарата зависит от того же.

Сори. Подзабыл тонкости электротехники, нужно было почитать, обновить воспоминания с техникума до сборки и публикации. Но, лучше поздно, чем никак. Вот, что я имел в виду о классе, обозначаемом литерой перед маркировкой токовой нагрузки автомата. Испытание сходится с теорией- полутора секунд на 64А не прошло, а мгновенное отключение при постоянном токе происходит при 15ти кратной перегрузке ~90A. При этом, именно КЗ отверткой отключало мгновенно-

4) Характеристика С. Это самая известная характеристика для большинства электриков. Автоматы С отличаются еще большей перегрузочной способностью по сравнению с автоматами В и А. Так, минимальный ток срабатывания электромагнитного расцепителя автомата характеристики С составляет пятикратный номинальный ток. При этом же токе тепловой расцепитель срабатывает через 1,5 секунд, а гарантированное срабатывание электромагнитного расцепителя наступает при десятикратной перегрузке для переменного тока и при 15-тикратной перегрузке для цепей тока постоянного.

Стенд актуален. Гоняю все на шести амперном автомате, похоже, этого мне и хватило бы.

telegkin
Vjatseslav:

Стенд актуален.

За ссыль спасибо, особо с маленькми автоматиками не сталкивался. Может и мне когда сгодится.

Current:

Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки

А вот с этим может и не прокатить, т.к. всё таки регулятору требуется сравнительно стабильное напряжение питания. При открытии ключей на нагрузку он фактически замыкает цепь практически накоротко (сопротивление всей цепи очень мало), и напряжение на выходе с БП фактически садится на ноль, учитывая, что мозги регулятора запитаны отсюда же, глюки практически гарантированы. Вариант работоспособен лишь при включении регулятора с отключенным мотором вообще, чисто для проверки. Это при малой мощности блока питания, а вот при большой (у меня вот на 550Вт, к примеру) риски попалить железо также остаются

Vjatseslav
Current:

Зачем так мучиться?😃
Просто используйте при наладке регулятора обычный сетевой БП, например, от зарядки, в нем обычно уже есть защита от кз и регулировка напряжения. Можно ещё подстраховаться и впаять резистор, ограничивающий ток до, скажем 1 - 5 ампер, смотря что в реге смотреть, мозги или силовую часть.
А с тем “прибором” выше вы допалите и рег, и остальное😁

Заводить ещё один “толстый” БП не хочу, и так проводами окутан. С батареей проще и мобильней. А выключатель вполне пригоден, и удобен, не только защитой, но и как размыкатель цепи, сильно удобней, чем разъёмы дёргать. Потом поставлю ещё световой индикатор, хотя, и так не плохо.
И да, радость у меня 😃 - Turnigy TrackStar GenII 120A удалось вернуть к жизни. На ПФ у меня отзыв о нём, оказалось, сдохли только кондёры фильтра питания.
Ох уж платы регулей, замучался… что то, даже простые электролиты заменить нужен паяльник от 100Вт.

kenny900

Я не знаю,как дело обстоит на Труппере,но на Башере вставки в колеса превратились в пыль за 2 недели,видать вода и песок перемололи поролон.Модель выглядит как на спущенных шинах,ну и соответственно толком не управляется.Задумался над заменой колес.Отклеивать пока не решился,не знаю как поведет себя пластик после нагрева,поэтому купил на ебее 2 комплекта,резину отдельно и комплект колес в сборе.На Хоббикинг купил отдельно комплект дисков.Заездов не устраивал,совсем нет времени,но внешне и по качеству я остался очень доволен покупками.По диаметру и ширине разницы между штатными и новыми нет. Только при установке серебристых дисков,надо переставить амортизатор на соседнее крепление вглубь - вылет другой и цепляют при повороте.Ну и по цене резина обошлась около 900 рублей,колеса в сборе около 1800 руб.

LEDIN
kenny900:

Отклеивать пока не решился,не знаю как поведет себя пластик после нагрева,

испытано и проверено. если целиком снять резину то колесо всё надо поварить 5 минут и снимать. можно поварить только задний обод, опустив колесо на половину. этого достаточно чтобы заменить вставку и одеть резину на место. вставил вместо вставки пористую резину 8-10мм толщиной. не снашивается, но колесо заметно тверже стало, хотя при ударах амортизирует. это всё с родной резиной труппера делалось

kenny900
LEDIN:

колесо всё надо поварить 5 минут и снимать

Благодарю,я этим займусь как-нибудь на выходных.Тем более колеса уже куплены новые,не так страшно испортить старые.Вставки хочу сделать из изолона,он воду не впитывает и продается любой толщины.А вот пористую резину в продаже не видел.

Юра42
LEDIN:

надо поварить 5 минут и снимать.

видать китайский клей совсем кЕтайский)).ПроЛайн раз варил 4часа и то не до конца отошла, дорезал резаком,вставки в труху,диски вроде целые остались,не помню уже.Сейчас аккуратненько срезаю резину острым резаком.Народ еще в духовке и скороварках отклеивает,вроде в общей теме про колеса описывается этот процесс.

kenny900:

я этим займусь как-нибудь на выходных.

аккуратнее,китай-диски может повести в баранку.

LEDIN
Юра42:

аккуратнее,китай-диски может повести в баранку.

ну в моем случае дискам ничего не стало.

Юра42:

Сейчас аккуратненько срезаю резину острым резаком

ну резина не сама отпадает, есстно помочь немного надо!

kenny900:

Вставки хочу сделать из изолона

пройденный этап. получается хорошо, мягенько, но недолго. он не рассыпается , но очень сильно сминается что его потом и не чувствуется внутри. потому и пришлось пробовать резину. нашел в гараже, отцовские запасы.
попробуйте изолон не сильно постучать молотком минуту, он сильно уменьшится в толщине

Юра42
LEDIN:

ну в моем случае дискам ничего не стало.

За 5мин. конечно ничего не станет,а вот за 30-120мин.(именно столько в основном все варят) китай диски,да и брендовые иногда в баранку,либо яичком,в общем на выброс.

wbcs
kenny900:

купил на ебее 2 комплекта,резину отдельно и комплект колес в сборе.На Хоббикинг купил отдельно комплект дисков.Заездов не устраивал,совсем нет времени,но внешне и по качеству я остался очень доволен покупками.По диаметру и ширине разницы между штатными и новыми нет. Только при установке серебристых дисков,надо переставить амортизатор на соседнее крепление вглубь - вылет другой и цепляют при повороте.Ну и по цене резина обошлась около 900 рублей,колеса в сборе около 1800 руб.

Как опробуете обновку на ходу - отпишитесь. Интересно как они по сравнению со стоковыми едут/тормозят/управляются…
Тож посматриваю на эти комплекты… т.к. у меня нет запасных колёс…
Тактильно новая резина мягче/жёстче чем стоковая?

kenny900
wbcs:

Как опробуете обновку на ходу - отпишитесь.

Да,конечно. Только не знаю,когда это случится,наверно не очень скоро.
Честно,наверно особо не заметил разницы в мягкости,мне показалось очень похожи.Те штатные,что у меня стоят,по мне,так слишком мягко(кажется поставь 3S и их порвет),я как раз хотел жестче.Те что на серебристых дисках кажутся чуть-чуть жестче,чем вторые с крупным протектором.

kenny900

Ничего себе,какие вставки огромные! В тех колесах,что я купил,вставки раза в 2 меньше.

Vjatseslav
kenny900:

Ничего себе,какие вставки огромные! В тех колесах,что я купил,вставки раза в 2 меньше.

Да, да, я так же сомневался. Тем не менее, колесо что рядом- с этой вставкой внутри, и на ощупь вполне адекватно. Единственно, не катал их ещё, пока на других колёсах гоняю.

kenny900

Сварил пока одно колесо,вроде получается. Правда колесо в кастрюле плавает и верхняя часть не в воде,но как раз эта часть и отклеилась,а та что ближе ко дну была вообще не отрывается.Достал из покрышки такие то ошметки,видно что это был поролон.😮

kenny900

Сравнил на ощуп 3 вида покрышек,когда они все сняты.Штатные(на фото слева) очень мягкие,мне и не представить,возможно ли сделать еще мягче.Средние пожестче,мне такие и хотелось. А вот справа очень жесткие,их можно легко использовать без вставок,даже особо не прогибаются под нагрузкой.Вот их бы вообще не стал рекомендовать.Да и диски,которые к ним прилагаются,не лучшего качества. Конечно,их надо бы сравнивать на ходу при одинаковых условиях покрытия.

kenny900

Получил сегодня амортизаторы,в продаже они идут как для Слеша. Взял пока пару задних,они на 1 см длиннее передних.В итоге получил более жесткую подвеску и за счет того,что ход амортизатора уменьшился,машина не будет биться днищем.Буду покупать еще пару передних,сравню какие лучше подходят.

telegkin
kenny900:

Получил сегодня амортизаторы,в продаже они идут как для Слеша. Взял пока пару задних,они на 1 см длиннее передних.В итоге получил более жесткую подвеску и за счет того,что ход амортизатора уменьшился,машина не будет биться днищем.Буду покупать еще пару передних,сравню какие лучше подходят.

Если не будет биться днищем, то будет ломать бабочку, гнуть штоки амортов, ломать наконечники и т.д. Вам оно надо?

kenny900
telegkin:

Вам оно надо?

Ломать подвеску конечно не надо. А жестче ее сделать надо.По трамплинам я не езжу.Купил пару передних,приедут,отпишусь как встали,какой там получается ход подвески.

telegkin
kenny900:

А жестче ее сделать надо

Так на здоровье. Более густым маслом. Но ломать то будет не из-за жесткости подвески, а из-за того, что амортизатор сжался до упора, а модель еще не легла на пузо.