Trooper или попытка подделать траксас!
а что лучше бу слэш траксас или новый трупер
лучше что больше нравится. сами решайте
лучше что больше нравится. сами решайте
что дешевле в эксплуатации?
2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?
Стыдно признаться я не знаю ))). Они были одеты но не приклеены, я просто прошелся клеем и все ).
что дешевле в эксплуатации?
Трупер дешевле, я думаю, даже с учетом того что за теплый сезон ломаешь скажем 10 рычагов - это по деньгам мелочь, по сравнению со слешем. Возиться больше надо - это да. Противостояние как между 5-7 летней иномаркой и новым тазом, что будет дешевле, по разному могет быть ). По поводу ломучести при прыжках, нормально он прыгает, бывают конечно поломки скажем на 30 прыжков (нормальных таких, метра полтора в высоту с кувырками) одна поломка примерна, рычаг или бампера кусок, не знаю как еще ломучесть описать ). Причем бампера я ломал только когда без корпуса ездил, с корпусом бампера не ломал. Да и еще раз замечу, поломка рычага сильно зависит от жесткости аморта. За всю зиму с прыжками и не меньше сотни аккумов не сломал ни одного рычага (аморты пустые по ходу в ноль). У меня другие проблемы вылазиют ).
какое масло посоветуете для аммортов?
какое масло посоветуете для аммортов?
смотря какие аморты, обычно льют 30-50 плотностью, большой разницы для башинга не вижу, я щас вообще с постоянным пробоем езжу, для трупера пайдет )
смотря какие аморты
амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…
амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…
в стоковых лучшее масло - это воздух ), если попробуете, скажем 10-ку, потом раскажете есть ли отличие, ок?
Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться
Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8
Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
Советую поставить имхо везде, потому что во первых против вас физика (по крайней мере с препятствием ниже середины колеса), во вторых мой личный опыт. И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен (еще раз повторюсь поломок в случае мягких амотров меньше). Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя и соответсвенно потери скорости и ухудшения управления, отсюда вывод эта штука очень важна в спорте, но на нее как бы пофик в башинге.
а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?
вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8
о вспомнил был у меня год назад опыт использования вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P… и вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEW06&P… дисков, последние вообще пришлось внутри ребра жесткости подпиливать чтобы крутились, на первых крутились но внутри диска видно что потерты, видимо грязью потому что в руках крутились без зацепов. На них вот такая резина стояла www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALDF&P…, резина кстати неплохая и мягче стоковой, но диаметром меньше стандартных труперовских. Так что теоретически диски 2,2 могут подойти но надо смотреть на ребра жесткости, 2,8 соответственно подойдут без проблем и я так понял мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)
а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?
ну ехать будет точно )
мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)
да это диски 2.8
с 2.8 проблема в том что узкой грязерезины на такой размер нет. Всё что нашел на 2.8 - везде ширина шины 80мм+
2.2 поставить было бы идеально, но экспериментов проводить подойдет-не подойдет - не хочу: дорого…
заказал трупера!
И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен
Мой вывод? Скорее Ваш:
там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло.
Я писал как раз обратное:
И амортизаторы здесь совершенно не причем.
А вот это я писал:
…слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
А для чего нужны амортизаторы и как они работают, я знаю - работаю с автомобилями. Целый научный трактат могу написать.
Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя
А вот это в корне не верно.
заказал трупера!
пздр, запчасти надеюсь тоже )
Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
Вот что вы писали. Человек с нормальной логикой это понимает так “при мягких амортах неэффективно гасится энергия и ломаються рычаги” - тут возражений нет?
Я вам пишу “нифига не так, энергия гаситься может и неэффективно но рычаги от этого точно не ломаются.” Еще вопрос конечно что за эффективность гашения энергии вы ищите в башинге ну это ваще отдельная тема. И кста, ваш опыт работы с автомобилями и тем более написания трактатов абсолютно не аргумент для меня и надеюсь других хоббистов тоже.
в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
Рычаги не будут участвовать в гашении, будет участвовать корпус. До рычагов тупо не добьет, иначе бы имели полный комплект поломок, начиная с бабочек.
да это диски 2.8
с 2.8 проблема в том что узкой грязерезины на такой размер нет. Всё что нашел на 2.8 - везде ширина шины 80мм+
2.2 поставить было бы идеально, но экспериментов проводить подойдет-не подойдет - не хочу: дорого…
а чем плохо 80+? проходимее бует же ), 2.2 с размером хотябы 110мм найти проблематично, я когда искал не нашел, хотя может плохо искал
Рычаги не будут участвовать в гашении, будет участвовать корпус. До рычагов тупо не добьет, иначе бы имели полный комплект поломок, начиная с бабочек.
Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом “корпус”? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!
А что, TROOPER берут только для башинга?
Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом “корпус”? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!
А что, TROOPER берут только для башинга?
Ой при чом тут разные модели и прочее, при чом тут ваше включение непонятки “про корпус” (для непонятливых, в данном случае я имел ввиду конечно же деку (три аплодисмента)), съехали с темы и ок, пишите бред и тоже ок кто реально хочет знать чо почем в трупере разберется кто тут прав (не я первый перешел на личности). Ваше мнение о вашей же глубине познаний в этом вопросе позвольте делать людям со стороны (я лично очень сомневаюсь в глубинности но видит бог не я начал это первым), ваше собственная оценка по крайней мере нескромна, а оценку моих познаний не вам делать, по по двум причинам первая, сначала адекватно оцените то что написали, и второе до той поры пока вы не отъездите сотню акумов на трупере вообще, не говоря уже о разных настройках аморта. И да, трупер берут только для башинга, это конечно не означает что не существует какое то количество мазохов и любителей нестандартного экстрима которые гдето пытаются участвовать, но это исключение. Аналогичных покатушек.
Для остальных пишу без непоняток, основываясь на личном опыте нескольких сотен аккумов (около 200 не меньше) и банальной логике, пустой аморт ничем не грозит вашему труперу кроме недостатков в управлении моделью и увеличенной потертости деки (более того это относиться к 90 процентам моделей корсов других брендов, 100 не пишу потому что фик знает чо там нового навыпускали ))). Никаких теоретически возможных (а скорее и теоритически невозможных, это вам не камаз в трофи рейде) разрушений аморта, поломанных рычагов и прочих деталей изза пустых амортов невозможно (прыжки до 4 метров в длину и 1.5 метра в высоту с неудачными приземлениями и прочим в моем опыте), никаких безаварийных поломок по этой причине невозможно, более того они (детали разные в смысле) будут только живее, это весьма очевидно, даже без опыта подготовок раллийных чемпионов. За сим закончу этот спор, надеюсь мое мнение было хоть кому то ценно.
off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать
off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать
Может это и к лучшему? Не надо герметить будет сильно, и подши походят дольше без ржавчины (если вдшкой не брызгать)
герметить всё равно буду. какая разница: снег или глиновода?
наоборот от глиноводы сильнее герметить надо.
кстати, хотел пластидип купить - но дорого… чем его заменить можно?
чем герметить электронику?
пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту…