Trooper или попытка подделать траксас!
заказал трупера!
И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен
Мой вывод? Скорее Ваш:
там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло.
Я писал как раз обратное:
И амортизаторы здесь совершенно не причем.
А вот это я писал:
…слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
А для чего нужны амортизаторы и как они работают, я знаю - работаю с автомобилями. Целый научный трактат могу написать.
Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя
А вот это в корне не верно.
заказал трупера!
пздр, запчасти надеюсь тоже )
Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
Вот что вы писали. Человек с нормальной логикой это понимает так “при мягких амортах неэффективно гасится энергия и ломаються рычаги” - тут возражений нет?
Я вам пишу “нифига не так, энергия гаситься может и неэффективно но рычаги от этого точно не ломаются.” Еще вопрос конечно что за эффективность гашения энергии вы ищите в башинге ну это ваще отдельная тема. И кста, ваш опыт работы с автомобилями и тем более написания трактатов абсолютно не аргумент для меня и надеюсь других хоббистов тоже.
в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
Рычаги не будут участвовать в гашении, будет участвовать корпус. До рычагов тупо не добьет, иначе бы имели полный комплект поломок, начиная с бабочек.
да это диски 2.8
с 2.8 проблема в том что узкой грязерезины на такой размер нет. Всё что нашел на 2.8 - везде ширина шины 80мм+
2.2 поставить было бы идеально, но экспериментов проводить подойдет-не подойдет - не хочу: дорого…
а чем плохо 80+? проходимее бует же ), 2.2 с размером хотябы 110мм найти проблематично, я когда искал не нашел, хотя может плохо искал
Рычаги не будут участвовать в гашении, будет участвовать корпус. До рычагов тупо не добьет, иначе бы имели полный комплект поломок, начиная с бабочек.
Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом “корпус”? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!
А что, TROOPER берут только для башинга?
Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом “корпус”? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!
А что, TROOPER берут только для башинга?
Ой при чом тут разные модели и прочее, при чом тут ваше включение непонятки “про корпус” (для непонятливых, в данном случае я имел ввиду конечно же деку (три аплодисмента)), съехали с темы и ок, пишите бред и тоже ок кто реально хочет знать чо почем в трупере разберется кто тут прав (не я первый перешел на личности). Ваше мнение о вашей же глубине познаний в этом вопросе позвольте делать людям со стороны (я лично очень сомневаюсь в глубинности но видит бог не я начал это первым), ваше собственная оценка по крайней мере нескромна, а оценку моих познаний не вам делать, по по двум причинам первая, сначала адекватно оцените то что написали, и второе до той поры пока вы не отъездите сотню акумов на трупере вообще, не говоря уже о разных настройках аморта. И да, трупер берут только для башинга, это конечно не означает что не существует какое то количество мазохов и любителей нестандартного экстрима которые гдето пытаются участвовать, но это исключение. Аналогичных покатушек.
Для остальных пишу без непоняток, основываясь на личном опыте нескольких сотен аккумов (около 200 не меньше) и банальной логике, пустой аморт ничем не грозит вашему труперу кроме недостатков в управлении моделью и увеличенной потертости деки (более того это относиться к 90 процентам моделей корсов других брендов, 100 не пишу потому что фик знает чо там нового навыпускали ))). Никаких теоретически возможных (а скорее и теоритически невозможных, это вам не камаз в трофи рейде) разрушений аморта, поломанных рычагов и прочих деталей изза пустых амортов невозможно (прыжки до 4 метров в длину и 1.5 метра в высоту с неудачными приземлениями и прочим в моем опыте), никаких безаварийных поломок по этой причине невозможно, более того они (детали разные в смысле) будут только живее, это весьма очевидно, даже без опыта подготовок раллийных чемпионов. За сим закончу этот спор, надеюсь мое мнение было хоть кому то ценно.
off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать
off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать
Может это и к лучшему? Не надо герметить будет сильно, и подши походят дольше без ржавчины (если вдшкой не брызгать)
герметить всё равно буду. какая разница: снег или глиновода?
наоборот от глиноводы сильнее герметить надо.
кстати, хотел пластидип купить - но дорого… чем его заменить можно?
чем герметить электронику?
пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту…
чем герметить электронику?
Эпоксидкой герметят.
чем герметить электронику?
пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту…
На форуме есть целая тема про это. Начиная от саркофагов с маслом внутри и заканчивая простым цапон-лаком. Поищите.
владельцы, а можно список деталей которые часто ломаются, список деталей тюнинга? список того, что стоило бы сразу заказать вместе с моделью? желательно со ссылочками
я вместе с машиной заказал себе вот эти детали:A2016T-33130, A2016T-33045, A2016T-32769, A2016T-33340, A2016T-30286, A2016T-32746, A2016T-30235
Всем привет.Я тоже являюсь обладателем такого чуда как ТРООПЕР.Все было хорошо до первой поломки,а потом пошло поехало,рачаги,рулевые,подшипники на дифах,но все поломки были устранены,а самое обидное что после того как с сыном откатали всю зиму,буквально неделю назад сгорел двигун вместе с регулем.Хотя все было хорошо гермечено.
Тут много вопросов по поводу замены колесиков,я для себя нашел нормальный вариант (не реклама) www.helipal.com/08010n-wheel-set-black.html Меня вполне устраивает,все подходит отлично.Да и по снегу бегает без проблем.
Вот теперь сидим и ждем когда придет новый двигун и регуль.
Да к стати все родные рычаги выброшены а вместо них стоят самодельные из ФТОРОПЛАСПА,даже в домашних условиях новый рычаг делается за полчаса и снова можно гонять.
а можно ссылочку на фторопласт каким вы пользуетесь, а то их целая куча разных…
Обычный белый фторопласт толщиной 10мм.Ссылок нет у меня,просто нашел по случаю немного.
Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение чем герметить электронику? пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту… На форуме есть целая тема про это. Начиная от саркофагов с маслом внутри и заканчивая простым цапон-лаком. Поищите.
в итоге купил в Леруа килограммовое ведро с надписью “жидкая резина” за 300р. Судя по словам консультанта - то что мне надо. но не пробовал ещё…
получил Трупера. появились вопросы. (напоминаю, я делаю конверсию трупера в ТРОФИЙКУ)
-
ставишь на колеса. стоит… прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение “ставишь на колеса” а существенно ниже. т.е. клиренс “ставишь на колеса” больше чем “возвращается в положение”. хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?
-
газуешь с места - сначала раздается металлический треск (3-4 удара) как будто зубья в дифференциалах бьются друг о друга. потом машинка начинает движение. в движении такого звука нет. что это и как лечить?
-
было масло для дифференциалов вязкостью 20,000 единиц. в межосевой залил - ни о чем, усилие практически не передается. чем заблокировать диф наглухо? масло вязкостью 120,000 единиц заблокирует? или что выбрать вместо него? и где это купить?
-
как отсоединить амморт от нижнего рычага? вроде винтика никакого нет, а прикладывать силу я боюсь чтоб не сломать. не сцать и тянуть или я пропустил какойто винтик?
-
какой ключ нужен для откручивания колес?
-
ощутимо восьмерит 1 колесо. именно диск а не резина. как лечить?
-
как приделан ESC к тележке? на двухстороннем скотче? как отодрать? вроде никаких винтиков нет…
-
как отрегулировать зацеп шестерен мотор/диф? всмысле какой он должен быть правильный? как его найти, правильный зацеп?
-
термоусадку какого размера покупать, чтобы надеть ее вот на такие разъемы?
-
в месте входа проводов в мотор огромная дыра. есть ли смысл загерметить ее высокотемпературным герметиком?
-
какую водонепроницаемую смазку лучше использовать для подшипников?