Trooper или попытка подделать траксас!
Ну посмотрим как дальше будет=)
Там что, уже аппу кладут в комплект?
да, нормальная, вроде, на 2.4ггц
она же rtr, так что хоть какая-то, но аппа должна быть
а там лежит аппа, которая в “рознице” стоит $45-60
Ссылочку кстати дай на аппу - хоть посмотреть
Ссылочку кстати дай на аппу - хоть посмотреть
Raskolnikov - Вы на 2 или 3S LiPo ездите? Можно ли заменить двиг на более мощный?
2 messir:
в комплекте идет 3s, но я, по тупости, спалил регуль
поставил регуль + аккум с другой электрички, теперь 2s - едет неплохо, но не так эффектно как с 3s (зато дольше 😃)
заказал 3s - как привезут, перепаяю, буду опять на 3s гонять
можно заменить и двиг, и регуль, и аккум
(но менять надо только аккум, т.к. только это слабое место)
Т.е. я могу поставить лишь 3S батарею без замены регуля?
там комплектная 3S, так что можно просто поставить по-больше (5000mAh)
Читал у буржуев что родной ESC сильно греется от 3S LiPo а что Вы скажите?
Помещается ли в отсек 3S баночная LiPo на 5000?
Да, и еще скажите производителя мотора и ESC. Может куплю себе по мощнее их ESC.
на родной батарейке (в 2200mah) нагреться не успевал 😃
я спалил оригинальный регуль (он там был на 35A, скорее всего, ezrun), поставил с другой машинки 60A (тот же ezrun) - все работает замечательно
так же поставил 3s’ку на 5000mah (там отсек для батареи равняется под размер)
т.е. 5000mah ставится элементарно, регуль на 60A ezrun отлично встал и работает
сегодня башили и гонялись с traxxas summit - этот китаец (имеется в виду trooper) хорошо себя показал 😃
Не отставал Ваш китаец от саммита?
А напишите полное название Вашего ezrun ESC. Посмотрю себе такой.
на старте сцепление и крутящий момент саммита давал более резвый старт, но достаточно быстро трупер обгонял саммита и уходил вперед
ну и как кравлер саммит гараздо лучше едет 😃
А Ваш ESC полное название?
ПРиветствую.очень зинтересовала машинка ,как вы думаете стоит ли брать её или все-же взять АССО?
конечно ассо…
2 Hamster:
зависит от суммы, которую хочется вложить. Трупер без вложений, из коробки, сразу приносит море удовольствия (бк, 3s lipo, 2.4ghz, $300)
acco будет стоить от $450 за б/у
2 Antojke:
я бы не был столь категоричен - Трупер отличная машинка, со стоковым Аssо tc-10 мы гонялись - я выиграл, значительно
более того, в магазе чуваки жалели, что купили траххасы шорткурсы, т.к. мой их делал 😃
Хочу поделиться впечатлениями от данной модели.
У меня их 2, обе покупал в паркфлаере, чтобы не скучно было с сыном катать. Отличаются только цветом.
Катаем их уже около 3 недель, выкатано пару десятков аккумов.
Сразу оговорюсь – эти модели мой первый и единственный опыт общения с подобной техникой. Так что сравнивать к сожалению ни с чем не могу.
Впечатления.
- Все шестерни – металл, все что крутится – на подшипниках. Диффы – сухие, т.к то чем и как они смазаны подругому не назовешь. В обоих машинах залил в диффы смазку: перед – 2 000, средний – 20 000, зад – 6 000. Сразу появилась ощутимая блокировка, звук стал мягче. К стати, на одной машине центральный дифф до его заливки маслом аж хрустел.
- Все соединения нужно обязательно проверить. БольшАя часть затянута нормально, но попались пара мест:
- на одной машине отсутствовал винт, фиксирующий ось верхнего переднего рычага и не был затянут, не знаю как правильно сказать, винт фиксирующий на валу диффа деталь, передающую вращение на «кость» к колесу. В итоге – в ходе покатушки ось вылезла на 2/3, и чуть не потерялась, а винт о котором я писал – вывернулся и потерялся, в седствии чего машина превратилась из 4*4 в 3*4. Но что интересно, благодаря частичной блокировки диффов – продолжила почти нормально ездить, только при резком старте начало её разворачивать, чт собственно и побудило к поиску неисправности. Собственно устранение обоих недостатков заняло 5 минут.
- на второй машине также оказались недотянутыми аналогичные винты, как и на первой. И в добавок крепление переднего диффа к шасси было недокручено на 1 мм.
- Развал схождение на обоих машинах просто отсутствовал как факт. Отрегулировал по рекомендациям с этого форума. Все регулируется быстро и просто.
- Аккумуляторы. Я брал машинки без стоковых аккумов. Поэтому использовал свои – 3S 2200 на 20С и на 25С. 20С явно не хватает, хотя они легко отдают 40 -45 А без существенной просадки. Удается выездить не более 1,3 А*ч, и то с регулярными отсечками регулятора и подраздутым аккумом на выходе. С аккуммами 25С все гораздо веселее. Отдают положенные 2,3 А*ч, до последнего никаких отсечек, правда тепленькие. Все никак не соберусь замерит пиковый ток, но на ХС пишут, что доходит до 100А. Так чт думаю, для нормальной езды нужны аккумы с номинальным током не менее 60 – 70А.
- Серва. Плохая. Пластик. Слабая. На одной машине уже сдохла – шестерни зазвалились. Пока заменил на аналогичную, жду металл, 12 кг. Усилия сервы явно не хватает, при прохождении поворотов на большой скорости с ускорением видно, что колеса существенно не доворачиваются.
- Одна машина прошла краш-тест. На очень приличной скорости (на взгляд около 30 -40 км/час.)точно левым колесом в металлический столб.
Поломано:
- нижний рычаг подвески;
- диск колеса;
- сервосейвер (пластиковая деталь с левой стороны)
- ось нижнего рычага погнута.
ремонт занял 40 мин:
Рычаг заменил на новый (был заранее заказан). В принципе, если бы нового не было и поломанный бы восстановил.
Погнутую ось также заменил на новую (при отсутствии новой просто выгнул бы старую)
Поломанную деталь серврсевера восстановил. кевларовая нить, суперклей, 5 мин работы Прочность думаю похуже новой, но до прихода посылки доработает (а может и вообще навсегда останется).
Колесный диск также восстановлен с помощью кевларовой нити и суперклея. Отремонтированное колесо установлено на зад, целое вперед.
Жесткие испытания отремонтированной модели показали, что все Ок.
Да, и еще отмечу, после краша, когда машинка полетела в одну сторону, колесо в другую - думал все, транспорт на прикол (удар был уж очень сильный). Но как видите - ничего страшного
- Итого. Впечатления отличные. Управляется великолепно, носится как бешеный таракан. Абсолютно доволен.
Все впечатления – личные, возможно другие модели просто на порядок лучше. Просто я ими не управлял, и даже не соревновался с ними (у нас с этим беда, застой).
В общем как-то так.
2 aov:
вероятно, мне немного больше повезло с моделью - все было затянуто/настроено нормально (после сообщения проверил развал/схождение - все в пределах), даже серва нормально отрабатывает (быстро, можно на rcdrift трассах дрифтить)
скажу больше - у меня есть еще HPI 2 штуки (df03-ra и tb-02), CEN нитровый (Matrix), все стоят дома последние 3 месяца, этот китаец “рулит”
HPI 2 штуки (df03-ra и tb-02)
- это тамийки!
- это тамийки!
ага - упс 😃