Trooper или попытка подделать траксас!
Wheel diameter: 78mm
78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвески
почитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым
кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?
78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвескипочитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым
кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?
Те диски что вы что вы привели по ссылке имхо имеют одинаковый размер. У меня такие же и они примерно на сантиметр-полтора больше родных во внутреннем диаметре. Кстати я брал 4 колеса за 22 бакса, так что стоит поискать их подешевле на ебее. Работают идеально, ничево нигде не цепляют ни диски ни резина, качество имхо такое же как у стоковых колес, может чуток похуже. На поведении машины конечно сказывается, она быстрее, неповоротливее, просвет больше.
На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.
Давно заметил, но никак не мог написать. Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло. Я всю зиму проездил, правда не на стоковых, но пустых амортах, ни одной поломки рычага, за исключением верхнего (сломался даже металлический штырь рычага) - но это нехарактерная поломка и было дело при -20.
2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?
Люди как вообще трупер? Если на нем на трамплинах скакать выдержит? Или он только для относительно ровной дороги?
Если на нем на трамплинах скакать выдержит?
поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…
поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…
а что лучше бу слэш траксас или новый трупер. На трупер есть ОЧЕНЬ много запчастей у меня
а что лучше бу слэш траксас или новый трупер
лучше что больше нравится. сами решайте
лучше что больше нравится. сами решайте
что дешевле в эксплуатации?
2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?
Стыдно признаться я не знаю ))). Они были одеты но не приклеены, я просто прошелся клеем и все ).
что дешевле в эксплуатации?
Трупер дешевле, я думаю, даже с учетом того что за теплый сезон ломаешь скажем 10 рычагов - это по деньгам мелочь, по сравнению со слешем. Возиться больше надо - это да. Противостояние как между 5-7 летней иномаркой и новым тазом, что будет дешевле, по разному могет быть ). По поводу ломучести при прыжках, нормально он прыгает, бывают конечно поломки скажем на 30 прыжков (нормальных таких, метра полтора в высоту с кувырками) одна поломка примерна, рычаг или бампера кусок, не знаю как еще ломучесть описать ). Причем бампера я ломал только когда без корпуса ездил, с корпусом бампера не ломал. Да и еще раз замечу, поломка рычага сильно зависит от жесткости аморта. За всю зиму с прыжками и не меньше сотни аккумов не сломал ни одного рычага (аморты пустые по ходу в ноль). У меня другие проблемы вылазиют ).
какое масло посоветуете для аммортов?
какое масло посоветуете для аммортов?
смотря какие аморты, обычно льют 30-50 плотностью, большой разницы для башинга не вижу, я щас вообще с постоянным пробоем езжу, для трупера пайдет )
смотря какие аморты
амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…
амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…
в стоковых лучшее масло - это воздух ), если попробуете, скажем 10-ку, потом раскажете есть ли отличие, ок?
Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться
Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8
Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
Советую поставить имхо везде, потому что во первых против вас физика (по крайней мере с препятствием ниже середины колеса), во вторых мой личный опыт. И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен (еще раз повторюсь поломок в случае мягких амотров меньше). Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя и соответсвенно потери скорости и ухудшения управления, отсюда вывод эта штука очень важна в спорте, но на нее как бы пофик в башинге.
а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?
вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8
о вспомнил был у меня год назад опыт использования вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P… и вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEW06&P… дисков, последние вообще пришлось внутри ребра жесткости подпиливать чтобы крутились, на первых крутились но внутри диска видно что потерты, видимо грязью потому что в руках крутились без зацепов. На них вот такая резина стояла www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALDF&P…, резина кстати неплохая и мягче стоковой, но диаметром меньше стандартных труперовских. Так что теоретически диски 2,2 могут подойти но надо смотреть на ребра жесткости, 2,8 соответственно подойдут без проблем и я так понял мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)
а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?
ну ехать будет точно )
мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)
да это диски 2.8
с 2.8 проблема в том что узкой грязерезины на такой размер нет. Всё что нашел на 2.8 - везде ширина шины 80мм+
2.2 поставить было бы идеально, но экспериментов проводить подойдет-не подойдет - не хочу: дорого…
заказал трупера!
И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен
Мой вывод? Скорее Ваш:
там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло.
Я писал как раз обратное:
И амортизаторы здесь совершенно не причем.
А вот это я писал:
…слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
А для чего нужны амортизаторы и как они работают, я знаю - работаю с автомобилями. Целый научный трактат могу написать.
Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя
А вот это в корне не верно.