Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin
Zoxan571:

Wheel diameter: 78mm

78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвески

почитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым

кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?

NaN77
ayakunin:

78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвески

почитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым

кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?

Те диски что вы что вы привели по ссылке имхо имеют одинаковый размер. У меня такие же и они примерно на сантиметр-полтора больше родных во внутреннем диаметре. Кстати я брал 4 колеса за 22 бакса, так что стоит поискать их подешевле на ебее. Работают идеально, ничево нигде не цепляют ни диски ни резина, качество имхо такое же как у стоковых колес, может чуток похуже. На поведении машины конечно сказывается, она быстрее, неповоротливее, просвет больше.

Pompx:

На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.

Давно заметил, но никак не мог написать. Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло. Я всю зиму проездил, правда не на стоковых, но пустых амортах, ни одной поломки рычага, за исключением верхнего (сломался даже металлический штырь рычага) - но это нехарактерная поломка и было дело при -20.

ayakunin

2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?

=W_E_G_A=

Люди как вообще трупер? Если на нем на трамплинах скакать выдержит? Или он только для относительно ровной дороги?

ayakunin
=W_E_G_A=:

Если на нем на трамплинах скакать выдержит?

поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…

=W_E_G_A=
ayakunin:

поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…

а что лучше бу слэш траксас или новый трупер. На трупер есть ОЧЕНЬ много запчастей у меня

ayakunin
=W_E_G_A=:

а что лучше бу слэш траксас или новый трупер

лучше что больше нравится. сами решайте

=W_E_G_A=
ayakunin:

лучше что больше нравится. сами решайте

что дешевле в эксплуатации?

NaN77
ayakunin:

2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?

Стыдно признаться я не знаю ))). Они были одеты но не приклеены, я просто прошелся клеем и все ).

=W_E_G_A=:

что дешевле в эксплуатации?

Трупер дешевле, я думаю, даже с учетом того что за теплый сезон ломаешь скажем 10 рычагов - это по деньгам мелочь, по сравнению со слешем. Возиться больше надо - это да. Противостояние как между 5-7 летней иномаркой и новым тазом, что будет дешевле, по разному могет быть ). По поводу ломучести при прыжках, нормально он прыгает, бывают конечно поломки скажем на 30 прыжков (нормальных таких, метра полтора в высоту с кувырками) одна поломка примерна, рычаг или бампера кусок, не знаю как еще ломучесть описать ). Причем бампера я ломал только когда без корпуса ездил, с корпусом бампера не ломал. Да и еще раз замечу, поломка рычага сильно зависит от жесткости аморта. За всю зиму с прыжками и не меньше сотни аккумов не сломал ни одного рычага (аморты пустые по ходу в ноль). У меня другие проблемы вылазиют ).

ayakunin

какое масло посоветуете для аммортов?

NaN77
ayakunin:

какое масло посоветуете для аммортов?

смотря какие аморты, обычно льют 30-50 плотностью, большой разницы для башинга не вижу, я щас вообще с постоянным пробоем езжу, для трупера пайдет )

ayakunin
NaN77:

смотря какие аморты

амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…

NaN77
ayakunin:

амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…

в стоковых лучшее масло - это воздух ), если попробуете, скажем 10-ку, потом раскажете есть ли отличие, ок?

Pompx
NaN77:

Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться

Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.

ayakunin

вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8

например:
раз
два
три

NaN77
Pompx:

Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.

Советую поставить имхо везде, потому что во первых против вас физика (по крайней мере с препятствием ниже середины колеса), во вторых мой личный опыт. И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен (еще раз повторюсь поломок в случае мягких амотров меньше). Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя и соответсвенно потери скорости и ухудшения управления, отсюда вывод эта штука очень важна в спорте, но на нее как бы пофик в башинге.

=W_E_G_A=

а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?

NaN77
ayakunin:

вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8

например:
раз
два
три

о вспомнил был у меня год назад опыт использования вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P… и вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEW06&P… дисков, последние вообще пришлось внутри ребра жесткости подпиливать чтобы крутились, на первых крутились но внутри диска видно что потерты, видимо грязью потому что в руках крутились без зацепов. На них вот такая резина стояла www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALDF&P…, резина кстати неплохая и мягче стоковой, но диаметром меньше стандартных труперовских. Так что теоретически диски 2,2 могут подойти но надо смотреть на ребра жесткости, 2,8 соответственно подойдут без проблем и я так понял мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)

=W_E_G_A=:

а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?

ну ехать будет точно )

ayakunin
NaN77:

мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)

да это диски 2.8

с 2.8 проблема в том что узкой грязерезины на такой размер нет. Всё что нашел на 2.8 - везде ширина шины 80мм+
2.2 поставить было бы идеально, но экспериментов проводить подойдет-не подойдет - не хочу: дорого…

Pompx
NaN77:

И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен

Мой вывод? Скорее Ваш:

NaN77:

там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло.

Я писал как раз обратное:

Pompx:

И амортизаторы здесь совершенно не причем.

А вот это я писал:

Pompx:

…слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.

в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
А для чего нужны амортизаторы и как они работают, я знаю - работаю с автомобилями. Целый научный трактат могу написать.

NaN77:

Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя

А вот это в корне не верно.