Trooper или попытка подделать траксас!
а кто нибудь встречал опционные детали(тюнинг) на Trooper ?
по фото на официальном сайте видно что:
другая дека
алюминиевые амортизаторы
ACME, part number 30222
а кто нибудь встречал опционные детали(тюнинг) на Trooper ?
Я не думаю что на Трупер какие-то особенные амортизаторы. Смотрим любые другие с подходящей длиной.
Добрый день!
Имеются вопросы.
После небольшой аварии, заменены левый верхний и нижний рычаги, амортизатор и еще по мелочи.
Стал запускать машинку – не едет. Двигатель крутится, но усилие не передается на колеса. В поднятом состоянии – колеса крутятся, под нагрузкой нет. Ни задние, ни передние. И щелкает центральный дифференциал. Ясно, что дело в нем.
Разобрал.
Первое – смазки, как кот наплакал.
Второе – все детали (шестеренки, оськи и т.п.) целые и не изношенные.
Третье – исходя из рисунков на схеме в инструкции, там должны быть резиновые, кругленькие прокладочки и шайбы под маленькими шестеренками. Там их нет!
Четвертое – конструктивно видно, что должно быть две оси с четырьмя маленькими шестеренками. Вот так, как здесь показано www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16
Но их всего одна ось и одна пара шестеренок. Хотя в запасных частях на Хоббисити в комплекте четыре hobbyking.com/…/__16180__Diff_Gear_Set_32858.html
Вопросы:
- Из-за чего может не передаваться усилие дальше на передний и задний диффы?
- Можно применить смазку типа Литол? Или какую нужно?
- Надо ли доукомплектовать внутренности тем, чего не хватает в пункте третьем описания выше?
- Надо ли ставить еще пару маленьких шестерен с осью или и так будет работать?
И просветите меня неграмотного, как правильно называются все эти шестеренки, оськи, в общем детали дифференциала!
- Когда сломали рычаги, там металлический карданчик выпал, он в виде косточки, вы его скорее всего потеряли и поэтому машино не едет.
- Я применял литол на других моделях с металическими шестернями и пластиковым корпусом - проблем не было, отличная смазка. Но литол может быть густоват, надо пробовать.
- и 4. ничем помочь не могу, но я бы сделал все как в инструкции, китай мог схалтурить и не положить резинки, у меня не было в передних булкхедах… а в задних были.
Получил модельку сегодня, моделька пойдет цена/качество. Люфтов только много очень 😃
Alkary, проверьте не открутилась ли одна из чашек центральных карданов. у меня сегодня (первый день) такое случилось.
Сломалась рулевая от удара колесом (склеил все норм) купил бы в метале рулевой механизм.
2 амора нафиг вытекло, поставлю с e-maxx металические.
Кто как защищает выключатель рега от пыли и песка? Мой уже так заклинило что придется ставить другой.
- Когда сломали рычаги, там металлический карданчик выпал, он в виде косточки, вы его скорее всего потеряли и поэтому машино не едет.
- Я применял литол на других моделях с металическими шестернями и пластиковым корпусом - проблем не было, отличная смазка. Но литол может быть густоват, надо пробовать.
- и 4. ничем помочь не могу, но я бы сделал все как в инструкции, китай мог схалтурить и не положить резинки, у меня не было в передних булкхедах… а в задних были.
Спасибо. Перебрал все дифы - в передний и задний залил прозрачный силикон, в центральный заложил смазку ШРУС.
А машинка не ехала по банальной причине - замерял банки аккумулятора, одна показала 1,8 вольта. Сдохла. С нормальным аккумом все в порядке.
На выходных в очередной раз задел бордюр - нижний передний рычаг в минус. Ох и слабенькие эти рычаги!
В вентилятор регуля попал мусор - лопасти в минус. Конечно сейчас холодно и, хоть немного, но он дует. Все равно надо менять.
Подскажите, где можно купить наш вентилятор. Если можно, ссылкой.
Alkary, проверьте не открутилась ли одна из чашек центральных карданов. у меня сегодня (первый день) такое случилось.
Спасибо, на будущее пригодится.
Alkary - читайте выше, я писал уже о необходимо переноса рега на карбоновую раму иначе кулеров не напасетесь.
Alkary - читайте выше, я писал уже о необходимо переноса рега на карбоновую раму иначе кулеров не напасетесь.
В том то все и дело, что перенес! Наверное просто не повезло 😦( Не знаете, где можно купить?
мда, разочаровался в трупеере этом.
ломается каждый день (
при неудачных приземлениях сразу рулевую ломает, сегодня второй раз сломало еще и рычаг передний нижний.
китайская himoto крепче оказалсь чем он.
китайская himoto крепче оказалсь чем он.
А может хаймота просто медленнее, а?😃
А может хаймота просто медленнее, а?😃
наоборот быстрее еще летала с бк.
вобщем тачка не доработанна. Только для ровной дороги без прыжков. Пластик хрупкий.
ну вот я доигрался сломал задний булкхед, в наличии на сайте не вижу, по каталогу номера тоже не вижу чо делать?
Емае ну эт ваще круто. Щас говорил с саппортом, кароче ничем ваще помочь не могут, отправили гуглить, ппц. Кароче ситуевино… ни номера запчасти ни самой запчасти на сайте нет, народ может у кого опыт использования разных машин есть, может эта часть слизана с другой модели и есть шанс найти???
ЗЫ. не ломайте задние булкхеды.
наоборот быстрее еще летала с бк.
вобщем тачка не доработанна. Только для ровной дороги без прыжков. Пластик хрупкий.
Ну не знаю моя так то полетала немного и мелкой гравийкой било ее. Но поломки все от удара об что то твердое, при приземлении не ломал ничево ни разу. Бордюры-штыри-столбы какие нить - это реально смертельные для подвески препятствия, но думаю тут любой поломается.
Alkary - я покупал на ибей.
Вот читаю топик и думаю, толи трупер отстой, толи я так аккуратно езжу. Но поломки у меня вылезли в первую неделю - серва, кулер рега, вырванный винтик с рулевой тяги правого колеса. С тех пор все было ок, правда я не бью о бровки, столбы и деревья. Прыгаю не выше метра вверх (ну жалко мне машинку запускать на 3-4 метра вверх и разбить ее). Товарищи слешоводы, отзовитесь - расскажите как слеш реагирует на препятствия при скорости трупера…
Посмотрите видео на ютубе. Там ести видео как слеш с 10 метровой скалы спрыгивает и дальше едет)))несколько раз. Я за 8 месяцев сломал 1 стоковый передний рычаг, когда залетел между столбом и забором и стоковые задние кулаки.
Ну может када труперов будет как слешей, кто то тоже снимет подобное видео…
Alkary - я покупал на ибей.
Спасибо, нашел. Стоит 6 долларов с доставкой. Буду заказывать
Решил залить смазки в свой трофик.
Подскажите кто что заливает в дифф, мосты. Плиз давайте маркировку что бы я мог найти данную смазку.
Всем спасибо.
приобрели себе таких 2 труппера. Будем с другом осваивать автомоделизм. По рисункам к диффам сказано просто смазать диффы, а не заливать туда полный дифф масло.
В настоящих авто масло в диффах заливаеться на 2/3 не более, а то и половина картера.
Пульты взяли ХК310. Акки имею от вертолета 3с2200мах25-50с или от самолета 3с6000мах25-50с
Читал что подвеска регулируемая, если приподнять клиренс, тогда может рычаги так ломаться не будут? Кто насколько прыгал труппером на трамплине?
Подскажите кто что заливает в дифф, мосты.
Vadson не прав. В эти дифференциалы масло именно заливается.
Силиконовое масло для дифференциалов. Цель - получение определенного передаточного усилия в диффе (в зависимости от вязкости масла)
Вязкость бывает от 1 000 до 100 000 единиц. Что и куда заливал в свой труппер написано в посте 56.
Масло продается в модельных магазинах.
Центральный дифф просто откручиваем крышку и до верху заливаем.
Колесные диффы сначала разбираем корпус, затем вынимаем из него дифф, затем собственно теже действия, что и с центральным.
А вот спур и пиньон колесных диффов заливать маслом нельзя их нужно смазать густой силиконовой смазкой.
Задумался купить дополнительный пиньон. На Хобисити, как я понял, есть такие, что на наш Трупер не подходят.
hobbyking.com/…/__8838__17T_5mm_32_Pitch_Steel_Pin…
Этот и другие пиньоны предназначены под вал двигателя диаметром 5мм. А у Трупера меньше - не знаю точно, не снимал родной пиньон, но визуально видно, что меньше.
Подскажите, где можно достать пиньоны на Трупер 17, 19 зубов.